Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Течь системы охлаждения двигателя...


Течь системы охлаждения двигателя...

Сообщений 121 страница 150 из 164

121

d2ima написал(а):

только один вопрос  - а зачем нужен автомобиль на котором нельзя никуда ехать?

Незачем, не нужен такой автомобиль.
На своем я езжу и в горы, и куда хочешь смело :flag:

0

122

ЗУБЕРХА написал(а):

Незачем, не нужен такой автомобиль.
На своем я езжу и в горы, и куда хочешь смело


нюню...безумству храбрых поем мы песню..или каждый свой геморрой наживает самостоятельно :crazyfun:

0

123

просто есть еще аналоги от NISSENS каике то и POLCAR, NISSENS смогут быстро просто привезти и есть возможность вернуть если вдруг при разборе дело не в нем окажется, а в самом отопителе допустим в патрубках

Отредактировано Andrey (18-10-2018 15:12:03)

0

124

Ниссенс,  номер не помню.

0

125

Andrey написал(а):

если вдруг при разборе дело не в нем окажется

Я бы все равно заменил, а то получается снять торпедо, чтоб хомут поправить?

0

126

Andrey написал(а):

просто есть еще аналоги от NISSENS каике то и POLCAR, NISSENS смогут быстро просто привезти и есть возможность вернуть если вдруг при разборе дело не в нем окажется, а в самом отопителе допустим в патрубках

Отредактировано Andrey (Сегодня 13:12:03)

паяли вы там или варили - один хрен занимались ерундой,
внутренняя коррозия трубок из за АНТИФРИЗА КОТОРЫЙ ПОПРОЩЕ)))))))))))))) советчики мля))
идет обычно обвально и на месте  появляется еще десять дыр как решето))

чему течь в САМОМ корпусе отопителя? пластмассе?))

патрубки РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ идут в оригинале из того же материала что и радиатор ,
проходят  до передней панели и за неё
стенка  значительно толще
течь их крайне маловероятна

дальше есть небольшой прикол и ты на него ОБЯЗАТЕЛЬНО нарвешься)))
каталогизируется и кроссуется два номера радиатора отопителя
по корпусу они одинаковые , но трубки развернуты  под разными углами)))
постарайся купить свой
а то будет как вчера))
как было вчера - если интересно -  могу написать)))
скорее всего радиатор AU6177 тебе не подойдет)

на 2,5 идет JEF100280 в замене на JEF500010 в кроссе на AU 6195 / трубки влево

однако на Nissens 73000  трубки вправо , а на Nrf 54264  - влево )))) и все они в одном кроссе

вопчем перед покупкой залезь под панель с фонариком и вычисли нужный тебе)))

что такое влево и вправо легко увидеть посмотрев на картинки радиаторов у любого поставщика

однако пора админу заняться своим делом и перенести  все в профильные разделы? не?))

Отредактировано d2ima (18-10-2018 23:33:31)

0

127

Andrey написал(а):

d2ima..........А как АВА зимой? Быстро кочегарить начинает теплом в отличии от оригинала? я так смотрел что алюминиевые слабые и не так греют. А у нас в Сибири это надо.........   (Сегодня 06:33:37)

ава зимой так же как все остальные
и почувствовать разницу в теплообмене алюминия и меди в условиях автомобиля может только люцифер)))

вообще то инерция  длительного первоначального прогрева именно салона
через теплобмен радиатора печки в лрф связана с необходимостью прогрева огромной массы ож,
металла двигателя, масла двигателя,  масла акпп и раздатки через теплообменники и прогрев их корпусов)))
причем датчик температуры ож в развале блока будет казать полный прогрев)))
а трубка на все это одна и ее диаметр 16 мм)))) и помпа тоже одна))

так что у вас в Сибири надо давно прикрутить электрический предпусковой подогреватель
и  дополнительную помпу в циркуляцию, как это сто лет практикуется в Финке и у шведов

Отредактировано d2ima (18-10-2018 23:44:20)

0

128

а трудозатратно поменять радиатор отопителя? панель скидывать долго?
и насчет трубок непонятно
вот NRF
http://s8.uploads.ru/t/JeEPH.png
вот ниссен
http://s7.uploads.ru/t/wT5FE.png
в чем разница? в изгибе длинных трубок?

Отредактировано next (19-10-2018 08:57:25)

0

129

d2ima
Напиши как вчера)) Интересно

0

130

да, кстати, трубка на ниссенсе 17 на картинке. 16-17 критично для инсталляции?

0

131

next написал(а):

а трудозатратно поменять радиатор отопителя? панель скидывать долго?
и насчет трубок непонятно
вот NRF

вот ниссен

в чем разница? в изгибе длинных трубок?

Отредактировано next (Сегодня 06:57:25)

вид спереди
подводящие трубки
на верхней изгиб влево
на нижней изгиб вправо

0

132

next написал(а):

да, кстати, трубка на ниссенсе 17 на картинке. 16-17 критично для инсталляции?


если изгиб не тот, то да,
там в полу дырка с резинкой небольшая  не полезет))))
суммарная разница по центрам больше 5 см и не согнешь больно то

Отредактировано d2ima (19-10-2018 10:27:58)

0

133

Andrey написал(а):

d2ima
Напиши как вчера)) Интересно


вчера было так http://sg.uploads.ru/t/Fg4Bh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/FvqOP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/IDlJq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ghpeG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/86FsP.jpg

радиатор был куплен не тот
при монтаже обрезал трубки и срастил на месте
цена вопроса - 4 хомута и два куска шланга
минусов нет
плюс в том что панель  не снимал/хотя процесс не смертельный
- болтов открутить надо много и быть поаккуратнее с модулями  аирбегов
есть специфические торкс ключи
текущий радиатор  снял  по частям -сначала оторвал трубки потом достал корпус
но ты лучше сними))))))))))))))))

Отредактировано d2ima (19-10-2018 10:13:30)

0

134

d2ima написал(а):

плюс в том что панель  не снимал/хотя процесс не смертельный
- болтов открутить надо много и быть поаккуратнее с модулями  аирбегов
есть специфические торкс ключи

мое кунгфу не достаточно хорошее :) не знал, что без снятия панели можно радиатор поменять...
морально готовлюсь снимать панель из-за модуля айрбегов. утопил ниже ватерлинии, модуль залил. он теперь в ошибке. салон просушил, а модуль не достал. хотел попутно еще радиатор махнуть.
вот теперь в сомнениях. если еще скажешь, что модуль айрбегов можно достать без снятия панели, запью от безделья http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/40575.gif

Отредактировано next (19-10-2018 13:20:52)

0

135

d2ima
я на антифризе не экономил никогда. Заливал как в книге только Castrol Radicooll SF

0

136

next написал(а):

мое кунгфу не достаточно хорошее  не знал, что без снятия панели можно радиатор поменять...
морально готовлюсь снимать панель из-за модуля айрбегов. утопил ниже ватерлинии, модуль залил. он теперь в ошибке. салон просушил, а модуль не достал. хотел попутно еще радиатор махнуть.
вот теперь в сомнениях. если еще скажешь, что модуль айрбегов можно достать без снятия панели, запью от безделья

Отредактировано next (Сегодня 11:20:52)


модуль этот говенный легко достается без лишних хлопот))
лезешь в самый дальний угол под печкой на полу
берешь лезвие режешь ковролин под печкой напополам -там примерно 10 см реза
разводишь эти уши в разные стороны / если там есть шумка- убираешь совсем нах
модуль 10 *10 см какой то мегаинженер прикрутил на ЧЕТЫРЕ болта с головками торкс
маленькая трещетка и маленькая головка 
отвернул- достал- снял- разьем
фсё

обратно так же, болтов достаточно одного)))))))))

Отредактировано d2ima (19-10-2018 18:52:05)

0

137

Andrey написал(а):

d2ima
я на антифризе не экономил никогда. Заливал как в книге только Castrol Radicooll SF


за 13 лет чего там только не было))))))))))

до тебя

но не в этом  дело, время пришло))

0

138

d2ima написал(а):

модуль этот говенный легко достается без лишних хлопот))

спасибо, мил человек :) пошел тады бухать  :D

0

139

next написал(а):

спасибо, мил человек  пошел тады бухать


хорошее дело, тока без фанатизьма)))))))))))))))

0

140

d2ima написал(а):

Andrey пишет:

    d2ima
    я на антифризе не экономил никогда. Заливал как в книге только Castrol Radicooll SF

за 13 лет чего там только не было))))))))))

до тебя

но не в этом  дело, время пришло))

Подпись автора

    «Дима - добро. Луч света мля.» Tihomirov , пост 19, Поэмы о судьбах России
    - Как же хочется сказать словами героя мультфильма… - "Ребята, давайте жить дружно"?
    - Нет. "Пятачок, у тебя есть дома ружьё?"!!!


Время пришло? Это ты к печке имеешь ввиду? Просто интересно почему так происходит. Лужи в салоне нет,  радиатор печки всегда находится в системе и церкулируется также ОЖ постоянно и постоянно горячий, Мы только переключателя управляем заслонками по сути. Почему тогда при отключенной печке уровень в норме? Уже начал сомневаться что дело в печьке, а не в двигателе(( или помпе там с радиатором большим основным. А за 13 лет я знаю что там бывало и только castrol sf)) Сначала папа эксплуатировал, сейчас я)) 66000 пробег примерно. Тут сегодня позвонил в сервис. Предлагают создать давление в системе и смотреть где что проявится или протечет

Отредактировано Andrey (19-10-2018 21:40:21)

0

141

Разумно, что бы и нет?

