Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Что такое вискомуфта


Что такое вискомуфта

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Одним из больных мест Фриландера является вискомуфта, потому и решил создать еще одну тему про вискомуфту.
  В этой теме будем рассказывать про методы проверки работы вискомуфты и об его конструктивных особенностях.
Хотя все нынешние участники форума достаточно хорошо знают все это... у нас бывают гости и надеюсь они скоро будут участниками (регистрированными пользователями)... на нашем форуме должна быть исчерпывающая информация по Фрилам.

0

2

И так: первый признак неисправности вискомуфты- когда подаешь назад, полностью вывернутыми колесами, как будто что то держит... как будто типа на ручнике. Далее начнется гул редуктора заднего моста и раздатки.
  Если даже не заметили этих признаков надо время от времени проверить состояние вискомуфты, так как подклинивающая вискомуфта может понести достаточно большой материальный урон. В первую очередь может поломаться раздатка.
(ребята, более опытные фриловоды- опишите как проверят вискомуфту, Думаю вы более доходчиво и красиво опишите несколько методов проверки)

0

3

Бармалей написал(а):

в разрезе

Полезный разрез...
Физика вискомуфты: при изменении скорости вращения, прямо пропорционально изменение (сопротивление)вязкости той жижи что в муфте...
Плюс небольшой нагрев жижи еще усиливает действие сопротивления...

0

4

IIpuzpak написал(а):

Самый простой способ , поднять на домкрат заднее колесо и покрутить его руками или балонником , должно крутиться :flag:

Надо бы указать каким усилием :idea:
Вот например:
на баллонный ключ закрепляем рейку с длиной 1 м. и на конце рейки крепим канистру с водой 5 л.
Рейку выставляем с наклоном примерно 45 градусов... и канистра должна медленно опускаться  :idea:

0

5

всем привет! народ, подскажите, возможно ли в вискомуфте заменить сальник? заправляю полную муфту, недели две три и заднего привода нет, виска на половину пустая, вся пмс ка на днище

0

6

калужанин написал(а):

всем привет! народ, подскажите, возможно ли в вискомуфте заменить сальник? заправляю полную муфту, недели две три и заднего привода нет, виска на половину пустая, вся пмс ка на днище

на счет как менять сальник я не знаю, но знаю что заправлять впритык нельзя.

0

7

Всем привет :flag:
Когда покупал машину предыдущий владелец сказал, что все узлы работают исправно и я поверил ему на слово. Ради эксперимента вывешивали поочерёдно левую и правую сторону и наблюдали как подключается задок - вроде всё норм. Машина покупалась для города, так что испробовать полный привод возможность пришла не сразу, а когда пришла то я был немного обескуражен - на пляже (ехал следом за приорой) закопался передком по привода, а задок и не шелохнулся :dontknow: Разбираться что к чему не стал, выдернули и слава Богу. Через какое-то время зашумели подвесные и я вообще снял кардан и бросил в гараж до лучших времён. Сегодня заезжали с приятелем в гараж на минутку и мне на глаза попался кардан - решили попробовать проверить таки его работоспособность - итог: муфта проворачивается от руки с минимальным усилием без каких либо рычагов. На теле муфты два заглушенных резьбовыми шпильками (примерно м6) отверстия, надо полагать что муфту промывали и либо вообще ничего туда не заправили, либо заправили но всё вытекло :dontknow:

0

8

italy написал(а):

и либо вообще ничего туда не заправили


возможно ПМС не нашел  :dontknow:

0

9

Вил написал(а):

возможно ПМС не нашел

тогда уж и не искал  :dontknow:   если нашел инфу как промыть муфту, то найти ПМС труда не составит :yep:

0

10

IIpuzpak написал(а):

Игорь, выверни заглушку, и глянь, че потечет или нет, вся ПМС вылететь не должна, возможно вообще пустая

глушили, я так понял, первыми попавшимися под руку болтами, а потом спиливали головы (чёт я не догадался фотки сделать), так что боюсь всю эту порнографию придётся высверливать http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/91083.gif

0

11

Вил написал(а):

возможно ПМС не нашел

Кстати, если кто будет искать, то жижа эта называется полиметилсилоксановая жидкость

Кремнийорганические жидкости марки ПМС представляют собой смесь полимеров линейного строения (полидиметилсилоксанов:(CH3)3SiO-[(CH3)2SiO-]nSiO(CH3)3 с различной степенью полимеризации - «n»). По внешнему виду ПМС это маслянистые бесцветные прозрачные жидкости различной вязкости. Основная цепочка полимера имеет неорганическую природу, а боковые метильные группы – органическую, что в целом и определяет комплекс уникальных свойств силиконовых масел. Кремнийорганические жидкости инертны, взрывобезопасны, нетоксичны, термостабильны и имеют малую зависимость физико-химических характеристик от температуры. Цифра в обозначении марки ПМС указывает на вязкость жидкости, например ПМС-1000 это полидиметилсилоксановая жидкость с кинематической вязкостью 1000 сСт.

Отредактировано italy (09-04-2015 18:55:36)

0

12

ЗУБЕРХА написал(а):

но знаю что заправлять впритык нельзя.

Почему ? Когда просверлил первое отверстие под давлением выдавило старой черной жижи достаточно много.

