Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Автолюбителю на заметку » Производители подшипников.


Производители подшипников.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Подшипники каких производителей выбрать
В автомобиле  устанавливается много всевозможных подшипников и иногда приходится их менять. Вот тут то и возникает вопрос, каких именно производителей подшипников предпочесть.
Основные поставщики подшипников на конвейер:

SKF — мировой лидер по производству подшипников
SNR – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
FAG — один из крупнейших в Германии производителей подшипников, куплен компанией INA.
NSK — 2 место в мире после SKF
NTN - 2-й по величине в Японии производитель №1 в США для автомобильной  промышленности
Koyo — входит в концерн Toyota, № 3 в Японии
INA — специализация — игольчатые подшипники и ролики
NSK, NTN — японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей.
SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Производителей подшипников много, но до конвейера «допущены» только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.

Все крупные компании производители подшипников имеют большое количество своих заводов по всему миру.

Фирмы «упаковщики», не производящие подшипников, а упаковывающие в коробки под своим брендом.

RUVILLE — крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами.
OPTIMAL — главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже.
QH, Corteco, Coparts, NK — закупают у кого дешевле
HK — принадлежит фирме FAG
В настоящее время — оригинальные подшипники (те же, что идут и на конвейер) идут только в ремонтных комплектах SKF. Например,  ремонтные комплекты ступичного подшипника, куда обычно входят детали, технологически требующие замены вместе с подшипниками. Насосы охлаждающей жидкости, натяжные ролики и т.д.

В последние годы западные авто производители требуют так называемый — «нулевой дефект» (0% брака подшипников). Если совсем недавно допускалось 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие.

Надеюсь прочитав эту статью, каждый сделает свой выбор, в мире производителей подшипников и что конкретно ставить на свой автомобиль.

Статья подготовлена и написана  по материалам  Форума Фольксваген и сайта Подшипники.

Цитировал: pir-ani

+3

2

в свете тезиса про " голосуй-не голосуй" все равно получишь  ....

че купил -на том и вваливаешь))

сломалося -поменял

китай не спит

кривые руки инсталлятора  -всегда

какие вопросы?

0

3

d2ima написал(а):

какие вопросы?


Никаких - цитата...

Голосовать никто не просил... :dontknow:

d2ima написал(а):

сломалося -поменял

Нет мля, на старом ездить буду... :D

0

4

я в смысле - что от вашего желания ничего не зависит..все методом научного тыка)))))))))))))

0

5

Romano написал(а):

QH, Corteco, Coparts, NK — закупают у кого дешевле

QH уже  пару лет как дал дуба , фирма была хорошая

0

6

rule3333 написал(а):

QH уже  пару лет как дал дуба , фирма была хорошая

Может и не плохая... Выжимной и 5000 не прошел...  :dontknow:

0

7

освежая впечатления))

никогда!
слышите? никогда не покупайте ступичные подшипники JMB))
ресурс 10000 край (((
грёбаные  подделки,
три машины подряд - установка/ замена  осенью- весной опять гул
причина выхода из строя - износ уплотнений, вода в подшипнике, похоже  комплектующие  закупили говенные

0

8

да ну.
хваленые SNR ступичные подшипники. на коробке уже мейд by чайна  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/30436.gif
30 тыр. и загудели.
снимаем, сбиваем крышку зубилом. внутри рыхлая ржавчина и полное отсутствие смазки.
имхо проблема в тотальном отсутствии смазки.
вывод основан на вскрытии мелких и крупных подшипников в течение пары лет.
к примеру, перебирал навесное на бегемоте с заменой всех подшипников. старался брать не китай.
все вскрывал. смазки в лучшем случае жалкий плевок белого цвета. все набивал нормальной смазкой.
в следующий раз на ступичные врежу прессмасленку. будут вечные подшипники  :D

0

9

в среднестатистическом подшипнике два варианта износа
-усталостный / выкрашивание беговых дорожек
-из за отсутствия смазки
причина первого -механические нагрузки, превышающие допустимые
причина второго - некачественные уплотнения / отсутствие смазки

понятно, что мажут литием , а он отлично вымывается водой

в моих случаях смазки было достаточно, просто литий с водой никак(((

0

10

получается, надо забивать водостойкой?

0

11

next написал(а):

получается, надо забивать водостойкой?


надо
бы
но на стадии изготовления
потом  снять кольцо пыльника без деформации и потери кромки будет проблематично
при совершении этой операции как уплотнение будет работать дополнительная  смазка..
надолго ли?

опять же черезмерное количество смазки ухудшает ее циркуляцию и смену в узле

а сними видео- как обоймы сверлить будешь для прессмасленок....
я хочу на это посмотреть

0

12

все украдено до нас (с) :)
https://www.drive2.ru/l/454928434624201007/
отзыв автора
одна умерла на 53 тыщах — у нее смазка МС 1510 пропала и превратилась в гвн, другая с пробегом 58тыщ перезабита на смазку Мобил (уж не помню какую) и бегает дальше. Итог: смазка нужна настоящая, а не подобие… И подобные поделки нужно щприцевать через 30 тыщ, тогда толк выходит.

Отредактировано next (18-03-2019 22:24:29)

0

13

Мажу на второй всю ходовку-рулевку мобилом  Mobilgrease XHP 222, в т.ч. и передние ступичные. Нареканий не обнаружено.
Про смазки от ВМП авто читал, рекламы много, но опасение присутствует в использовании.

