Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.


Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.

Сообщений 751 страница 780 из 794

751

http://sh.uploads.ru/t/vi9z8.png
http://sd.uploads.ru/t/xV3sD.png

хз

по этому каталогу разное

нну значит  не поставить

+1

752

Закончили капиталить мой фрил, на что обратить внимание после капиталки? Т.е он должен работать как до ремонта и прогорания прокладок гбц ? Или есть какие-то осбености?
Спасибо!

0

753

на все :D

подтекания всего и везде
звуки
запахи
уровни всех возможных жидкостей

прикатываться там нечему,я так понимаю)))) ,  так что сразу рабочий режим

0

754

давление масла измерь, да проверь, сколько компрессии положили :)
если норм, то можно вжаривать, если не норм вжаривать моториста  :D

0

755

в данном конкретном случае  мотористка для вжаривания была бы приятнее :crazy:

а смысл  измерять давление масла? лампочка тухнет? не мигает на прогретом? гк не гремят на холостых?

фсё... гоняй

0

756

Датчик аварийного давления прямо на насосе, поэтому кажет погоду на марсе. А после капиталки запросто могут пробку не поставить какую...

0

757

next написал(а):

Датчик аварийного давления прямо на насосе, поэтому кажет погоду на марсе. А после капиталки запросто могут пробку не поставить какую...


пробку не вставить ?))))
ну так через секунд максимум  30 следующий зверек предложит свою шубку для осмотра))))))))))))
опять же лужу из 6 литров масла или  десяти антифриза сложно не заметить)))))))))

0

758

Всем привет. Подскажите что понадобится для замены ремней ГРМ? Какие комплекты посоветуете и надо ли менять гидронатяжитель сразу?

0

759

тема на форуме
» Land Rover. Эксплуатация и ремонт.
» Документация, статьи, файлы для скачивания
» Чертежи инструмента для установки ремня ГРМ КВ-6

тема на форуме
» Land Rover. Эксплуатация и ремонт.
» Двигатель 2.5 » Ролики ГРМ

два ролика от JMB и ремень  от гейца или контитеха
для справки
https://autoshopparts.ru/cat/land-rover … 428;s10553

демпфер менять смысла нет
а вот помпу я бы проревизировал на люфты

https://www.youtube.com/watch?v=2fFx8SP … r_embedded

лайфхак
после установки стопора колена
зафиксируй передние шестерни гбц струбцинами
к задним пластиковым крышкам, предварительно засунув  туда ремень поверх основного
тогда  тебе не понадобятся  никакие крючки , кроме стопорного штифта кв
если ты ,конечно, не хочешь поменять  и сальники распредвалов до кучи

+1

760

Снова антифриз уходил, нашел течь.
Вот откуда течь, на стыке патрубка и термостата, смотрите фото с термостатом (первый патрубок сверху), там маленькая капелька, там капало!!!!! Может там уплотнительное кольцо должно быть? Пришлось пол двигателя разобрать из-за этого!!! И ещё там какие-то странные соединения патрубков!!! Это оригинальный термостат ещё у меня стоит? Может ну нафиг его?
По ходу дела вопросы появились.
1) С прокладкой впускного виктор рейнз все нормально? Мастера после капиталки на герметик её не сажали видно, это нормально? Если нет, то подскажите какой герметик лучше.
2) На прокладке впускного виктор рейнз есть разводы от антифириза, словно она впитывает антифриз как бумага, это нормально??? Так и должно быть, или прокладка плохая, или герметик не положили? Так то двиг не троил будто бы.  Может бритпат зеленную поставить, с ней у меня проблем нет.
3) Клапана, точнее больше то, что вокруг все черное, видать во время капиталки они не мыли вверх и сами клапона....Я им сказал помыть, они помыли только ГБЦ, смотрите фото двигателя полностью, гбц в белых точках от промывки (последнее фото).
http://s7.uploads.ru/t/ZadRS.jpghttp://s3.uploads.ru/t/TXJAq.jpghttp://s8.uploads.ru/t/SWvly.jpghttp://s8.uploads.ru/t/cKC9v.jpghttp://s3.uploads.ru/t/kjgsv.jpg[/url[url=http://uploads.ru/DLbgT.jpg]http://s9.uploads.ru/t/DLbgT.jpg

Отредактировано netdog (15-12-2019 02:02:29)