0

13

lex_2001 написал(а):

выдавило старой черной жижи достаточно много.


так она и называется по другому и состав наверняка другой, ПМС как не крути - колхоз.  :tomato:

0

14

Вил написал(а):

так она и называется по другому и состав наверняка другой

Сколько не доливать ? У меня снятая, можно как в вертикальном положении заправлять так и в горизонтальном. Отверстия на округлой стороне одно рядом с краем второе мм в 5 от края. Торопиться мне некуда, буду заправлять в два захода - залью, отстоится пару дней чтобы распределилась по дискам, потом долью.

0

15

Я наливал 170-180 мл работает , не течет

0

16

lex_2001 написал(а):

Сколько не доливать ?


vahrom написал(а):

Я наливал 170-180 мл


тоже самое.

0

17

italy написал(а):

так что боюсь всю эту порнографию придётся высверливать

попробуй сначала ATF-кой залить, отмочить, а потом экстракторами - по крайней мере больше шансов сохранить резьбу и то, что внутрь лишнего ничего не попадёт.

0

18

Mr BIN написал(а):

попробуй сначала ATF-кой залить, отмочить, а потом экстракторами - по крайней мере больше шансов сохранить резьбу и то, что внутрь лишнего ничего не попадёт.

Спасибо :cool: буду пробовать

0

19

Может другие отверстия просверлить

0

20

vahrom написал(а):

Может другие отверстия просверлить

для начала попробую с этими шпильками что-нибудь сделать, на то вижу 3 причины:
1.не хочу чтоб муфта была как решето
2.как правильно подметил Бин

больше шансов сохранить резьбу и то, что внутрь лишнего ничего не попадёт

3.нет никаких гарантий что если я оставлю эти заглушки новая жидкость через них не убежит

Отредактировано italy (10-04-2015 10:02:00)

0

21

italy написал(а):

нет никаких гарантий что если я оставлю эти заглушки новая жидкость через них не убежит

Если без жидкости ездила, то нет никаких гарантий что она вообще работать будет. Жидкость не только ведь для сцепления дисков, но также как смазка выступает.

0

22

italy написал(а):

для начала попробую с этими шпильками что-нибудь сделать

Можно высверлить конечно, но да, может кончик и упасть внутрь (можно проверить герметичность имеющихся - новое отверстие, компрессор, мыльный раствор. Или отверстие, компрессор и высверливать шпильки, намного меньше вероятность что внутрь провалятся.)

0

23

lex_2001 написал(а):

Если без жидкости ездила, то нет никаких гарантий что она вообще работать будет. Жидкость не только ведь для сцепления дисков, но также как смазка выступает.

Если не шумит при вращении, наверняка еще живой. Может ни тем заправил. :dontknow:

0

24

ЗУБЕРХА написал(а):

Если не шумит при вращении

У меня рабочая, но жижа была уже густая, провернуть можно было с трудом. Слил, промыл. При прокручивании слышен шум трения. Ворочается с усилием.

0

25

Парни, 2 года назад промыл свою муфту
http://sh.uploads.ru/t/WDLqT.jpg
Значит так, зажал во фрезерном станке, направил трубку со сжатым воздухом и начал сверлить, подавая сверло по чуть чуть. Сжатым воздухом всю стружку сдувало. Мало того, внутри жидкость ПМС находилсь как бы под давлением, то есть как только стало образовываться отверстие на прорыв пошла черная вонючая жижа, удаляя стружку. При нарезании резьбы ( М10*1) старался чтоб ничего не попало во внутрь. Пришлось метчик второй номер испортить. Для промывки купил бензонасос от ваз 2106 и собрал с помощью фитингов ФЕСТО ( КАММОЦЦИ) схемц и подключил от аккумулятора. Полоскал пару дней ( благо было время, ждал подшипники подвесные), пошел чистый бензин, Пустая муфта крутилась от руки с помощью пассатижей крокодилов. С помощью шприца, фитинга Фесто и  трубки на 6 закачал жидкость ПМС. Старался чтоб жидкость ПМС была хоть под каким то давлением внутри. Заглушил бронзовыми заглушками с герметиком. После не раз катался по бездорожью, машина гребла)) Ну и каждый раз проверяю муфту на предмет прокручивания или подтеков ПМС

Отредактировано Алексей Юдин (10-04-2015 13:49:05)

0

26

Если мелкая стружка (при сверлении) и попадет внутрь ВМ. Она потом вымывается, первая порция бензина (я им в основном мою + смывка силикона иногда) всегда с мелким сором получается.
Не парьтесь по этому поводу.

0

27

У меня виска с демпфером - прикручена хрень на трех болтах рядом с виской. Пробовал открутить - не выходит каменный цветок, один болт уже зализал. Может там против часовой откручивается ??? Или не е**ть мозг и здоровье и срубить болты ?

0

28

Сруби болты и дело с  концом

0

29

Парни, всех услышал, всем спасибо :flag:
буду делать - отчитаюсь что и как :yep:

0

30

IIpuzpak написал(а):

срезать блин к которому демпфер прикручивается.

Да он не мешается. Это у вас там может токари на каждом шагу ..я по этой жизни скоро нежной блондинке не доверю мне даже минет сделать без присмотра )))

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Что такое вискомуфта