Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.


Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.

Сообщений 481 страница 510 из 716

481

Алексей Юдин написал(а):

Причины - на масляном насосе неправильно поставили предохранительный клапан

Вот так. Ларчик просто открывался.  :dontknow:

Алексей Юдин написал(а):

Правильно говорят - если хочешь что то сделать правильно - сделай сам...

Именно.

0

482

Леша, ты еще слесарем рури не отрубил? Ну или крайнюю плоть как вариант... :D

0

483

Палыч76 написал(а):

Леша, ты еще слесарем рури не отрубил? Ну или крайнюю плоть как вариант...


А смысл? Придуркам никогда не докажешь что они придурки.

0

484

Собрал двигатель, все сто раз перепроверил))( метки  ГРМ, затяжку, герметик на болтах и прочие мелочи)
Внедрил, все собрал.
Завожу и фиг -  нет искры.
Эпопея продолжается.
Датчики ДПКВ и ДПРВ - живые, в прошлый раз проверял.

0

485

Лёша!
http://s2.uploads.ru/t/GoP6l.jpg

Дьявол - в мелочах.

0

486

Алексей Юдин написал(а):

Завожу и фиг -  нет искры.

Свечи Освятил? :D

0

487

Romano написал(а):

Свечи Освятил?


блин))) попашники)) конечно)) много раз

0

488

Итак
Косяк номер №1
http://s1.uploads.ru/t/bVZJF.jpg

средний провод на соединении ДПРВ - на прозвон мультиметром  не звонятся
Купил датчик положения фаз от 2110 - почитал на счет распиновки, соединил и ОО чудо, машина завелась. Я чуть от радость в штаны не наделал...
Однако, машина проработала минут 15, заглушил.
И снова заводится ну никак не хочет. Проверил - ДПРВ - сдох!! Как такое возможно хрен знает. Сейчас поеду куплю еще один

0

489

Купил еще один ДПРВ, поставил - хрен, искры снова нет...
Распредвалы вращаются, колено крутится, ДПКВ и ДПРВ живые, но искры нет, машина не заводится.
Блин, не знаю куда еще смотреть.
Ничего не понятно - машина реально завелась, работала минут 10-15 без всяких проблем...

Отредактировано Алексей Юдин (01-05-2016 20:57:00)

0

490

Подточи чтоб ниже дпрв сел

Отредактировано Tihomirov (01-05-2016 21:07:00)

0

491

Завтра снова знакомого буду звать с осциллографом...Блин

0

492

Tihomirov написал(а):

Подточи чтоб ниже дпрв сел

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 21:07:00)


Ты думаешь разница в 0.6 мм играет роль?
Еще вопрос, смотри, радиус у родного - 13мм, у вазовского 18. И вазовский боком задевает чуть за ребро крышки. Это может влиять?

0

493

Как вариант- да.

0

494

Алексей Юдин написал(а):

Завтра снова знакомого буду звать с осциллографом...Блин


http://ru.aliexpress.com/wholesale?catI … ext=Dso203

Сам такой пользую, если по быстрому надо, без ноута

Отредактировано Tihomirov (01-05-2016 21:38:11)

0

495

Добро Валера, завтра сделаю, подточу, попробую...

0

496

Ок, пиши

0

497

Валер, подточил, зазор между РВ и датчиком 0,5мм. Ни фига
Поехал купил датчик РВ от волги. Подходит и по разъему и по зазорам. Пробую - фиг.
Что заметил -
1. Очень быстро стал садится аккумулятор.
2. Вставляю ключ, включаю зажигание, слышу как заработал топливный насос, слышу как он перестал работать. Кручу стартером. Машина не заводится, отпускаю ключ ( панель горит) но топливный насос продолжает крутить до тех пор, пока не вытащу ключ.

Итак вопрос - опишу как понимаю, поправьте если не прав:
1. на фото видно где какой провод.
http://s8.uploads.ru/t/MQ1XT.jpg

2. При включении зажигания- замеряю ток мультиметром (черный щуп на минусе аккумулятора)
провод +12В -красный щуп  -  показывает 0
провод сигнальный - красный щуп - показывает 5В
провод массовый - красный щуп - показывает 1,67В
не совсем понятно, я думал что при включении зажигания ток приходит на провод +12В, а с сигнального уходит 5В когда мимо датчика проходит распредвал.
Так ли это?
Может у меня просто не приходит ток на провод +12В?

