Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Нижняя опора двигателя 1.8


Нижняя опора двигателя 1.8

Сообщений 31 страница 60 из 117

31

vahrom написал(а):

сколько вырез в мм

2мм

+1

32

Купил москвичевский сайленд, заходит в опору с зазором 0.5 мм. Я думаю проще не делать втулку а разрезать как Аleks. Не понравится москв. можно поставить родную. Цена 110р

0

33

vahrom написал(а):

........ Я думаю проще не делать втулку а разрезать как Аleks.


как это пОшло с точки зрения токарного станка...))

+1

34

IIpuzpak написал(а):

Обе заменил, и я не хочу, чтобы она гундосила.

Ну и как впечатления ? Мне тож не нра что двиг туды-сюды при старте -резком снижении оборотов как то играет .. Но правильно ли это ? Вибрации лишние не идут на кузов ? И кстати все таки какой диаметр отверстия под сайлент, если у кого есть в памяти. Сегодня забирал сайлент рычага подвески бльшой, он напомнил мне аудюшный, вот и решил спросить. Сравнить их и померить только в выходной смогу, а могу и забыть...

0

35

d2ima написал(а):

как это пОшло с точки зрения токарного станка...))

При наличии токарного станка, можно ваять что угодно... :D

0

36

d2ima написал(а):

как это пОшло с точки зрения токарного станка...))

Диман, втулка  получается с толщиной стенки 1 мм

0

37

vahrom написал(а):

Диман, втулка  получается с толщиной стенки 1 мм


ответ не верный

втулка получается с толщиной стенки порядка 2,5- 3 мм по причине того что если ты хочешь сделать сайлентблок (он же резинометаллический шарнир), то резинка должна зайти с натягом порядка пары-тройки мм на таком диаметре

узел получается красивый, а значит однозначно работоспособный

хотя сколь либо значительный момент вращения на этих узлах отсутствует,работа резинки на растяжение/сжатие тоже должна быть без зазоров

помню что я померял свободный внешний диаметр резинки , вычел три мм  и фперед..

Отредактировано d2ima (23-04-2015 22:03:56)

0

38

говоря об этом я имел ввиду красивую кругденбкую фтулочку а не овальную дыру с швом от полуавтомата..

но это я так..эстетствую..поэтому за мной не ходить!

все щамоштоятельно в меру и наличия струмента)))

Отредактировано d2ima (23-04-2015 22:11:47)

0

39

Резинка вошла в ухо без зазора, но ты прав 1мм мало

0

40

vahrom написал(а):

Резинка вошла в ухо без зазора, но ты прав 1мм мало


могет быть там еще и диаметры 1,8 и 2,5 разные, я не проверял однако))

но логика изготовления от этого не меняется

0

41

IIpuzpak написал(а):

Одинаковые 
Только длина разная, самих кронштейнов.

Да, длинна разная, и причем не 10 мм...
Я разрезал и сваривал...

0

42

IIpuzpak написал(а):

На 2,5 длиннее что ли ???

Да, длинее...

0

43

Ром на 2.5 короче кронштейн

0

44

vahrom написал(а):

Ром на 2.5 короче кронштейн

Бля, может я че перепутал, но разница мм- в 30...
Поищу разницу, где-то было записано...Перемерял...

0

45

Я сегодня как раз в гараже их сравнивал, разница да 30-40 мм на вид, не мерил

0

46

Резинки, железки .. если у этой опоры задача гасить продольные колебания движка, туда бы гидравлическую амортизационную опору вкорячить )))

0

47

Lex диаметр отв. под сайленд 56-57 мм

0

48

vahrom написал(а):

диаметр отв. под сайленд 56-57 мм

Спс. Резать заваривать как то не то, пихать другой сайлент тоже. Если резинка штатная целая - завтулить и штатную резинку оставить все таки логичней будет.

0

49

IIpuzpak написал(а):

Я одного не могу понять, какой толк от сайленда, если он не держится в наружней обойме :dontknow:

Демпфер.

0

50

нашел тут аналог нашей штатной "подушки" а точнее самого шарика... на Хонды такой ставился, но цена 2200р за этот шарик :)

0

51

Peace.Duke написал(а):

но цена 2200р за этот шарик :)

За 2 200 я из куска резины лобзиком и напильником лучше выстругаю )))))

0

52

IIpuzpak написал(а):

верхний кронштейн просто слетел с этого щарика

Перекосило

0

53

IIpuzpak написал(а):

а если бы был шарик :dontknow:

Ну лег бы на подрамник.

0

54

IIpuzpak написал(а):

Все таки, нижняя опора, должна быть жесткой и цельной.

Ну тебе все равно делать, проэкспериментируй. Что там, ее снять поставить делов 10 минут.

0

55

IIpuzpak написал(а):

а так буду думать.

)) Нет ничего постоянней временного. Тогда и верхний такой же пихай. Я спать...

0

56

Все привет.
я сделал так.
http://sg.uploads.ru/t/qSr5N.jpg
http://sg.uploads.ru/t/K8eoY.jpg
http://sh.uploads.ru/t/VwC2y.jpg

0

57

IIpuzpak написал(а):

а полиуретан этого шарика есть???

:dontknow:

0

58

pir-ani, чо за металлическая втулка? Токарь выточил?  Размеры не помнишь?

0

59

ЗУБЕРХА написал(а):

Токарь выточил?

   :yep:
http://sg.uploads.ru/t/v1bNw.jpg

+1

60

IIpuzpak написал(а):

Можно от сайленда Аудюшного оставить наружнюю обойму

Тебе этот сайлент авдюшный спать не дает? Ты его во все дыры вкорячить рад...
А что на разборках эта стяжка денег больших стоит?
Странно что она ваще разваливается...

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Нижняя опора двигателя 1.8