Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander


Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander

Сообщений 121 страница 139 из 139

121

Slava21 написал(а):

И как это узнать?

подключай хотя бы ELM  лучше БК
желательно лаунч, но он дорогой
будешь знать не только температуру

0

122

ЗУБЕРХА написал(а):

подключай хотя бы ELM  лучше БК
желательно лаунч, но он дорогой
будешь знать не только температуру


фактически температуру ты с этими буквами знать не будешь
кроме параметра сопротивления датчика температуры , переложенного в температуру

0

123

d2ima написал(а):

фактически температуру ты с этими буквами знать не будешь
кроме параметра сопротивления датчика температуры , переложенного в температуру

Ну да косвенно, но зачастую почти совпадает. 2-3 градуса тут роли не играет.

0

124

ЗУБЕРХА написал(а):

Ну да косвенно, но зачастую почти совпадает. 2-3 градуса тут роли не играет.


про косвенно ты откуда знаешь?)) елмку купил? :D

0

125

Мотор какой?
Сегодня наблюдал на 2,5. Молотит до 109 на хх. Карлсон стоит минут 10 до прогрева до 109, потом оба кулера начинают медленно крутиться. Падает до 98. Потом второй цикл. Каждый цикл кулеры раскручивает сильнее. Видимо прогревается подкапотное. Показания датчика кстати правильные, проверял ик термометром на выходе термостата.
Да, на улице +3

Отредактировано next (23-03-2019 21:48:04)

0

126

d2ima написал(а):

про косвенно ты откуда знаешь?)) елмку купил? :D

Да купил
ЕЛМку я поставилл в машине жены, так как у меня БК

0

127

next написал(а):

Мотор какой?
Сегодня наблюдал на 2,5. Молотит до 109 на хх. Карлсон стоит минут 10 до прогрева до 109, потом оба кулера начинают медленно крутиться. Падает до 98. Потом второй цикл. Каждый цикл кулеры раскручивает сильнее. Видимо прогревается подкапотное. Показания датчика кстати правильные, проверял ик термометром на выходе термостата.
Да, на улице +3

Отредактировано next (Сегодня 18:48:04)

2,5
закипел- ищет причину

0

128

Есть кто живой в теме?

0

129

с какой целью интересуетесь?  :D

0

130

С целью решения этой проблемы. И обновления информации.

d2ima написал(а):

с какой целью интересуетесь?

С целью решения этой проблемы. И обновления информации.

0

131

обновления)
с момента изобретения  двс  мало что обновилось с точки зрения  его охлаждения

прочитал все с начала

так, если с замененным термостатом
продолжается история с нарушением циркуляции ож при продолжительном увеличении оборотов, давно вполне резонно уже предполагать проблему прокладок гбц или самих гбц

однако, надо дождаться мнения начальника транспортного цеха.....

0

132

Возможно и так. Когда мотор еще не горячий, все работает ровно. Потом прогрев, начинает "дуть" патрубки и троить...

0

133

aleksttn написал(а):

Возможно и так. Когда мотор еще не горячий, все работает ровно. Потом прогрев, начинает "дуть" патрубки и троить...


снять ошибки
узнать, какой цилиндр и почему пропуски
сделать выводы, которые помогут  в дальнейшем, если понадобится разборка мотора

0

134

d2ima
Как у всех, пропуск в 3-м цилиндре.d2ima

0

135

номер ошибки какой? как интерпретируется?

0

136

На компьютере ошибаи P1472 P1477 ТАК ЖЕ ПРОПУСКИ В ЦЕЛИНДРЕ 3 КОД ОШИБКИ P0303
И P 0119

0

137

на первые две забей

поменяй 1 катушку с 3, где пропуски?

последняя -проводку и разьем на дтож смотри ,
там все жухлое,

и провода на форсунки неплохо поглядеть- там мкнет часто у разьеиа, ломается изоляция

0

138

aleksttn написал(а):

Возможно и так. Когда мотор еще не горячий, все работает ровно. Потом прогрев, начинает "дуть" патрубки и троить...

и появляется 0303?
похоже в районе 3 цилиндра или прокладку пробило, или трещина в ГБЦ, которая на горячую начинает травить.
сравни нагар свечки 3 цилиндра с соседними

0

139

Катушку и свечу уже меняли. Теперь очередь за прокладкой и ГБЦ. Все признаки последнего диагноза.

0

Похожие темы


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander