Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Разборный корпус термостата(самовар) на 25k4f


Разборный корпус термостата(самовар) на 25k4f

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Всем привет! Ребят, решил я попробовать изготовить разборный корпус термостата под вставку от Паджеро с температурой открытия 82 градуса, который имеет следующие основные размеры для расчётов и изготовления корпуса термостата.
http://s3.uploads.ru/t/U3NuM.jpg
И заодно сделать соединение с трубкой, которая идет от помпы через фланец, чтоб уйти от постоянно текущих колец. Выглядеть это будет примерно так:
http://sh.uploads.ru/t/XJ89S.jpg
И сразу переделать защелки на шлангах под хомуты, на манер киашного термостата:
http://s5.uploads.ru/t/aH1pw.jpg
Ну и сам корпус будет примерно в таком виде:
http://s9.uploads.ru/t/lkfN1.jpg
Возможно некоторые размеры в процессе сборки будут меняться.
Конечный результат вижу примерно таким, но корпуса хочу сделать цельными:
http://sg.uploads.ru/t/Qvdla.jpg
Кто что думает?
Буду рад услышать конструктивную критику.

0

2

А что было бы если корпус отливать? типа из дюраль?

0

3

ЗУБЕРХА написал(а):

А что было бы если корпус отливать? типа из дюраль?

Создание формы и отливка целесообразны при запуске данного изделия в серийное производство. Да и не дешевый это процесс получится. Мне проще из 2х болванок выточить корпус.

0

4

рассматривал такую тему от нечего делать
пришел к выводу-
что туда проще и органичнее  изготовить переходники на термостат от какой то модели ваз -он есть 4  рожковый

но в принципе..пуркуа бы и не па?

в чертежах я бы изменил уплотнение половинок на проточку  и резиновое кольцо туда в размер
так же и во втором флянцевом соединении
будет горааздо надежнее

и уходить от якобы текущих колец никакого смысла нет, ибо
нормальное по материалу и размерам  кольцо,
установленное на место не кривыми руками,
вполне справляется со своей задачей на миллионах авто , включая фрил

0

5

d2ima написал(а):

рассматривал такую тему от нечего делать
пришел к выводу-
что туда проще и органичнее  изготовить переходники на термостат от какой то модели ваз -он есть 4  рожковый

но в принципе..пуркуа бы и не па?

в чертежах я бы изменил уплотнение половинок на проточку  и резиновое кольцо туда в размер
так же и во втором флянцевом соединении
будет горааздо надежнее

и уходить от якобы текущих колец никакого смысла нет, ибо
нормальное по материалу и размерам  кольцо,
установленное на место не кривыми руками,
вполне справляется со своей задачей на миллионах авто , включая фрил

А установка более "холодного" термостата? Как думаешь, есть в этом смысл?
По фланцам согласен, сделаю паз под резиновое кольцо.

0

6

82 градуса-куда уже холоднее то??
оне в стандарте 87-88

0

7

У меня термостат (выносной, двс 1.8) по описанию должен был открываться 82 градуса, фактически открывается 85- 86 градусов. Несколько раз проверил. Температура на верхней патрубке.

0

8

marker912 написал(а):

А установка более "холодного" термостата? Как думаешь, есть в этом смысл?
По фланцам согласен, сделаю паз под резиновое кольцо.

нету смысла особого. если уж делать, то и моторный эбу  перешивать надо на более низкую температуру и низкое включение вентиляторов.
ну будет 82 по термосу, а вентиляторы включатся при 105. и какой смысл тогда в переделке? кипятить подкапотное?

0

9

next написал(а):

нету смысла особого. если уж делать, то и моторный эбу  перешивать надо на более низкую температуру и низкое включение вентиляторов.
ну будет 82 по термосу, а вентиляторы включатся при 105. и какой смысл тогда в переделке? кипятить подкапотное?

  Как я понял ЭБУ до сих пор никто не перешивал.
А смысл в раннем открывании (в 82 гр.) есть, раньше начинает остужать ДВС. Пока еще не включены вентиляторы, радиатор выполняет свои задачи и температура редко поднимается выше 90- 92 градуса. Там далее можно устанавливать принудительное включение вентиляторов... только надо сперва была возможность посмотреть повышение температуры. В панели приборов от 80 до 105 градусов стрелка в середине.

0

10

как показала жизнь, на ходу кэвешнику особо не нужно понижать температуру, она держится в районе 98 в блоке и мотор чувствует себя норм.
нужно снижать на холостых и на медленном ходу в жару, когда мотор нагревается до 110, а набегающего на радиатор потока нет.
и тут верхний предел температуры ограничивает не термостат, а включение вентиляторов радиатора.
двух кулеров более чем хватает. только вот включаются они хитро через модуль моторным эбу.
надо городить свой контроллер на вентиляторы, или врубать их на постоянку релюшкой.

0

11

)))
я тут как то два дня пытался выяснить у понижальщиков
и вставлятелей скобок в термостат о логике их поведения))

нии одного  вразумительного ответа - все вдруг решили,
что немного увеличив пропускную способность термостата - оне понизят общую температуру мотора
с каких кочерёжек -до сих пор для меня загадка)))

да даже выбросив термостат из цепи регулирования вообще -
все равно мотор  летом рано или поздно нагреется
а верхнюю точку температуры определит момент включения вентиляторов

0

12

d2ima написал(а):

я тут как то два дня пытался выяснить у понижальщиков
и вставлятелей скобок в термостат о логике их поведения))

   Ccылка
Внимательно прочти пост №3.
  А впрочем тебе это зачем, кроме своего мнения для тебя остальное......
Включаю я вентиляторы при длительных подъемах летом постоянно и в городе в пробках при температуре 95- 98 градусов.

0

13

манипуляции с искусственным завышением температуры могут плохо кончиться. меняется состав смеси. лучше релюшкой сделать.
была мысль один кулер оставить под контролем эбу, второй через релюху вывести на какой нибудь электронный термостат  или на кнопку

0

14

ЗУБЕРХА написал(а):

Ccылка
Внимательно прочти пост №3.
  А впрочем тебе это зачем, кроме своего мнения для тебя остальное......
Включаю я вентиляторы при длительных подъемах летом постоянно и в городе в пробках при температуре 95- 98 градусов.

писал долго
потом стер и плюнул
я тебе, как инженер-механик, говорю - херней заниматься никому не  запретишь
читай соответствующую литературу, ее в интернете много

105 ,,100,,110 градусов на  моторах с системой охлаждения под избыточным давлением -рабочая температура
моторы на нее конструктивно рассчитаны

кб работают над расчетами режимов, а вы , блин,
радиолюбители с паяльниками и китайскими термометрами, возомнили  ,,,,,,,,
на каком основании?? :D

из за того -что когда то у кого то на раздолбаном ведре лопнул бачёк расширительный или древний шланг, облитый сто лет назад маслом, текущим изо всех щелей, рванул пополам, или радиаторы в говне и глине снаружи и  асраны всевозможными средствами от протечек внутри ...., а резинкам уплотнения по 15 лет?
это причина? :D

это, дружище, следствия) причин лечить надо, а не их последствия

однако, твой дзен круче моего...дерзай...

0

15

d2ima написал(а):

писал долго
потом стер и плюнул
я тебе, как инженер-механик, говорю - херней заниматься никому не  запретишь
читай соответствующую литературу, ее в интернете много

105 ,,100,,110 градусов на  моторах с системой охлаждения под избыточным давлением -рабочая температура
моторы на нее конструктивно рассчитаны

кб работают над расчетами режимов, а вы , блин,
радиолюбители с паяльниками и китайскими термометрами, возомнили  ,,,,,,,,
на каком основании??

из за того -что когда то у кого то на раздолбаном ведре лопнул бачёк расширительный или древний шланг, облитый сто лет назад маслом, текущим изо всех щелей, рванул пополам, или радиаторы в говне и глине снаружи и  асраны всевозможными средствами от протечек внутри ...., а резинкам уплотнения по 15 лет?
это причина? 

