Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ошибки P0171 и Р0174


Ошибки P0171 и Р0174

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Слишком бедная топливо-воздушная смесь, из причин:
-негерметичность системы- проверено отпадает
-датчик maf-понятия не имею что это и где находится
-кислородный датчик или лямбда зонд, думаю что скорее всего это они, так как катализатор отсутствует как таковой от него стоит только корпус
Вопрос помогут ли обманки?

0

2

Обманки не помогут- деньги на ветер, надо найти и устранить причину

Отредактировано Tihomirov (15-09-2019 17:11:56)

0

3

Вопрос в том, что если мы хотим ездить без каталиков как быть?
  Удаление каталиков безусловно добавлят хотя бы немного мощности.

0

4

Вопросы были такие
1.  Отсутствие каталиков может ли быть причиной ошибок "бедная смесь"?
2. Помогут ли обманки? Как и куда их ставить?
  Вместо подсказки девушка получила грубость. Так нельзя!
Кто не может лаконично ответит, лучше помолчите. Другие поделятся  своим опытом.

0

5

По машине немного потеряна мощность но это до 100 свыше 100 бежит легко, ну и бесит чек, который на сервисе сказали горит из за отсутствия катализатора

0

6

Tihomirov
Из всего выше сказанного делаю вывод что бедная смесь и катализатор не причем
Но чек енжин горит из за отсутствия катализатора по этому обманку на вторую лямбду буду ставить
Ну и с бедной смесь отдельно бум бороться по тем эта которые Вы мне посоветовали

0

7

Чек енжн зажигает и ошибки по катализатору и по бедной/богатой смеси, так-что хз что первое
Ошибки по кату как минимум, для пользователя, в отличии от ошибок по смеси не несут никакого
негатива,  в среднесрочной перспективе.
Потому, обманки на задние лямбду можно поставить всегда, лучше сконцентрировать внимание
на бедной смеси по обоим головам.

Отредактировано Tihomirov (16-09-2019 22:20:41)

0

8

повозка какая, европа или америка?
форсунки родные стоят? текут ли? как заводится на холодную/горячую
лямбд вообще то три на европе и 4 на америке. кат на европе и два на америке
для правильного регулирования нужны две верхние. после ката/катов контрольная, она дает ошибку по кату.
ошибки по смеси когда появляются? при высоких скоростях, на хх?
при условии герметичности системы впуска последовательно проверять наличие сигнала/уровень на маф на европе, дмрв на америке -> сигнал на верхих лямбдах обоих банков на горячем моторе ->давление в рампе на ХХ и 3000-> баланс смеси по банкам -> производительность форсунок -> компрессию

0

9

next
Америка два ката четыре лямбда зонда
Ошибки по смеси на хх

0

10

next
Форсунки родные, не текут заводится хорошо как на холодную так и на горячую

0

11

next
Компрессия 14.5-15

0

12

посмотрите дату ДМРВ. год выбит на пластике корпуса круг со стрелкой. если ему овер 5 лет, то он уже кончился. посмотрите, оригинал ли стоит. Внутри должны быть две нити, а не резисторы.
я бы начал с замены ДМРВ на ЗАВЕДОМО рабочий.
ЭСУД на повозке от бмв МS43. если что подходит дмрв об бмв, например пятерки с таким же литражом.
китайский дмрв не берите, там вместо платиновых дорог обычные резисторы

0

13

и давление в рампе обязательно посмотреть

0

14

а разве ошибки по дмрв/маф  не  вылазят при диагностике фрил 1 , 2.5 амер   отдельной  строкой?
а разве давление на рампе/испр/неиспр форсунки  не вылазит при диагностике отдельной строкой?
а разве пропуски по цилиндрам не вылазят при диагностике отдельной строкой?

показания по зондам/цилиндрам/коррекцию смотреть надо в текущем времени
без ката и всех работающих зондов эбуд  работает так, как он щас работает,
какова его программа аварийного режима, кто знает?

0

15

next
Спасибо

0

16

Ну вы блин даете..
Есть дмрв- ок (америкос), сперва сбросить адаптации есм (launch может если че) далее- по плану...
Причем тут пропуски, название темы вообще еще кто-то читает не? Флуд,  мля, пепельницу
посоветуйте вытряхнуть, или по колесами постучать.

Отредактировано Tihomirov (19-09-2019 00:09:52)

0

17

У каждой ошибки свои условия идентификации оной блоком управления двигателем (есм), вы вообще о чем? Капец.

0

18

Tihomirov написал(а):

У каждой ошибки свои условия идентификации оной блоком управления двигателем (есм), вы вообще о чем? Капец.

  Мы о том как малой кровью выйти из ситуации. Без установок обратно каталиков, каким образом победит ошибку. Еще раз говорю без каталиков.
Или ты хочешь этого невозможно?
На счет Фрила не знаю, но могу показать десятки машин (и немецкие, и америкосы, и япошки), которые ездят без каталиков и победили ошибки (мехническим или программными методами)

0

19

Блин, каталики не имеют ни малейшего отношения к названию темы

0

20

Tihomirov написал(а):

Ну вы блин даете..
Есть дмрв- ок (америкос), сперва сбросить адаптации есм (launch может если че) далее- по плану...
Причем тут пропуски, название темы вообще еще кто-то читает не? Флуд,  мля, пепельницу

почему флуд то?
так мы и не о пропусках
если речь о MS43 на американце
то
код       описалово                        причина                чек   проверьте двигатель
0171 LH bank lambda control Fuelling too lean Yes No
0174 RH bank lambda control Fuelling too lean Yes No
сброс адаптации тут как мертвому припарка.
причины имхо либо в врущем ДМРВ либо недостаточном давляке в рампе, раз выбивает оба банка в бедной смеси

d2ima написал(а):

а разве ошибки по дмрв/маф  не  вылазят при диагностике фрил 1 , 2.5 амер   отдельной  строкой?
а разве давление на рампе/испр/неиспр форсунки  не вылазит при диагностике отдельной строкой?
а разве пропуски по цилиндрам не вылазят при диагностике отдельной строкой?
какова его программа аварийного режима, кто знает?

