Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Промывка форсунок.

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Приветствую господа...
Сегодня решил обобщить информацию по промывке форсунок...
Некоторые  считают енту процедуру не совсем действенной.
Но на личном опыте и опыте форумчан, я считаю,что это полезно...

Вариаций промывки топливной системы несколько:промывка путем заливки присадок в бак,
промывка всей магистрали от бака,
промывка топливной рампы,
промывка форсунок...
Я остановлюсь на последнем методе...

Самое сложное у форумчан оказалось извлечение, без поломки оной... :D
Тут враг-спешка... Я считаю, что самое безопасное снятие вместе с рампой... Я не сказал легкое и быстрое... :whistle:
Описывать как открутить 2-4 болта и секес со снятием, наверно не имеет смысла...Каждый будет по своему...

Минимальный набор для промывки:
форсунка
шприц (2 кубика)

карб клеанер
трубочка от него
микрик
аккумулятор

Собираем примерно так:
http://se.uploads.ru/t/Noh3E.jpg
или так
http://se.uploads.ru/t/a8p5B.jpg

Вот еще инфа:
http://se.uploads.ru/t/NSVBA.jpg
и жидкость для промывки инжекторов, но для ее использования нужен компрессор..
http://se.uploads.ru/t/AFbuV.jpg

+1

2

этой жижей можно и не снимая форсы помыть

0

3

Для удобства подключения электрической части - покупается разъём форсунок в обычном магазине запчастей для ВАЗ.

0

4

Форум свободный и независимый.Пусть прийдёт болт с гайкой кот с лампой и попытаеться обосрать мой пост но всё ж скажу.Раз в полгода начинает дёргаться авто.учитывая опыт(30 лет)понимаю проблема по топливу.вроде всё ясно ехать на сто мыть форсунки и т.д.как обычно и делал.потом устал от этой процедуры.и нечаянно подслушал разговор тех кто их моет."хрена приезжать сюда..налить в топливо промывку чем тут моем...И проще и дешевле...Вот меняю 3 авто и лью по мере необходимости эти присадки.Имхо всё замечательно.Оговорюсь.лью не по инструкции.на 20л упаковку.

0

5

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Оговорюсь.лью не по инструкции.на 20л упаковку.

что, льешь?  напиши....

0

6

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Пусть прийдёт болт с гайкой кот с лампой и попытаеться обосрать мой пост но всё ж скажу

:D
МИХАЛЫЧ
можно я обо... обос... :D  обосную другой вариант который Ромка описал. так вот я таким образом промыл на своем афто, результат на лицо, то есть вместо струйки ровный конус пара,
и соседу который увидел этот секас с форсунками, он две недели за мной ходил, и ему тоже (фольксваген пассат б5) промыл,  у него ващще на одном форсунке из четырех отверстии впрыскивался один, остальные отверстия еле выдавливали струйку.
да я ничего против промывок в бак не имею, но предпочитаю все своими глазами видеть, щупать своими руками...

0

7

Ты сто раз прав брат Ерсай.Но сколько людей столько мнений..я наверно из той категории кто перепробует сначала все неконсервативные способы...а уж если полный кутак...тогда снимать мыть и т.д.Здесь нет догмы.кто как хочет тот так и дрочит...Было б это дёшево поменял бы форсунки бак топливопроводы... :D

0

8

МИХАЛЫЧ Я
ты на мой вопрос ответь.

0

9

а насчёт промывки форсунок...ну вот идёт промывочная жижа по жилам топливной системы...и на стенде таже жижа через форсунки идёт.не особенная разница то...а в системе хошь чего то ещё мож промоет.если кот с яйцами...пардон с лампой чего то по этому вопросу пязднет сейчас то преуспел однако....

0

10

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

а уж если полный кутак...

Эээ МИХАЛЫЧ тагда никакой промывки не поможет, только замена...

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

кто как хочет тот так и дрочит...

ну брат, тут я ничем помощь... хотя, открой соответствующую тему, возможно кто то подтянется...

0

11

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ты сто раз прав брат Ерсай.Но сколько людей столько мнений..я наверно из той категории кто перепробует сначала все неконсервативные способы...а уж если полный кутак...тогда снимать мыть и т.д.Здесь нет догмы.кто как хочет тот так и дрочит...Было б это дёшево поменял бы форсунки бак топливопроводы...

