Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander


Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander

Сообщений 151 страница 155 из 155

151

Сярога написал(а):

Начинаешь газовать до 4000, температура падает в район 90-92 и патрубок (нижний) становится теплым...


кто мешает прогреть до температуры срабатывания вентиляторов и полной циркуляции с прогревом радиатора?

Сярога написал(а):

Значит ли это что у меня создается разряжение в месте выхода короткого патрубка из термостата и требуется доработка как в 1-ом посте????


не читайте перед сном советских газет  :D

нет, не значит

и вглядываться в  херь буквы  в первом посте тоже не советую ...вообще ни о чем,
или как  устранить  следствие , минуя причины происходящего

проблема перегрева  2,5 кв 6  надумана с начала и до конца, связана  с нежеланием  понять настоящие причины, с наличием китайских, ни о чем не говорящих, термометров на али , с желанием засунуть их куда угодно, благо это не дорого  :D

в этой ветке есть пост 14..в принципе  больше и сказать то нечего

однако, вы вольны в своих поступках делать с вашим авто всё, что заблагорассудится )))

дружище,  так у тебя или патрубок нижний холодный или все таки нагревается -ты определись уже,
а то задрали тычки пальцем в небо      :D

0

152

На хх патрубок ледяной!!! Прогревается он лишь при резких повышениях оборотов двигателя до 3-4 тыщ!!!
Пы.сы. а вам, уважаемый, не мешало бы вчитываться, как вы выразились в буквы, ибо греется или не греется я описал куда доходчивее.... однако не все могут разглядеть все буквы и здраво осмыслить их. А дать нормальный, без сарказма совет менее опытному одноклубнику и подавно...

0

153

ок
начало звучало так
После чего покатался, все вроде в норме(стрелка чуть левее центрального положения, печка греет отлично и т.д.), кроме того, что нижний патрубок холодный!!
так??
потом стало так
Начинаешь газовать до 4000, температура падает в район 90-92 и патрубок (нижний) становится теплым.
так??

-два взаимоисключающих ответа 

после чего  я спросил
кто мешает прогреть до температуры срабатывания вентиляторов и полной циркуляции с прогревом радиатора?

как понять по твоим письменам -

есть у тебя циркуляция по большому кругу  или нет ??
подпирает у тебя газами систему охлаждения или это термостат дурит??
как  можно дать какой либо  не бредовый / желательно верный ответ - не понимая, что вообще происходит?

и сарказм тут не при чем,
я вполне конкретно написал - что не надо читать  всякую фигню, что надо делать и как
хотя, можно и мое не читать/ хоть внимательно хоть не внимательно/ - от меня не убудет

впрочем,  все уже написано в посте 145, ничего нового и интересного в этом моторе нет и не будет

0

154

А что даст прогрев радиатора? Ведь если я его прогрею, стоя на стоянке, поеду, он вновь остынет и все вернется на круги своя...
Большой круг появляется именно после РЕЗКИХ перегазовок до 4000. Прии равномерной нормальной езде нижний патрубок холодный!
Термостат НОВЫЙ, ориджинал, да и появление большого круга говорит о его работоспособности...
Газы... не думаю... Патрубки не дует, в выхлопе антифриза нет...
Завтра поеду на работу с подключенным обд, посмотрю за температурой...может че новое узнаю)))
Кстати, какая температура является нормальной для кв6? На какой пора останавливаться и судорожно дуть на двигатель???

0

155

Сярога написал(а):

А что даст прогрев радиатора? Ведь если я его прогрею, стоя на стоянке, поеду, он вновь остынет и все вернется на круги своя...
Большой круг появляется именно после РЕЗКИХ перегазовок до 4000. Прии равномерной нормальной езде нижний патрубок холодный!
Термостат НОВЫЙ, ориджинал, да и появление большого круга говорит о его работоспособности...
Газы... не думаю... Патрубки не дует, в выхлопе антифриза нет...
Завтра поеду на работу с подключенным обд, посмотрю за температурой...может че новое узнаю)))
Кстати, какая температура является нормальной для кв6? На какой пора останавливаться и судорожно дуть на двигатель???

степень прогрева  радиатора  расскажет о том -открывается ли термостат вообще в принципе

пост 145 часть 1
про НОВЫЙ /как знал))/ - пост 145 часть 1 строчка 2 и 3

почему  начинаем с термостата?

пост 145 начинается с  фразы -по мере возрастания затрат

китайский термостат Deppul DE21LRN стоит 2000, мою поэму про него ищи поиском тут же на форуме
одна прокладка впускного коллектора еще 300
два часа работы -  бесценны))

снимать /фрезировать головки с заменой ПГБ  и чистить радиаторы внутри и  снаружи  намного дороже

логика, надеюсь, понятна?

ЛЮБАЯ температура в пределах термостатного регулирования,
а это от 85 до порога сработки вентиляторов 100-105 градусов рабочая
на 110 у тебя тупо выбьет пробку расширительного бачка
так что если этого до сих пор  не произошло - чего ты там собираешься увидеть просмотром температуры я не понимаю))

а так то ничего, что ты аж два раза  жестко закипятил мотор?

0

Похожие темы


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander