Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Генератор

Сообщений 61 страница 90 из 144

61

KVK написал(а):

но и в художественную школу ходил. Может найду чего из этюдов...

Да, то что я умею мне именно из Питера привезли как ни странно, у нас на смоленщине не было такого. Это старорусское направление из белоруссии больше как считается.

0

62

IIpuzpak написал(а):

А куды деваться, если крепление не лезло :dontknow:

Не знаю что именно в том случае..в нижнем креплении у меня например была запрессована втулка в кронштейне с допуском почти 5 мм.

Отредактировано lex_2001 (30-06-2015 00:17:42)

0

63

IIpuzpak написал(а):

Вот ета часть у более свежих машин шире на пару мм.
http://sg.uploads.ru/t/eJPnk.jpg

Подпись автора

    LRF-98г. 1,8I , МКПП , Газ-Бензин , ремонтируем с сыном.
    В семье две штуки

Ну а у меня в кронштейне в который это вставляется слева (если смотреть со стороны бампера) стоит втулка которую можно подвинуть.
Это снизу. Сверху такого нет.

Отредактировано lex_2001 (30-06-2015 00:42:45)

0

64

всем привет! не стал создавать новую тему, спрошу тут. холодный двигатель завожу, зарядка 14.2-14.4 . как проеду километров 10-20 напряжение начинает падать до 13.8 . ещё через некоторое время ещё падает до 13.2-13.3. после того, как ночь постоит, с утра всё нормально, 14.2. как нагреется- падает до 13.2. в чём может быть проблема? ясно, что генератор. но хотелось бы поточнее - что менять?

0

65

калужанин
В первую очередь посмотри состояние ремня. При прогреве может проскальзывает?

0

66

ЗУБЕРХА написал(а):

калужанин
В первую очередь посмотри состояние ремня.

Согласен.

0

67

ремень хороший, натянут хорошо

0

68

калужанин написал(а):

всем привет! не стал создавать новую тему, спрошу тут. холодный двигатель завожу, зарядка 14.2-14.4 . как проеду километров 10-20 напряжение начинает падать до 13.8 . ещё через некоторое время ещё падает до 13.2-13.3. после того, как ночь постоит, с утра всё нормально, 14.2. как нагреется- падает до 13.2. в чём может быть проблема? ясно, что генератор. но хотелось бы поточнее - что менять?


Хм, а не факт что проблема вообще есть..

0

69

Почисть контакты в разъеме на гене, затяжка силового провода. А вообще то -

Tihomirov написал(а):

Хм, а не факт что проблема вообще есть..

:yep:

0

70

Посмотри уровень электролита в АКБ и его плотность. Может она мозг трахать.

0

71

генератор хоть холодный, хоть горячий должен давать стабильное напряжение.

0

72

Тепловое расширение на контактных группах и увеличение сопротивления в месте контакта еще никто не отменял (физика). Если контакт окислен, может напряжение в итоге плавать, хотя гена будет давать стабильное напряжение. Проверить чистоту контактов - это же не долго.

0

73

Павел 65 написал(а):

Тепловое расширение на контактных группах и увеличение сопротивления в месте контакта еще никто не отменял (физика). Если контакт окислен, может напряжение в итоге плавать, хотя гена будет давать стабильное напряжение. Проверить чистоту контактов - это же не долго.

:yep:
Состояние клем АКБ тоже проверь и почистить не забудь.
хорошо бы проверять диодные мосты не перегреваются ли...  они меняют характеристики выше 100 градусов.

0

74

Вы блин наремонтируете моньяки  :D
А какие потребители включены на холодную и горячую? А ток мерял?
А погрешность мультиметра? А батарейки в тестере ок?

Отредактировано Tihomirov (12-08-2015 23:41:07)

0

75

контакты все чистые и затянуты. на холодном и горячем  моторе тестером мерил с клеммы генератора. холодный 14.3,  после пробега километров 10-20 показывает 13.5. постоянно включен ближний свет.без света на холодном показывает 14.5

0

76

калужанин написал(а):

контакты все чистые и затянуты. на холодном и горячем  моторе тестером мерил с клеммы генератора. холодный 14.3,  после пробега километров 10-20 показывает 13.5. постоянно включен ближний свет.без света на холодном показывает 14.5

  На каких оборотах? Если на холостых все в норме, даже отлично. Т.к. при холодном двигателе обороты выше.
  Проверь, пожалуйста, оба показания на оборотах 2500 или 3000. И чтоб в обоих случаях было как можно одинаковые обороты.

0

77

:flag:  уважаемые ! подскажите, нужна такая фишка. от чего подходит? или артикул кто знает.?http://s6.uploads.ru/t/ZEVBl.jpg

0

78

темы4 написал(а):

или артикул кто знает.?

Наверно так - YPC10604

0

79

А что со старой?

0

80

темы4 написал(а):

от чего подходит?

От чего подходит не знаю есть такая.
http://s6.uploads.ru/t/bKCwc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8RHV1.jpg
Вот одинаковые или нет не знаю :dontknow:

0

81

Tihomirov написал(а):

А что со старой?

Провода под корешок надломлены и изоляция слезла. А один проводок на пайке держится.

0

82

Заменить пины и все, не лохмать голову

0

83

Павел 65 написал(а):

Почисть контакты в разъеме на гене, затяжка силового провода. А вообще то -

Была такая хрень на моём авто.Клемма силового лопнула и чуть гайкой (плохо затянутой) прижималась.А вся конструкция эта под резинкой колпачком спрятана.Нащёл случайно.Полез клемму вентилятора проверить и зацепил провод.А он на честном слове и на одном крыле.... o.O .Костя непонятка походу у тебя насчёт лампочки АКБ.Машинки у нас судя по году выпуска идентичны и этот девайс у меня есть.Может перегорела она? :question:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (27-10-2015 14:27:21)

0

84

А кто-нибудь у нас разбирал генератор? :) Есть какие-нибудь нюансы при разборе?

0

85

Врядли он чем то особенно отличается от ген с других авто.Думаю тебе не составит труда это сделать.Голова руки всё как надо плюс опыт в вопросах ремонта.А что не так пойдёт так сообща разберём.Не впервой. :flag:

0

86

Peace.Duke написал(а):

А кто-нибудь у нас разбирал генератор?

Ага, дома 2 уже валяются http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/62687.gif

0

87

У меня валяется одЫн))
Таблетка крякнула))
Купил новый диодный мостик, не поперло))
Могу подогнать кому либо)))за просто так))

0

88

Peace.Duke написал(а):

Есть какие-нибудь нюансы при разборе?

Гайки могут быть сильно закисшими.

0

89

В общем разобрали сегодня мой генератор... Правильно говорил Дима

Dimon Popoff написал(а):

Гайки могут быть сильно закисшими.


у меня правда оказались закисшими некоторые винтики, которые крепят диодный мост и щеточный узел, но все удачно разобралось, а коцаные винты заменены на новые :)
http://s7.uploads.ru/t/5zig8.jpg

вот такие щетки у меня были :)
http://s2.uploads.ru/t/4Q97j.jpg

вот такой вал (что скажите про состояние?)
http://s7.uploads.ru/t/kfv6I.jpg

вот так щетки выглядели на своем месте
http://s7.uploads.ru/t/mGdhr.jpg

но у нас было 2 разобранных генератора, выбрали лучшие из 2х "зап" щеток и заменили
http://s3.uploads.ru/t/JlOvY.jpg

Сейчас все отлично, при нагрузке, а это: 2 попогрелки + печка на 2 скорости + ближний, показывает 13.6-13.8В :)

+3

90

Вал вроде и ничего...Ещё походит.А счётки действительно ни в ...куда не годяться.Молодэц воопчим! :cool:

0