Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.


Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.

Сообщений 451 страница 480 из 716

451

Приветствую всех))
ЗАВЕЛ))))))))
Двигатель колбасит, пердит, ругается, НО РАБОТАЕТ)))

С помощью ВАЛЕРЫ нашли причины))))))))))
Окаянный охеренный подсос)

+1

452

Алексей Юдин написал(а):

Приветствую всех))
ЗАВЕЛ))))))))
Двигатель колбасит, пердит, ругается, НО РАБОТАЕТ)))

С помощью ВАЛЕРЫ нашли причины))))))))))
Окаянный охеренный подсос)


Малаток!!!  :cool:
А хде подсос?  o.O

0

453

Алексей Юдин написал(а):

Приветствую всех))
ЗАВЕЛ))))))))
Двигатель колбасит, пердит, ругается, НО РАБОТАЕТ)))

С помощью ВАЛЕРЫ нашли причины))))))))))
Окаянный охеренный подсос)

:cool:  :cool:  :cool:
Желаю в дальнейшем без поломок!

0

454

Подсос я думаю во впускном коллекторе))

Спасибо Хаджар))

0

455

Нас жизнь сбивает с ног, но нам решать сможем-ли мы подняться.

0

456

Смотри кольца резиновые на колекторе

0

457

Посадил на герметик впускной коллектор...Стало слышно свист , когда нажимаешь на газ - воздух свистит в MAF...  Ни фига не помогло. То ли еще где подсос...
Машина заводится и сразу глохнет. Если нажмешь во время завода на газ и держать обороты 2500-3500 то работает ровно...
Отпускаешь педаль обороты падают до 0 и глохнет... эх

0

458

Впускной коллектор не плотно прилегал к плоскости... Виной тому 2 форсунки 4 и 6 цилиндров. Я когда их ставил повернул фишками к стеклу. Коллектор упирался в них и не доходил 4!!! мм
Повернул форсунки фишками к радиатору... Коллектор встал на место....Сижу, жду... Когда малясь схватится герметик...

0

459

Лех,под зелёные кольца изоленты чуток подмотай.при установке коллектора смаж силиконом или вд40.
Насчёт форсов - 2-к лобовухе,6 и 4 к радиатору.

Отредактировано alex79 (31-10-2015 08:38:22)

0

460

Да))) причина была в этом... Сделал!!!!!!!!!
проехался))) то ли давно не ездил, то ли действительно))) Моща прет)))
Нажимаю на педальку чуть, а машина с места рвет))

+1

461

Алексей Юдин написал(а):

Да))) причина была в этом... Сделал!!!!!!!!!
проехался))) то ли давно не ездил, то ли действительно))) Моща прет)))
Нажимаю на педальку чуть, а машина с места рвет))

:flag:  :cool:

0

462

Алексей Юдин написал(а):

Да))) причина была в этом... Сделал!!!!!!!!!
проехался))) то ли давно не ездил, то ли действительно))) Моща прет)))
Нажимаю на педальку чуть, а машина с места рвет))

:cool:  :jumping:

0

463

Алексей Юдин написал(а):

Да))) причина была в этом... Сделал!!!!!!!!!
проехался))) то ли давно не ездил, то ли действительно))) Моща прет)))
Нажимаю на педальку чуть, а машина с места рвет))

Гык, ищёп, одна голова то Ипонцкая!!!  :D
Вот и прёть!!!  :cool: Щютка юмора!
Молоток, починякал, победил!!!
Жги резину и без поломок!!!  :flag:

0

464

Леха молодчик, так держать :flag:

0

465

Мне вот то же мотор перебирают. Вначале планировалось заменить только прокладки ГБЦ и по мелочи. Но при снятии защиты оказалось, что течет коренной сальник. Решили мотор вынуть. Вынули, и понеслось.... Головы сняли - одна вообще практически не затянута была - видно, где жижа в цилиндры текла. Вторую - еле открутили - перетянута. Опрессовал - в норме. Сточили десятку. Поршня болтаютя - пи..ц кольцам - заменили. Гильзы правда как новые.. Маслосьемные колпаки деревянные - поменяли. Начали клапана притирать - один клапан подогнут, не притирается - заменили (мотор постоянно на холодную троил и дергался)Когда загнулся - х/з, но подозрение, что при предыдущем ремонте. Коренной сальник, передний - оба деревянные - заменили. На распредах - поменяли. Ремни и ролики, как новые - трогать не стали, т.к менялись 30 тысяч назад (в отличие от всего остального-видно, что менялось). Это мне так мотор в 2012 году откапиталили.  Половину не поменяли, но деньги за з/ч содрали. Уроды белорусские (сто белорусское было) На следующей неделе мотор будут обратно впихивать. Такая вот эпопея.