0

142

Tihomirov

Разумно да? думал ответите что ничего не выйдет из этого)) Вот во вторник отвезу им машину оставлю на эксперимент такой по давлению. Надеюсь найдется причина

0

143

Andrey написал(а):

Время пришло? 0,,,,,,,,,,,,, церкулируется также ОЖ постоянно и постоянно горячий, Мы только переключателя управляем заслонками по сути. Почему тогда при отключенной печке уровень в норме? ................Andrey (Вчера 19:40:21)


с большой долей вероятности могу предполагать различные
температурные расширения пр открытой циркуляции и при закрытой
в следствии скачков температуры и давления при изменении
воздушного потока через радиатор отопителя в системе

однако накуа забивать себе голову этими инсинуациями,  если цена машина старая, а цена вопроса 2,5 рубля?

надавите вы сейчас там,  будешь и основной радиатор менять)))))
вместе с клееным корпусом термостата
смысл?
давление рабочее около одного кг
надавить можно максимум  два, хрен чего особо при этом проявится радикально

Отредактировано d2ima (20-10-2018 15:20:15)

0

144

d2ima
Предлагаете все таки не испытывать давлением систему а просто менять радиатор ?

0

145

Andrey написал(а):

d2ima
Предлагаете все таки не испытывать давлением систему а просто менять радиатор ?


предлагаю

не доламывать престарелый автомобиль и не испытывать судьбу)))))))))))
тщательно  с пристрастием осмотреть места возможных подтеканий
к примеру у меня за пару лет
развалился/треснул  термостат по склейке /ссало в развал но немного
лопнул тройник над акпп/опять же  трещина  была незначительной
умерли/окаменели все! уплотнительные резинки 
печной радиатор само собой
помпа само собой
треснул вдоль шланг у охладителя моторного масла/ сантиметр - а неприятно, потому как насквозь))
пошла нахер пластиковая трубка обратки на расширительный бачок...
.....
это из того что я вспомнил))

кароч там настолько до хера мест подтеканий) тока глаза разувай

аа вот еще одно место где в стыке впускных коллекторов и головок блока  идет канал ож на 10 мм
уплотнение -только материалом прокладки, на горячую - сочится в развал, испаряется мигом - хрен увидишь

однако вы вольны делать со своим автомобилем всё что угодно))))
хоть гелием надуть )))

Отредактировано d2ima (21-10-2018 21:11:44)

0

146

d2ima
Я вас понял)) Дмитрий подскажите а вы с какого города? Просто если мелкое почти не увидеть где течёт и испарится, то как узнать в чем проблема и с чего начать? Просто машину сам не обслуживаю и не разбираю особо! Я по этой части слабый! Поэтому и думал может вы рядом находитесь по городам

Отредактировано Andrey (22-10-2018 05:07:05)

0

147

Andrey написал(а):

Дмитрий подскажите а вы с какого города?

Заполняйте, пожалуйста, в профиле Персональный

0

148

d2ima написал(а):

кароч там настолько до хера мест подтеканий) тока глаза разувай

ну а почему бы и не надавить, чтоб все разом полопалось?
я вот при малейших сомнениях всегда так делаю. лучше пусть в боксе лопнет, чем где нить в лесу в полночь.
стелю газетку под мотор и давлю на холодную 2 кг/см. и сразу все ясно и понятно. тот ссаный тройник над акпп только так и получилось найти...

0

149

next написал(а):

ну а почему бы и не надавить, чтоб все разом полопалось?
я вот при малейших сомнениях всегда так делаю. лучше пусть в боксе лопнет, чем где нить в лесу в полночь.
стелю газетку под мотор и давлю на холодную 2 кг/см. и сразу все ясно и понятно. тот ссаный тройник над акпп только так и получилось найти...

,

пост 953
две последние строчки)))
мне лично жалко основной  десятилетний радиатор))

Отредактировано d2ima (22-10-2018 10:02:52)

0

150

ну это понятно.
но тут мы собрались в кружок по интересам, чтоб обменяться ценным опытом :)
второй способ, кому жалко давить бегемотов.
у холодильщиков есть волшебная жидкость, которая светится в УФ лучах. продают в магазах холодильного оборудования. ну или родамину из кассовых ловушек надыбать.
пару грамм в расширительный бачок, покататься, и потом на холодную в темноте светить УФ лампой. место утечки маякует ярко светящимся пятном.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Течь системы охлаждения двигателя...