с ДМРВ прикол тут, езжу со снятой колодкой месяц, а он ошибку выбил по этом датчику всего два раза на каких то переходных режимах, хотя эбу видит отсутствие ДМРВ так как перестал работать круиз.
на рампе датчика давления нету
в аварийном режиме он данные по количеству воздуха берет из таблички отталкиваясь от ДПДЗ и оборотов. появляется затуп при резком нажатии газа
согласен что катализаторы не причем. вырезаны давно, ниразу ошибки по ним ЭБУ не записал, хотя лямбды после них оставил. хотя возможно отключены программно

0

21

Tihomirov написал(а):

Блин, каталики не имеют ни малейшего отношения к названию темы


на кой тогда туда четыре зонда и два катализатора засунули,
как не для програмногого контроля качества смеси на подаче относительно выхлопа?

какова логика эбуд  на фрил 1 2,5 при отсутствии/некорректном сигнале с зондов?

могет у нее по датчику температуры мотора  постоянный перегрев?  хз..

в дмрв у нее датчик температуры есть? что кажет? опять  хз...

вообще все подобные обсуждения  ни к чему хорошему не приведут,
машины нет, кто там чего диагностировал - хз
опять одни тычки пальцем в небо имени Пушкина

Валер, вы на зеленом форуме лечили такую же фигню, теми же словами,  и , судя по результатам - безуспешно

0

22

При нужном упорства все лечится

Отредактировано Tihomirov (20-09-2019 00:09:13)

0

23

d2ima написал(а):

какова логика эбуд  на фрил 1 2,5 при отсутствии/некорректном сигнале с зондов?
могет у нее по датчику температуры мотора  постоянный перегрев?  хз..
в дмрв у нее датчик температуры есть? что кажет? опять  хз...
вообще все подобные обсуждения  ни к чему хорошему не приведут,

дык у меня подопытная повозка есть :)
дмрв в три контакта. на амерке отдельный датчик температуры на впуске.
при снятых колодках с верхних зондов зажигает обе лампы чек и сервис, сильно беднит смесь, очень херово едет, тупит на разгоне, но мотор не греет. аварийный режим видимо подразумевает сохранение катов от перегрева обеднением смеси.
нижних зондов вообще не замечает. каты вырезаны, по графикам видно, что сигнал на нижних после прогрева до рабочей аналогичен по амплитуде верхним. но хрен там, чек не зажигает. может быть прежний хозяин отшил нижние, не знаю, нечем прошивку смореть.
а вот к сигналу с дмрв в силу бээмвешной привиредливости относится трепетно.
с китайским дмрв после дождичка случился прикол, заводит дает, тронутся нет, глохнет, хотя уровни в норме 0,9/1. со старым оригиналом на нагрузках дает ошибку по богатой смеси, так как коррекции по обеим банкам упираются в предел. с подменным все ок.
пытаюсь уговорить жабу на оригинал от вдо, который 5WK9607Z, но безуспешно, ибо со снятой колодкой дмрв прет как танк! а бенз, ну пока не считал :)

Отредактировано next (20-09-2019 09:32:48)

0

24

next написал(а):

.............. а бенз, ну пока не считал............. next (Сегодня 07:32:48)


ну, собственно, в этом то и прикол любой неисправности по топливу-либо жрет, либо не едет, либо и то и другое)))

все это замечательно, а какие у тебя выводы то из этого длинного текста для ситуации тс/а ?

Валера вот против катализаторов и вторых зондов, про первые зонды умалчивает, 
а больше окромя нужного упорства ничего не говорит ))))

по мне так при нужном упорстве , нну , это если очень упереться, можно  новый Range Rover купить да и дело с концом))

я предлагаю тс/у  сначала привести машину в  состояние, хотя бы отдаленно напоминающее  рабочее,
а потом, отталкиваясь от этого,  решать дальнейшие проблемы )))

кстати , твой  5WK9607Z стоит всего 5000 рублей
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# … r=5WK9607Z
BREMI  30022                          3 946=
BEHR HELLA  8ET009142051 4 451=
MAGNETI MARELLI  AMMQ19703 4 070=

0

25

d2ima
Так он и так у меня в норм состоянии, заводится, едет, расход бензина наоборот стал меньше, меня напрягает только чек енжин и всё

0

26

Наталья написал(а):

d2ima
Так он и так у меня в норм состоянии, заводится, едет, расход бензина наоборот стал меньше, меня напрягает только чек енжин и всё


так если все устраивает - выкрутите лампочку чека...
я почему то даже не удивлен ...
всем обсуждающим удачи
степень бестолковости разговоров, на Пушкина не нужных тс/у  - максимальна))

0

27

Диагностика сегодняhttp://s7.uploads.ru/t/heQmW.png

0

28

http://s7.uploads.ru/t/t3fPk.png

0

29

я таких  красивых картинок  в своей практике не встречал, извините))
и мне оне ни о чем не говорят вообще :dontknow:

хотя по семантике наполнения, оне просто подтверждают все мои посты
но это не точно.... :D

проверьте клапан отсоса  из бака на всякий случай, он стоит в трубке на вакуум

р0301  пропуск на первом цилиндре, смотрите свечу,катушку, форсунку, проводку на нее,  при  приемлемой компрессии на нем

р1471  балансирная заслонка впускного - можно забить и забыть

0

30

d2ima
Огромное спасибо

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ошибки P0171 и Р0174