Я на старом форуме писал, как лил супер-бензин из-за которого забился фильтр, а когда я его снял, то и форсунки. На 9-ке как-то сутки отмачивал карбюратор после "промывки топливной системы" - все какашки в виде смолы скопились в нем. А приятель поменял все форсунки - их забило, из сопел торчали, ну, как бы , стальные опилки - хз что! Так что присадка в бак растворит грязь, в первую очередь, в баке (там она несколько часов, а то и дней будет находится), а уж потом остатки активности потратит на топливопровод и форсунки. Единственный вариант - сразу, при покупке нового авто, начинать лить присадки. Мне "бегемот" достался с пробегом 122, в возрасте 8 лет. Я посчитал, что у же поздновато....

Отредактировано greg0175 (03-04-2015 21:51:52)

0

12

pir-ani написал(а):

что, льешь?  напиши....

Уже 4 раза выручала промывка инжекторной системы.Стоит 300-350 руб.верить или нет дело твоё.я всегда пишу то что проверил лично.Повторюсь в отличии от рекомендации и инструкции лью упаковку на 20 литров.где то на 70 км пробега прорыв и авто как ни в чём ни бывало едет.но только надо выжечь топливо до нуля.вози с собой пятишку чтоб потом заправить.

0

13

ersai написал(а):

Эээ МИХАЛЫЧ тагда никакой промывки не поможет, только замена...

ну брат, тут я ничем помощь... хотя, открой соответствующую тему, возможно кто то подтянется...

Ерсай это не реклама.Поделился личным опытом.Может мне повезло может ещё что.Но как есть так пишу.на то и форум.не верить мне или верить вам решать.

0

14

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ерсай это не реклама.Поделился личным опытом.Может мне повезло может ещё что.Но как есть так пишу.на то и форум.не верить мне или верить вам решать.

Мы уже поняли, что не реклама, марка-то какая?  :flag:

0

15

Я вообще то скептически отношусь всяким таким присадкам и химии. Мой однокашник, который работает в магазине масел и всякой химии, настоял, чтоб я залил такую вещь непосредственно перед более дальной поездкой. Название и марку не помню. Красный пластиковый флакон с длиной горловиной, стоило чуть больше 300 руб. заливал уже три раза. Как он говорит- через каждые 5- 8 тыс. км. Пахнет как керосин. Заливать надо так чтоб в тот же день израсходовать полностью бензин.
  Какой то разницы я не почувствовал, инжекторы никогда не снимал. :dontknow: не могу сказать помогло или повредила.

0

16

ЗУБЕРХА написал(а):

Красный пластиковый флакон с длиной горловиной

ЗУБЕРХА написал(а):

Пахнет как керосин.

ЗУБЕРХА написал(а):

стоило чуть больше 300 руб.


Ты по ходу винищща паленого ливанул... :crazyfun:

Отредактировано Romano (04-04-2015 00:30:12)

0

17

ersai написал(а):

но предпочитаю все своими глазами видеть,


я тоже самое , оно как то спокойнее . Чем лучше распыл , тем меньше расход горючки, по аналогии с дизелями .

0

18

Парни, а как наши форсунки к ультразвуку относятся :question: не рекомендуют только керамические так отмывать.
На работе моют в УЗ ванне, либо без разбора на машине винсом, лавром...
Диагност посмотрел на мои форсунки (сименс) и сказал они обычные, а значит можно УЗ помыть.
Суть вопроса не помрут от УЗ?
п.с. мыть форсы часто не рекомендует 1 раз в 20 тыс. Верная ли инфа :question:

0

19

sereg@ написал(а):

Парни, а как наши форсунки к ультразвуку относятся  не рекомендуют только керамические так отмывать.
На работе моют в УЗ ванне, либо без разбора на машине винсом, лавром...
Диагност посмотрел на мои форсунки (сименс) и сказал они обычные, а значит можно УЗ помыть.
Суть вопроса не помрут от УЗ?
п.с. мыть форсы часто не рекомендует 1 раз в 20 тыс. Верная ли инфа

Все верно. Я не стал мыть ультразвуком потому, что зарядили 1000-1500, жалко было деньги платить.