+1

761

насколько видно из фото - течет из быстросьема на  термостат

1. поменяй резиновые кольца в быстросьемных соединениях, они там внутри, проверь, что соединения  хорошо защелкиваются на стопор

2,поменяй ВСЕ резиновые кольца на всех патрубках  термостата,
соединительной трубы, второго кривого патрубка из блока - 4 шт, купи от карнивала

3.прокладки впускного сделай сам / с помощью кружка умелые руки/ из паронита 0,5 , остальное течет в канале ож рано или поздно

4, поменяй все пластиковые тройники над акпп на металлические, из магазинов ваз газ таз и прочих

+1

762

d2ima написал(а):

насколько видно из фото - течет из быстросьема на  термостат

1. поменяй резиновые кольца в быстросьемных соединениях, они там внутри, проверь, что соединения  хорошо защелкиваются на стопор


Походу чел после капиталки или забыл туда кольцо вставить в быстросъем или их там нет вообще, фумлентой может обмотать, может в сантехнических магазинах будет кольцо...хз где там кольцо найти теперь :))) Мне в начале лета капиталили двиг, кольца на самом стыке с термостатом должны были поменять...а здесь видать старые...а одно кольцо видать вообще забыли...если оно было там вообще.

Отредактировано netdog (16-12-2019 19:15:05)

0

763

нну не знаю
в быстросьеме резиновое кольцо в канавке внутри достаточно глубоко
само выпасть не может
если только сами не вытащили
стать деревянным от времени и температуры - может
судя по количеству протечки оно там есть

разьем может просто не фиксироваться канавка в канавку, проверяй
разьем может  просто быть не защелкнутым

колец таких валом в магазинах партнер, снабженец и прочих похожих

0

764

d2ima написал(а):

нну не знаю
в быстросьеме резиновое кольцо в канавке внутри достаточно глубоко
само выпасть не может
если только сами не вытащили
стать деревянным от времени и температуры - может
судя по количеству протечки оно там есть

разьем может просто не фиксироваться канавка в канавку, проверяй
разьем может  просто быть не защелкнутым

колец таких валом в магазинах партнер, снабженец и прочих похожих


Спасибо! Возьму патрубок и пройдусь по магазинам.

0

765

да не патрубок  бери

а кольцо достань  одно из разьема ,

второе с термостата или трубы сними для образца /Hyundai/Kia  25462-3Y200 таких надо 4 шт/

0

766

d2ima написал(а):

да не патрубок  бери

а кольцо достань  одно из разьема ,

второе с термостата или трубы сними для образца /Hyundai/Kia  25462-3Y200 таких надо 4 шт/


Так понимаю на сам термостат 4 кольца, а вот на переход на резиновый патрубок к тем 4 кольцам, нужно ещё 2 таких же больших и 1 маленькое....Я эти 4 кольца уже покупал CDU3858L BRITPART и цена в 2 раза дешевле, но видать их не хватило на путрубки или вообще нахрен они забыли их поставить %(
Заказал от киа и BRITPART ...))) два кольца

Отредактировано netdog (19-12-2019 12:48:48)

0

767

не уверен на счет  "таких же"

два кольца на трубе
одно на термостате
одно на кривом патрубке итого 4 одинаковых

с термоса быстросьем  1 большое кольцо + с кривого патрубка такое же - размер не помню /не знаю
с термоса быстросьем  1 маленькое кольцо - размер не помню /не знаю

0

768

Добрый день. Подскажите пожалуйста подготавливаюсь к работе по проклейки постелей, масло в свечных колодцах. Прокладка крышки клапанов новые. Что необходимо по запчастям для такой работы ? Какие прокладки , кольца и так далее

0

769

с точки зрения минимализма достаточно правильно намазанного из тюбика любого герметика на все

с точки зрения правильно выполненных работ /если будешь поднимать крышки распредвалов/

нужно
нормальный анаэробный герметик
оценить состояние ремня грм
оценить состояние  малых ремней гбц
оценить состояние  сальников распредвалов
оценить состояние помпы

если будешь поднимать распредвалы
не забудь перед  последующей сборкой сбросить масло с гк

заменить при необходимости все отдефектованное  на качественные детали/ гейц,рейнц,кортеко,контитех/
правильно установить ремни
правильно затянуть  шкивы на распредвалах

+2

770

d2ima, а как сбрасывается масло с гк?
гк - это гидрокомпенсаторы, правильно?

0

771

ToPoR написал(а):

d2ima, а как сбрасывается масло с гк?
гк - это гидрокомпенсаторы, правильно?


вытаскиваешь гидрокомпенсатор / гк/ точнее узел в сборе с корпусом / стакан
внутри видишь  цилиндр диаметром миллиметров десять примерно - это есть оно
https://auto.kombat.com.ua/img/to0/tr14/s034.jpg

вытаскивается из корпуса методом удара 
я вставляю внутрь длинную головку на 17, так чтобы гк имел возможность выпасть внутрь
и обратной стороной головки  с надетым на нее корпусом гк надо произвести  резкие удары  о что нибудь массивное
создав момент инерции для  внутреннего цилиндра с упором в головку

http://s9.uploads.ru/t/IWFoC.png

далее  взять  выпавшую внутреннюю часть и  проволочкой надавить  на шариковый клапан внутри
одновременно сжимая  части гк
выдавится масло, дать ему стечь
слить масло из корпуса гк
засунуть гк обратно в корпус до упора
всё
и так 16 раз))

зачем эта достаточно трудоемкая операция?
после нее гарантированно сразу заведется двигатель 
и не будет момента отсутствия компрессии  в следствии  максимального поднятия  гк при разборке /поднятии распредвала
это значит что масляный насос даванет сразу как надо без масляного голодания  к/в и р/в
после заводки  гк заполняются  моментально

о какая поэма вышла) а как вы хотели..все просто)))

вообще, я бы в процессе еще бы и помыл и продул  все полости самого гк
хуже не будет точно
при сборке промытого все смазать небольшим количеством моторного масла

0

772

d2ima написал(а):

а кольцо достань  одно из разьема ,
второе с термостата или трубы сними для образца

Не надо, так не надо. Там размеры посадки всех колец были.

Отредактировано sereg@ (21-12-2019 20:02:44)

0

773

а, простите, какой смысл в этих рисунках?)

нну поставь кривой патрубок от кия, вместе с ним трубу и термостат без разьемов

затяни хомутами все что было сьемное,,

там надо один раз сделать нормально  и забыть навсегда

хотя)))

термостат без разьемов ты  так просто не поставишь)) 
хочешь узнать - почему или сам на грабли наступишь?))

0

774

d2ima, спасибо. поэма вышла интересной и познавательной.

0

775

sereg@ написал(а):

Не надо, так не надо. Там размеры посадки всех колец были.

Отредактировано sereg@ (21-12-2019 17:02:44)


не, ну может кому и надо для общего развития и забития мозга цифрами

однако

смысл в посадках всех колец?
если четыре из них есть в прямой продаже за сто рублей
а три легко подбираются по факту?

вот смотри - ну знаешь ты размеры канавки под кольцо, хорошо
а какой натяг / и соответственно какой диаметр  кольца наружний и внутренний / ты заложишь в вопрос при покупке??
резина не бесконечно пластичный материал
можно и не засунуть , а можно еще сломать при монтаже
смысл лезть в такие дебри из за трех колец?

0

776

Согласен, номер кольца есть в теме.

0

777

патрубки радиатора от кии (например верхний) не подходят случаем? или турецкое поделие с быстросъемами наше все?
на какое только кружево пойдешь, чтоб амфибиоидную асфиксию победить

0

778

d2ima написал(а):

термостат без разьемов ты  так просто не поставишь)) 
хочешь узнать - почему или сам на грабли наступишь?))

я хочу. патрубок лопнул радиаторный верхний, грешу на термостат...

0

779

тут ,думаю,термостат не при чём,

но

вообщем, совал я тудыть термос без быстросьемов от кия /мать её, чтобы икали корейцы года три/
мало того, что термос в оригинальной коробке оказался маде ин чина,
анд пропыхтел до кончины всего год, так и пришлось при сборке доработать напильником..

суть -там маленький патрубок на  малые круги ада  не на месте относительно блока  кв6,
упирается в прилив блока
его придется отпилить  сантиметра три - чтобы влез  , и удлинить  подходящий тудв  резиновый патрубок на 16
как то так

0

780

патрубки радиатора от кии (например верхний) не подходят случаем? или турецкое поделие с быстросъемами наше все?

не в курсе ) при наличии  мешка патрубков с нормальных европейских автомобилей, я на это мягко забиваю)

на какое только кружево пойдешь, чтоб амфибиоидную асфиксию победить

таки при чём тут душение жабы?)) оно ведь раз одень хорошо и фсё))

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.