это, дружище, следствия) причин лечить надо, а не их последствия

однако, твой дзен круче моего...дерзай...

Хорошо, в таком случае скажи как инженер-механик какая рабочая температура у вэшки. Именно диапазон в цифрах. И какое давление должно быть в системе охлаждения?

0

16

рабочая температура 98-105 при вот таком термостате на 82 градуса
Система охлаждения 2,5
полное открытие термостата при 102 градусах
давление 1 килограм на сантиметр
сбросишь меньше очка закипит.
давление регулирует крышка расширительного бачка, ну или дырки в разных интересных частях :)

Отредактировано next (25-04-2019 14:38:09)

0

17

next написал(а):

рабочая температура 98-105 при вот таком термостате на 82 градуса
Система охлаждения 2,5
полное открытие термостата при 102 градусах
давление 1 килограм на сантиметр
сбросишь меньше очка закипит.
давление регулирует крышка расширительного бачка, ну или дырки в разных интересных частях

Отредактировано next (Сегодня 16:38:09)

Пробка на 1,1 атм, стоит доп помпа на подаче печки с задержкой выключения 120 секунд после остановки мотора, байпасный клапан термостата приподнят на 2,5 мм. Температура двигателя при движении держится 91-94 градуса, в пробках поднимается до 98-100 градусов. Контролирую температуру через мультитроникс.

0

18

marker912 написал(а):

Температура двигателя при движении держится 91-94 градуса

а как расход при такой температуре? двигло получается по табличке эбу не прогрето до рабочей температуры. свечи черные?

0

19

next написал(а):

а как расход при такой температуре? двигло получается по табличке эбу не прогрето до рабочей температуры. свечи черные?

Нет, свечи не черные, расход в районе 20 литров газа в городе.

0

20

next написал(а):

а как расход при такой температуре? двигло получается по табличке эбу не прогрето до рабочей температуры. свечи черные?

  Для ЭБУ выше 75- 80 градусов уже прогрето (далее фиолетово). На счет расхода да, как мне объяснил достаточны сильные спецы, 1- 5% будет завышена, хотя для смесиобразования уже прогрето (КПД и прочее).
Пусть я потеряю до 5% больше топлива и пару л.с., но для меня будет время принимать меры пока в двигателе будет 120 или  125 градусов.

0

21

marker912 написал(а):

Хорошо, в таком случае скажи как инженер-механик какая рабочая температура у вэшки. Именно диапазон в цифрах. И какое давление должно быть в системе охлаждения?


ЛЮБАЯ в диапазоне температуры 88-105 градусов
где то перед последней цифрой должен сработать первый вентилятор
давление в системе охлаждения в пределах 1-1,2 кг/см ,кв

однако , вот только зачем этот вопрос?
у кв ничего нового и ничего интересного нет - все в рамках бензинового двс без форсировок и наддува

0

22

читаем новый анекдот))

а как расход при такой температуре? двигло получается по табличке эбу не прогрето до рабочей температуры. свечи черные?
Нет, свечи не черные, расход в районе 20 литров газа в городе

0

23

ЗУБЕРХА написал(а):

................... но для меня будет время принимать меры пока в двигателе будет 120 или  125 градусов.


не будет у  двс,
у которого полностью функциональна система  охлаждения
и все ее компоненты работают адекватно, такой температуры

будет при наличии пробки в 1 кг обычное вскипание и выброс ож через пробку

0

24

ЗУБЕРХА написал(а):

но для меня будет время принимать меры пока в двигателе будет 120 или  125 градусов.

не будет. забыл тут пробку прикрутить. прокатился совсем немного, и фонтан :) при этом на бэкашке ничего криминального по температуре не было.
впору ставить для контроля не датчик температуры ОЖ а датчик давления.
есть же вот на уазике показометр давления масла, прям душу греет своими показаниями  :crazyfun:

0

25

marker912
Как будет готова, обязательно отпишись.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Разборный корпус термостата(самовар) на 25k4f