Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Немного про АКПП JF506E.


Немного про АКПП JF506E.

Сообщений 31 страница 60 из 103

31

Mr BIN написал(а):

Один соленоид 3-4 тыров, комплект - от 16 тыров...

o.O хорошо, что у меня механика :blush:

0

32

sereg@ написал(а):

фото делал Макс Владивосток, я себе тогда сохранил
сливная

уровень

Отредактировано sereg@ (05-04-2015 18:04:36)

Ccылка  7 пост.  Путаница получается.

0

33

Павел 65 написал(а):

Надежда - да, но не поможет - практика. Промывай клапана в соленоидах.  Или меняй (это дороже ГОРАЗДО)

Отредактировано Павел 65 (19-11-2015 02:13:27)

Павел. А соленоиды при промывке по одному снимаются или нужно гидроплиту сдергивать чтобы соленоиды промыть?

0

34

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:33:46)

0

35

У меня европеец. акпп пинается.никакое ф4 не загорается.но на ручном режиме можно ездить,Если со второй передачи начинать. Но если в автоматический режим перейти то сразу жесткие переключения, скидываю клемму аккума и дальше еду в ручном режиме. Масло в уровне. В ручном режима понятно что жестко включается 2 передача вверх и вниз. Вот и не знаю покажет диагностика неисправность или нет.

0

36

темы4
поменяй 2 соленоида
http://s7.uploads.ru/t/J9SpI.jpg

0

37

sereg@ написал(а):

фото делал Макс Владивосток, я себе тогда сохранил
сливная

уровень

Отредактировано sereg@ (05-04-2015 18:04:36)

Где болт тормоза правильный. А то Сергей показывает сливная, а Алексей Юдин говорит что  большой шестигранник это тормоз.

0

38

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:34:00)

0

39

Спасибо. Буду пробывать.   А ещё вот когда коробка типа в аварийный режим входит, она при включении "д" или задней на месте пинается это связано с этими соленоидами 2-4?  Но после сброса аккума перейдя в ручной режим пинков стоя на месте практически нет.

0

40

Болезнь нашей акп -соленойды.
В целях экономии меняй сразу все.

0

41

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:34:23)

0

42

Кому как...
Я все менял,чтоб потом не лазить десять раз и не продавать оставшиеся слленойды...
Срок службы у них,кстати,100-150 тыс...со слов продавана запчастей.
.

0

43

Спасибо други за советы. Павел, твой метод помог определить неисправность.Спрошу на удачу. А у кого нибудь есть клапан  синхронизации 2-4?. Самый нижний самый правый. Возможно не щелкоющий ,лишь бы обмотка целая была. (хочется попробовать восстановить)  ну не поднимается у меня рука заплатить 6000руб за элементарный электромагнит.

0

44

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:34:38)

0

45

Спасибо за отзывчевость. Я обращусь если что. А сейчас в моём регионе попытаюсь найти.

0

46

Мыл. Я соленоиды . помогало даже месяц откатался. Последующие разы уже не помогали, или слабо помогали. Сегодня после очередной промывке ,был на диагностике т4 . высветилась ошибка (1748 2/4 тормоза элмагнит разрыв цепи, короткое замыкание на землю или батареи)  причём когда я снимал  соленоид, то подавал непосредственно на него напряжение и он щелкал.  Сейчас делемма - покупать один соленоид или комплект? что надёжнее?  И второй вопрос- подскажите номера пинов на разьеме АКПП на которые я могу  подать напряжение чтобы услышать работу соленоида. Есть версия плохого контакта разъема в блоке управления и обрыв от разъема до соленоида.

0

47

Замена комплекта

0

48

Ок! И как я понял механическую поломку АКПП можно исключить? Или этот же вопрос  по другому- а по какой механической причине может коробка пинаться? Или-же если-бы была механическая неисправность ,то ошибка не высветилась?

0

49

меняй все соленойды.они косячат не по электрике,а по механике.на прозвонке будет все ок.а фактически он подклинивает.
механический износ короче...

0

50

0

51

Всем привет!
Пару дней назад машина стала глохнуть на R, затем на тормозе и на D. На светофоре включаю нейтраль иначе беда, трогания с ударом.
Диагностика показала ошибки:
Р0705 (Неисправность в цепи датчика трансмиссии).Селектор  не всегда сразу в режим P заходит, приходится подтыкать. Думаю отрегулировать трос на коробке.
Р0740 (неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора) .Тут полный ступор. Куда лезть, где и что проверять??? какой соленоид на схеме?
Сейчас машина стоит.

0

52

Меняй все.
Один накрылся, остальные на подходе...

0

53

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:34:56)

0

54

Для начала трос селектора отрегулировать.

0

55

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:35:17)

0

56

Ну... Добавить нечего :D

0

57

lock-up solenoid 440 это оно?
http://s3.uploads.ru/t/OI4Gm.jpg
не совсем понятно, куда тыкать шаловливыми руками??? :D
какие номера на разъеме,цвета проводов.
http://s0.uploads.ru/t/TDOBu.jpg http://sf.uploads.ru/t/Bkp3X.jpg

0

58

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:35:54)

0

59

Принято! будем проверять

0

60

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:36:03)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Немного про АКПП JF506E.