Отредактировано Павел 65 (01-11-2015 15:20:47)

0

466

Держись товарищч))
Все пройдет...
Мне вот не нравится сразу начал сопливить сальник с башки ГРМ...задний...

Отредактировано Алексей Юдин (01-11-2015 19:06:58)

0

467

Когда двигатель набирает 98 градусов - на холостом ходу начинает моргать лампочка давления масла... Блин... все тоже самое... что изменилось??
Единственное грешу на - когда втыкал в картер масляную трубку с сеточкой, слишком свободно она зашла...Может оттуда воздух сосет...
Датчик весь в масле... завтра подтяну...

0

468

Леш, аккуратно с давкой. У меня в первый раз - доморгался. Провернуло первый шатун. Лучше бы промерял колено, пока был разобран. Может надо уже ремонтные вкладыши ставить? (в смысле номинал, только с другой цветовой маркировкой)

0

469

Я индикатором проверял радиальное биение. 0,03 соток максимальное. Не думаю что это много. Завтра колечко резиновое поменяю, а там посмотрим.

Отредактировано Алексей Юдин (02-11-2015 05:53:50)

0

470

Ну да, в принципе это херня.

0

471

Алексей Юдин написал(а):

Завтра колечко резиновое поменяю, а там посмотрим.

как успехи?

Отредактировано Tihomirov (02-11-2015 18:45:20)

0

472

Валера))) поменял.
Этот сраный патрубок, как я только болт открутил вывалился из картера. То бишь все таки толкового соединения не было.
Завел двигатель)) у него даже звук работы изменился)) Вчера завел, все хорошо, ничего не мигает. Сегодня смотреть буду в дороге))
Но что то прям измена берет -  вчера масло слил ( двигатель горячий был)  - чуть чуть гуще воды....Масло Тотал 5в-40...

0

473

Алексей Юдин написал(а):

Завел двигатель)) у него даже звук работы изменился))

Алексей Юдин
Рад за тебя!  :flag:

Алексей Юдин написал(а):

Но что то прям измена берет

да завязывай этим делом, оно тебе надо?  :nope:

Отредактировано Tihomirov (04-11-2015 00:48:24)

0

474

Алексей Юдин написал(а):

....Масло Тотал 5в-40...

Это в ориджинале льет Ниссан. У меня такое же залито. Машине нравица :cool:

0

475

Глючить начал 3, 5 цилиндр - пропуски зажигания. ( форсунки гамно, тупят)
Начал разбирать, оказались с трещинами - поменял все на газелевские...))) Работают хорошо.
Я как пионер - уже ко всему готов)))

0

476

Проволока для фиксации натяжителя... Кто от чего нашел?

0

477

гвоздь))

0

478

Алексей Юдин написал(а):

гвоздь))

Да, шиферный на 120...

0

479

струна, мелкий шестигранник из набора...

0

480

Всех приветствую коллеги))
Долго меня здесь не было, все дела.
Добрался я до своего попелаца))
Ну снова))) вытащил двигатель
- обрыв впускного распредвала ( под замену)
- погнуло ( не сильно, поршня целые) 2 впускных и 2 выпускных клапана ( под замену )
Причины - на масляном насосе неправильно поставили предохранительный клапан - если его поставить обратной стороной ( пипкой вверх ) пружина не достает до клапана и он свободно болтается. Правильное положение пипкой к пружине - как показано на фотографии.
Насос перебирал не сам, принес на работу. Там мои слесаря его перебрали. Правильно говорят - если хочешь что то сделать правильно - сделай сам...
Заказал клапана и прокладку ГБЦ.
Первую голову проверил - клапана не гнутые, стружки алюминиевой нет, все чисто. Когда все соберу, проверю компрессию ( чтоб точно быть уверенным )
http://s7.uploads.ru/t/6Auwp.jpg

Парни вот картинка с Мануала - Критично корректное расположение клапана
http://s5.uploads.ru/t/pfF16.jpg

Отредактировано Алексей Юдин (23-04-2016 18:05:07)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.