0

498

Валера, ты как то писал - Посмотри питание на него при вкл зажигания приходит?
Желтосиний (+) черносерый (-) синий- сигнал, светодиодной контрольной можно посмотреть при прокрутке стартером.
У меня такие показания при включенном зажигании
http://s9.uploads.ru/t/GnFg2.jpg
Я так понимаю это не корректные показания?

Ну и извечный вопрос -  что делать?

0

499

Все спят что ля... или опохмеляются??

0

500

http://lrforum.pro/forum/dvigate/68-propala-iskra
прям как у меня...

0

501

Итак))
Душа у меня поет и радуется. Машина едет, движок работает.
С помощью Валеры ( Огромное ему спасибо!!!) разобрался что к чему. Тупо сгорел предохранитель на 15 А в коробке под капотом.
Что поимел ( ОПЫТ )
1. Датчик ДПРВ подходит без доработки от Волги. С доработкой ( перепайка проводов  -  на датчике , если смотреть зацепом(фиксатором) на верх масса - +12В - сигнальный) подходит от ВАЗ 2110
2. При включенном зажигании на ДПРВ и на ДПКВ между проводами -  масса и +12в должно быть напряжение как минимум такое же как и на аккумуляторе.
3. Если нет искры ( при условии что корректно выставлены метки ГРМ) проверять надо ДПКВ, затем ДПРВ. Причем у ДПРВ и ДПКВ принцип одинаковый, разница в длине выступаемой части.
Очень важная информация - на KV6 вместо ДПРВ и ДПКВ можно ставить заменители с ценой по 520р!!

Отредактировано Алексей Юдин (02-05-2016 21:26:40)

+4

502

alex79 написал(а):

Алексей,специально для вас...http://sf.uploads.ru/t/OPRhL.jpg
http://se.uploads.ru/t/HMZeu.jpg

зачем так нужно(можно) делать?

Отредактировано Ильдар1986 (14-09-2016 09:38:41)

0

503

Чтоб занизить рабочую температу двигателя

0

504

Или чтоб твои бобры не перегрелись... :D

0

505

alex79 написал(а):

Чтоб занизить рабочую температу двигателя

Эта перемычка ставится на открытом клапане? Т.е. надо на клапан нажать,а потом сверлить. Я правильно понял? И будет после этого охл.жидкость гулять по большому кругу постоянно. Малый круг циркуляции вообще исчезнет,прогрев мотора станет дольше,но заклинивание термостата будет исключено

Отредактировано Ильдар1986 (15-09-2016 11:03:55)

0

506

Нет.
Большой клапан выше.
Это байпасный клапан.

0

507

Я просто поддал кипятку в малый контур чтоб
Термостат раньше срабатывал...

0

508

полежал немного в больничке, в это время жена ездила на авто. и вот после выписки услышал новые звуки от силового агрегата, жена "мамой клянется", что ничего не ординарного не приключалось. характерные щелчки с правой стороны двигателя (т т т т т т т т), при чем они то исчезают, то появляются. даешь газа - пропадают и появляются на холостых оборотах. на что думать и к чему готовится, подскажет кто? ну и вечный вопрос: что делать?

0

509

Гидрики? О каком движке речь?

0

510

Mikola написал(а):

полежал немного в больничке, в это время жена ездила на авто. и вот после выписки услышал новые звуки от силового агрегата, жена "мамой клянется", что ничего не ординарного не приключалось. характерные щелчки с правой стороны двигателя (т т т т т т т т), при чем они то исчезают, то появляются. даешь газа - пропадают и появляются на холостых оборотах. на что думать и к чему готовится, подскажет кто? ну и вечный вопрос: что делать?


Т-т-т-т-т)) Дружище, посмотри под машину - Сильфоны ( виброкомпенсаторы) могут травить и будет такой звук ( прям рукой пощупай ( если не горячие) - выхлопные газы могут идти.... Или заслонкам во впускном коллекторе пришел капец - проверить можно - сняв коробочку с висмоторчикомhttp://s5.uploads.ru/t/SLEm4.jpg и по дергав за поводок заслонок- сразу поймешь

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.