Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.


Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.

Сообщений 571 страница 600 из 716

571

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:44:17)

0

572

чета я сначала тоже заморочился насчет селективного отбора...
потом внезапно осенило, что это такая х..ня в наших реалиях  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/64442.gif
что есть в автолавке, то и лепим, плюс-минус десяток соток   :D
да вообще о чем мы, у мотористов то нет измерительного для замера пары соток, тем более у нас - чайников-лопухов :)

0

573

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:44:07)

0

574

d2ima написал(а):

а после определенных событий и вообще скоро интернет по талонам получать будем..как на Кубе)))))))))))
вообще у меня все что нужно - есть)) другое дело -что пригождается нынче редко..грядет одноразовая китайская жизнь))))
заболел -умер..нах промежуточные этапы)

нее, все есть, пока работает почта... только стоит это уже не по нашему карману. на том же ибее и раздатки восстановленные, и комплекты для цпг, и головы, но с учетом курса сегодняшнего просто космос

0

575

...похоже, и меня не минула проблема топикстартера.
При покупке в Смоленске проверил уровень и качество всех жидкостей, уровень антифриза был в норме. Перегнал машину во Владимир, утром, разумеется, полез под капот проверять что куда делось. Опасения подтвердились: антифриз ушёл за 600 км, долил чуть больше литра. Выхлоп в норме, не парИт, на вкус сладости не чувствую, на маслозаливной горловине майонеза нет, уровень и качество масла на щупе нормальное, мотор не троит, тянет нормально. Визуальный осмотр показал трещину в шланге, который идёт из первого после расширительного бачка тройника под крышку мотора.
Поставил новый шланг (старый был каменным) и новый хомут.
Но рано обрадовался: антифриз продолжал уходить. Причём, если ездить спокойно - то уходит по чуть-чуть, если педаль в пол - то можно потерять около литра.
Улучив момент на работе, решил проверить уровень долитого вчера до нормы антифриза. Уровень понизился с середины между min и max до уровня на 5 мм ниже минимума. Открываю маслозаливную пробку..... тадаааам..... по краю пробки расположилась эмульсия. То есть, я так думаю, я "попал" на поднятие голов.
Вскрытие показало:
* под впускным между головами чисто и сухо. Делаю вывод, что с термостатом и прилегающими шлангами всё хорошо.
* ремень ГРМ менянный, стоит Gates свежий, на котором белым маркером стоит метка, значит мотор вскрывали. Ещё бы узнать зачем. Переклеивали ли гильзы. Это можно как-то выяснить? Визуально гильзы изнутри, со слов моториста, в очень хорошем состоянии, даже хон ещё видно.
* в поддоне эмульсия.
Раз подняли головы - однозначно покупаю комплект прокладок и болты. Головы отдаю на опрессовку.
DA3143 Этот набор перекроет все потребности в прокладках и сальниках, включая форсы и впускной?
Есть ли где-то информация в каком положении относительно блока должны быть гильзы? То есть хочется понять "ушли" ли на моём моторе гильзы и если ушли - то просели или выпрыгнули.
Буду благодарен за советы куда копать дальше при нарисовавшейся картине.

0

576

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:08:22)

0

577

d2ima написал(а):

16 килорублей не много для  шести прокладок и комплекта сальников клапанов?

болты тебе зачем? поддержать неотечественного производителя?

прокладки выпускного тебе зачем?

визуально форсуночных колец в наборе нет

гильзы выступают относительно привалочной плоскости блока на 0,02-0,04

проверить -отмыть блок и гильзы до состояния причиндалов кота
мерить разницу микрометром на жесткой рейке

сильно хочется увидеть слово "эмульсия в поддоне" в формате фото

тюбик не дешевого полеуретанового и анаэробного герметика

комплект поршневых колец

сальники распредвалов

сальники коленвала

новую помпу не ниже гейца /если не хочешь в периоде 40000 снова разбирать пол мотора с криком -а хде плять тосол?))/

продефектовать ролики

не забыть перед этим все таки снять мотор...