0

20

greg0175 написал(а):

Все верно. Я не стал мыть ультразвуком потому, что зарядили 1000-1500, жалко было деньги платить.

  Я тоже думал снять и отдать на ультразвуковую чистку, не решился снимать- говорили в форуме, что при снятии что то может там поломаться.
Вроде бы пока проблем нет, но в очию не видел как брызгается.
Напишите на что надо обратить внимание при снятии и установке форсунок.

0

21

ЗУБЕРХА написал(а):

Я тоже думал снять и отдать на ультразвуковую чистку, не решился снимать- говорили в форуме, что при снятии что то может там поломаться.
Вроде бы пока проблем нет, но в очию не видел как брызгается.
Напишите на что надо обратить внимание при снятии и установке форсунок.

У меня снимались достаточно легко. Если не давить "на излом", сломать что-нибудь невероятно сложно. Труднее было воткнуть обратно. Там к паре форсунок очень трудно подлезть рукой, чтобы воткнуть. Смазывал резинки вазелином, вставлял в рампу и защелкивал их по очереди.

0

22

Нах ультразвук, нах лавр, только винс и не снимая, был тут недавно пример, мондео стоял 4 года после чего отказался ехать, приговорили форсунки, лавром мыли мыли и все безтолку, потом 20 минут на винсе и все поехало. Лавр говно.
Пысы и раскоксовка их тоже говно. Контора аля хай гир, этикетка красивая, все знают, на каждом прилавке стоит, а толку от нее нет..... ИМХО

0

23

Greshnik, опиши процесс промывки на винсе.

0

24

Берешь аппарат с винсом, ну или если его у тебя нет, то бензонасос и ведро, опускаешь бензонасос в ведро с винсом и подключаешь шланг к рампе с форсунками, даешь 12в (перед этим отключив родной насос чтоб бензином все не заплескать) и заводишь на нем машину, работает минут 20-30 на хх, затем собираешь как было, единственное но!!! На фриле нет обратки , поэтому нужен регулятор давления в банке с насосом, чтоб сделать давление 3-4атм. А то насос без регулятора и обратки может и 8 накачать. Можно вынуть родной насос из бака и прлмыть с помощью него( там регулятор давления в колбе родной) и заодно раз его достал, то после просывки можно фильтр поменять

+1

25

Greshnik написал(а):

Нах ультразвук, нах лавр, только винс и не снимая, был тут недавно пример, мондео стоял 4 года после чего отказался ехать, приговорили форсунки, лавром мыли мыли и все безтолку, потом 20 минут на винсе и все поехало. Лавр говно.
Пысы и раскоксовка их тоже говно. Контора аля хай гир, этикетка красивая, все знают, на каждом прилавке стоит, а толку от нее нет..... ИМХО

А винс который? У меня Лавр-антикокс компрессию в 2 горшках приподнял на единичку

Отредактировано greg0175 (06-04-2015 11:25:07)

0

26

greg0175 написал(а):

Если не давить "на излом", сломать что-нибудь невероятно сложно.

Да ну на... ломаются на раз если вытаскивать не аккуратно, случаев достаточно было описано...
Я снимал вместе с рампой, и снимались и ставились с легким геммором... :dontknow:

0

27

А в первом постеRomano
Фотку выкладывал, правда щас у него упаковка слегка видоизменилась, но не суть

0

28

Romano написал(а):

Да ну на... ломаются на раз если вытаскивать не аккуратно, случаев достаточно было описано...
Я снимал вместе с рампой, и снимались и ставились с легким геммором...

Я, когда обратно ставил, монтажкой давил на рампу (не лезли резинки в отверстия) - ничего не сломал  :flag:

0

29

Greshnik написал(а):

А в первом постеRomano
Фотку выкладывал, правда щас у него упаковка слегка видоизменилась, но не суть

А, если родным насосом промывать, там ничего не разъест. А то помню хотел купить их "суперсредство" по устранению течей охладительной системы - аж трещины в цилиндрах заделывает! Остановила фраза: "после окончания промывки, слейте жидкость, ПОМЕНЯЙТЕ ТЕРМОСТАТ"  :crazyfun: У меня тогда родной стоял - жалко его стало :-)

0

30

Нет, не разъест, ну а если разъест, то и рампу с форсунками тоже http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/46280.gif

0