Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Рулевое управление » Выбивает сальник с рулевой рейки.


Выбивает сальник с рулевой рейки.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

помогите с такой бедой ( за 3 года уже поменял 3 сальника): выбивает сальник и жидкость вся на мне. На заглушенном двигателе покрутишь руль в лево в право, а потом заводишь и выбивает сальник. Такое ощущение, что клинит обратный клапан. Подскажите в чем проблема?

0

2

я правильно понимаю, что речь о сальнике  рулевого вала?

тогда скорее всего это износ уплотнений /колец/ распределителя и износ алюминия корпуса

Отредактировано d2ima (19-02-2019 20:28:35)

0

3

Вадим42
да, Вы правильно поняли. Не знаю, что делать?

Отредактировано Вадим42 (19-02-2019 20:36:15)

0

4

- обратится в специализированные места по ремонту именно рулевых реек
- купить и поставить бу контрактную

0

5

d2ima
что означает бу контрактную, а конкретно "контрактную"

0

6

Вадим42 написал(а):

d2ima
что означает бу контрактную, а конкретно "контрактную"


без возможного пробега по России
то есть в как можно более лучшем состочнии

ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНАЯ ЗАПЧАСТЬ

Что такое контрактные запчасти? С самого начала... это запчасти б/у. При утилизации в Японии, Европе и Америке аварийных и морально устаревших автомобилей, узлы и детали, еще не выработавшие свой ресурс, снимаются и затем используются при ремонте автомобилей, как в Японии, так и в Европе, в том числе запчасти б/у поставляются в Россию. Подобная практика активно поощряется автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.

Чем хороши контрактные запчасти?запчасти.Во-первых, ценой, в несколько раз (а иногда в десятки раз) более низкой, чем у оригинальных, новых запчастей. Во-вторых, тем, что это все-таки оригинальные запчасти, изначально предназначенные для вашего автомобиля. При зарубежном уровне техобслуживания большая часть их ресурса обычно еще не использована, а детали кузова, салона, оптика мало чем отличаются от новых по состоянию. В-третьих, зачастую замена блока цилиндров целиком на контрактный, дает больший эффект при меньших затратах, чем замена одной износившейся детали на новую. Например, при провёрнутом вкладыше коленвала, вам прийдётся нести следующие расходы: 1.Оплата квалифицированного мастера (разборка и сборка двигателя). 2.Оплата новых запчастей, включая расходные материалы. 3.Шлифовка, под ремонтный размер, самого коленвала (если шлифовка, вообще возможна! Автовладельцы порой не знают в каком размере находится у них коленвал). К тому, как контрактный коленвал поставляется клиенту со вкладышами, снятыми не посредственно с разбираемого автомобиля, и только СТАНДАРТНОГО размера!!! Особо предприимчивые владельцы транспортных средств, приобретают в таких случаях блок цилиндров в сборе, экономя на выше обозначенных позициях, и в последствии получая двигатель НЕ РЕМОНТНОГО размера, а оставшиеся запасные части двигателя, попросту распродают, окупая большую часть расходов на ремонт!

Чем нехороши контрактные запчасти? Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса. Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс. Тем, что до установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии и Европы, до разбора машины на запчасти. Учтите так же, что подобрать цвет кузовных деталей удается очень редко, поэтому наверняка их придется перекрашивать.

Почему практически невозможно найти контрактные запчасти на машины возрастом менее 2-3х лет? Потому, что такие, практически новые, машины востребованы в самой Японии, Европе и Америке, на них предпочитают ездить, а не разбирать на запчасти. Те немногие а/м, что попадают в разборку, восстребованы самими иностранными автовладельцами, и цены на такие детали, близки к ценам на новые

суть примерно такая))

Отредактировано d2ima (19-02-2019 20:44:54)

0

7

Спасибо большое за информацию.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Рулевое управление » Выбивает сальник с рулевой рейки.