и да , одна беда - носороги не умеют ремонтировать моторы ..просто мясо)()))

Отредактировано d2ima (Вчера 14:20:48)

Набор - поздняк метаться, уже заказан
Болты - памятуя перебор 1,8, в котором настоятельно рекомендуется новую прокладку ГБЦ тянуть новыми болтами
Прокладки выпускного - мотор снимать - выпуск отвязывать, хуже не будет
эмульсию в поддоне - сделаю фото во вторник
Помпу - понял, закажу
ролики заказаны и для приводного и для зубчатого
Термостат - ннннада?

Отредактировано Майкыл (24-12-2017 12:42:53)

0

578

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:43:46)

0

579

d2ima написал(а):

тюбик не дешевого полеуретанового и анаэробного герметика

зачем 2 разных герметика? Производитель рекомендует один, rtc 3347

0

580

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:43:37)

0

581

почему таки гильзы на анаэроб? если санитарный там рулит?

0

582

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:43:27)

0

583

d2ima написал(а):

rtc 3347  - это что? силикон,,анаэроб,,,полеуретан?

анаэроб

0

584

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:43:06)

0

585

солидаризируюсь насчет анаэроба в головах на постелях респредвалов, ну мож на крышке гбц. уж больно там каналы для масла узкие и последствия масляного голодания тяжелые.
но как то анаэроб не совсем он подходит например на поддон.
на гильзах нет мест, где гермет при излишнем наложении будет чему то вредить, например циркуляции ОЖ. кроме того анаэроб после высыхания непластичен и от сдвига трескается, а при неквалифицированной сборке это весьма вероятно.
особенности гаражной/рукожопной сборки как раз требуют там пластичный герметик на силиконе  :D

0

586

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:42:57)

0

587

я пытался разобраться с этой красной водичкой.
в техничке одного известного производителя указано, что максимум зазора 0,2 без грунта, и час на отверждение герметика.
по первому показателю ок. а вот по второму я не прохожу  :D
гильзы уже будут прижаты к блоку и гермет начнет работать.
поставить все гильзы, поршни, прикрутить шатуны с колену, прикрутить крышку кв, все протянуть моментом, накинуть головы и протянуть... я не успею точно за час  :canthearyou:

0

588

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:42:44)

0

589


Это то, что я думаю?

0

590

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:42:28)

0

591

Да оно это. Где больше ож течь, как не в гильзы?

0

592

d2ima написал(а):

фото эмульсии в поддоне / головах хде?

не сделал фото, таз с майонезом вылили, не стали меня ждать. Там было расслоение, эмульсия отстоялась, масло сверху, антифриз снизу....

0

593

next написал(а):

Да оно это. Где больше ож течь, как не в гильзы?

с кривых голов много сняли, почти десятку :( Если мне не изменяет память, допускается к снятию 0,12?

0

594

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:42:18)

+1

595

Майкыл написал(а):

Если мне не изменяет память, допускается к снятию 0,12

мне и 0,25 сняли и ездил... главное затончик на ГБЦ была видно. и еще на талмуде про снятие какие то цифры есть... но мы его категорически не читаем... а читать будем если чего то уже не получится...

0

596

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:42:09)

0

597

d2ima написал(а):

Елку нарядил? :D

  Наверное ты имел в виду саксаул??? http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/62687.gif

0

598

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:42:01)

0

599

Мотор откапитален, собран и установлен на автомобиль. Но нагрянула беда откуда не ждали: при снятии мотора выдёргивали топливную трубку из рампы и повредили 2 резиновых колечка на конце трубки. Сломал себе весь мозг и не смог найти номера этих колечек. Купленные в гидросервисе отечественные резиновые колечки пропускают бензин. Может по какому нибудь из диаметров не подходят... Есть ли номера этих колечек? Там стояли 2 резиновых и одно пластиковое.

Отредактировано Майкыл (29-01-2018 20:00:27)

0

600

.

Отредактировано d2ima (15-03-2018 09:22:49)

+1


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.