Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Плохо заводится горячий мотор


Плохо заводится горячий мотор

Сообщений 211 страница 228 из 228

211

netdog написал(а):

Поездил с того момент чуть больше полугода и началось снова.

Каким образом тогда решил проблему?

0

212

ЗУБЕРХА написал(а):

Каким образом тогда решил проблему?

Ну чуть выше написано, у меня была проблема, что так же машина раз через раз заводилась, выражалась оно в следующем. Реле в иммо не всегда давала добро на завод машины, реле в иммо то щелкало, то не щелкало и как следствие стартер при повороте ключа то крутил, то не крутил. При этом, если напрямую со стартера кинуть провод на плюс аккума, то машина заводилась. Проблему не нашли, в итоге сделали перемычку в иммо, чтобы бы не блокировала стартер при зажигании, в итоге машина снова при повороте ключа начала заводиться. Теперь же при повороте ключа машина снова то заводится, а то не заводится, стартер при этом крутится.

Отредактировано netdog (30-05-2018 22:45:16)

0

213

Нет ли возможности проверят есть искра или нет. Далее надо посмотреть идут импульсы на форсунки.
  Надеюсь Валера предложит еще что либо

0

214

ЗУБЕРХА написал(а):

Нет ли возможности проверят есть искра или нет. Далее надо посмотреть идут импульсы на форсунки.

Спасибо! На неделе проверю и отпишусь!  :cool:

0

215

и ДПРВ еще.

0

216

и обд 2 еще...
а то тыкая пальцем в небо конечно можно раз и попасть..однако сколько времени это займет??

Отредактировано d2ima (31-05-2018 18:30:59)

0

217

d2ima написал(а):

и обд 2 еще...

netdog пишет

netdog написал(а):

Есть ошибки . : P0174 переобеднение смеси (блок 2 V – образного двигателя) P0171 переобеднение смеси (блок 1 V – образного двигателя) и Ошибки лямбда P0131 (банк 1 сенсор 1)- чек не горит, но данные ошибки думаю на завод авто не должны влиять - .

  Наверняка ОБД2 проверял
может другим сканером проверять?

0

218

лямбда отхлебнула. но она на старте не учитывается при смесеобразовании...

0

219

next написал(а):

лямбда отхлебнула. но она на старте не учитывается при смесеобразовании...

1 Лябда вазовская, она больше размером была в длину, чем оригинальная...когда вкручивал её год назад, она упиралась другим концом об двигатель, может провода, которые выходят из лямбды сильно погнул вкручивая её или уже после того как вкрутил лямбду - > обводка лямбды , которая соприкасается с двигателем оплавилась при рабочем двигателе. Та же самая лямбда вазовская, но с другой стороны двигателя - норм работает без ошибок, тож вместе с первой лямбдой менял.

Отредактировано netdog (01-06-2018 16:04:47)

0

220

Парни! Сходил в гараж, в спокойной обстановке послушал машину, понаблюдал. Склоняюсь к проблемам с бензонасосом! На громкий звук поставьте видео, слышен писк при повороте ключа зажигания, когда включается бензонасос, машина заводится с самого начала не с первого раза, со второго раза чутка схватывает, а с 3 и 4 уже схватывает и заводится, если машина заводится, то в самом начале обороты при зажигании плавают, а потом уже если выключить и завести машину снова , то заводится нормально. Может резиновая кольцо-прокладка трубки по которой течет бензин и вставляется в рампу при разборе год назад впускного коллектора ...т.е может ли одно из резиновых колец в рамке "бултыхаться" :))).
Но! Странно, если бы проблема с бензонасосом была, то наверное машина бы на ходу глохла, т.е насос бы мог на ходу отключаться.

На видео с начала я поворачиваю ключ во 2 положение и так несколько раз вкл/вкл. Потом пытаюсь завести, с начала плохо заводится, а потом все лучше и лучше.

Отредактировано netdog (01-06-2018 19:55:47)

0

221

ну так ставь в подачу манометр в тройник и отследи давление  на старте и в режимах

0

222

d2ima написал(а):

ну так ставь в подачу манометр в тройник и отследи давление  на старте и в режимах

Как по ссылке ?  ссылка
Блин снова от топливной рампы отсоединять шланг...потом обратно там хрен нормально затолкаешь шланг, причем прокладки там необычной толщины.  :'(
ЭхЬ .

Отредактировано netdog (01-06-2018 20:04:31)

0

223

netdog написал(а):

Как по ссылке ?  ссылка
Блин снова от топливной рампы отсоединять шланг...потом обратно там хрен нормально затолкаешь шланг, причем прокладки там необычной толщины.  
ЭхЬ .

Отредактировано netdog (Сегодня 18:04:31)


да

про рыбку и пруд напоминать? :D

однако там сосок с ниппелем долЖЕн быть..можно и через него цапануться

Отредактировано d2ima (01-06-2018 20:19:35)

0

224

d2ima написал(а):

однако там сосок с ниппелем долЖЕн быть..можно и через него цапануться

именно. причем размер автомобильного. покупаем в магазе свисток для насоса, который завинчивается, цепляем к любому найденному манометру и все.  если лень совсем, можно автонасос подцепить с манометром :)

0

225

next
Можно подробнее что за сосок с ниппелем и где находится?
http://s9.uploads.ru/t/pwV9a.jpg
Трубку со стороны "зеленого: входа на фото не отсоеденить...когда впускной разбирали не смогли от туда отсоединить.

Отредактировано netdog (02-06-2018 16:05:02)

0

226

рядом с сектором заслонки ,куда одевается трос, вроде видно что торчит  под трубкой сапуна

0

227

у меня в том месте где желтый кружок "повернули вверх", но у меня америка

0

228

next написал(а):

у меня в том месте где желтый кружок "повернули вверх", но у меня америка


это подача, а с другой ветки магистрали , которая ближе к  рулю, так же с торца,  торчит  г-образная трубка с золотником -обратка  для измерения давления
если ее нет -придется колхозить тройник

коллектор впускной сними, все поймешь

Отредактировано d2ima (04-06-2018 10:03:15)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Плохо заводится горячий мотор