0

14

а никто не подскажет -  отчего оригинальные подшипники ходят  200 000 ,  SKF  легко 100 000 без всяких пресс масленок,  а все остальные 20 000?)))))))))))

наверное потому что стоят по разному, я так думаю?

0

15

170 180 оригинал отходил на 18 колесах.
Сначала вылетел абс, какой именно подшипник сканер подсказал. Заменил на контракт от Макса.
Но есть ощущение что все умирают примерно одинаково (у меня)

Отредактировано sereg@ (19-03-2019 14:13:09)

0

16

d2ima написал(а):

а никто не подскажет -  отчего оригинальные подшипники ходят  200 000 ,  SKF  легко 100 000 без всяких пресс масленок,  а все остальные 20 000?)))))))))))
наверное потому что стоят по разному, я так думаю?

сначала подскажи, где брать оригинальные подшипники.
то, что продается сейчас под видом оригинала есть перемаркированное фуфло от оем производителей, которое требует описанного выше колхоза.
хваленый скф сейчас тоже мейд by чайна и тоже ходит тридцатку.
дорогие з/ч шас просто не возят, нет спроса. а там где возят, не угадаешь. в сетках типа экзиста никаких гарантий, что приедет скф европейский, хорошо хоть деньги возвращают

или ты намекаешь на то, что надо покупать оригинальные подшипники с новой повозкой?  :idea:

Отредактировано next (19-03-2019 12:27:28)

0

17

))) вообще то я стебусь)))
смысл вышесказанного таков - покупая за недорого - надо быть  всегда готовым   произнести слово бл))))
чудес не бывает))
хоть  слюнями Хоттабыча намажь)))))))))))

0

18

next написал(а):

все украдено до нас (с)
https://www.drive2.ru/l/454928434624201007/   Отредактировано next (Вчера 19:24:29)


нееее,,,,ты обойму обычного подшипника сверли))))) 
чего мне этот киш-миш  с закалкой поверхностного слоя твч  подсовываешь)))
)))

0

19

не, обойму я сверлить не буду. накуа, если сбоку можно присунуть  :D
это в ступицу не напихать

а если серьезно, хз что лучше, один раз при оплате бл..., или три раза бл... при замене на те же деньги :)

LAND ROVER RFC000010 - 4340
Подшипник ступицы   

FEBEST DAC44830037M  - 1370
Подшипник ступицы

вот реально, LR отходит как три дешманских?

0

20

ЛР подшипники не делает, в его коробке тоже что то лежит, на конвеер тоже что то поставляют
можно только гадать и надеяться
что в нынешней коробке ЛР лежит тоже самое, что ставили в ступицу на заводе  в 2003 году))))))))

если  это так,
то первый вариант гораздо предпочтительней
однако второй - это типа так,  в ипотеку, втридорога,
+ три раза времени/денег за  замену
зато растянуто во времени, да и в лоторейку сыграть можно))

иншалла...
каждому свой путь...

чем дальше в лес, тем больше осознание того, что недорого и качественно -антонимы))),
баланс между добром и злом

0

21

на другой повозке два раза менял ступичные. с завода стоял fag.
эти ленивые задницы на конвеер даже не перемаркировали.
итоги -
заводской 90 тык
snr 30 тык
fag 50 тык
разница цены оригинал/не оригинал - половина.
при заказе оригинала приезжает перемаркированный fag
мой путь - неоригинал.
оригинал в з/ч мне почему-то кажется глобальной н.ебкой и заговором рептилоидов :)

Отредактировано next (20-03-2019 09:31:33)

0

22

next написал(а):

все украдено до нас (с) :)

Как я понимаю через обойму подшипника... особо и не сверлиться...
еще не попадет ли стружка в подшипник?
Хорошие ступичные подшипники и так достаточно долго ходят, только не помешает даже если фирменные подшипники смазку проверить перед установкой.

0

23

next написал(а):

получается, надо забивать водостойкой?

В моей молодости была смазка ЩРБ-4 кажется, очень водостойкая. Но предназначалась не для подшипников из-за не термостойкости, а для шаровых и рулевых наконечников.

0

24

next написал(а):

хваленый скф сейчас тоже мейд by чайна и тоже ходит тридцатку.

Вот СКФ не разу не подвел ( не чина) вот другие да в том числе и SNR подвел.

0

25

next написал(а):

на другой повозке два раза менял ступичные. с завода стоял fag.
эти ленивые задницы на конвеер даже не перемаркировали.
итоги -
заводской 90 тык
snr 30 тык
fag 50 тык

  Так часто портятся у тебя ступичные, ты там аккуратнее езжай... легковушка тебе не экскаватор http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/62687.gif

0

26

ЗУБЕРХА написал(а):

Так часто портятся у тебя ступичные, ты там аккуратнее езжай... легковушка тебе не экскаватор

Основной пробег межгород м7-волга, а это стиральная доска, дрист из соли и песка. Считаю что ещё норм ходят.

0

27

ЗУБЕРХА написал(а):

Как я понимаю через обойму подшипника... особо и не сверлиться...
еще не попадет ли стружка в подшипник?.

Так он говорит что надо постоянно выдувать стружку воздухом

0

28

в слову о качестве производства
https://zen.yandex.ru/media/autoenginee … 00b6d72ac1
проверяйте наличие смазки. иначе карета очень быстро превратится в тыкву :)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Автолюбителю на заметку » Производители подшипников.