Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.


Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.

Сообщений 361 страница 390 из 581

361

Tihomirov написал(а):

может у него только летняя эксплуатация предполагается?
вот и не торопится.

В самом деле что то долго... может и Ерсай особо не спешит :dontknow:

0

362

ЗАГАДОЧНО  там сильно

прим. если он не пишет здесь это не значит, что вопросом не занимается.
https://yandex.ru/search/?text=freelander 2 нет управления на форсунки&lr=2

0

363

Tihomirov написал(а):

может у него только летняя эксплуатация предполагается?

:nope:

ЗУБЕРХА написал(а):

может и Ерсай особо не спешит

млинн... ребяты... я на работе пи..... ц как устаю...
благо первый фрил вручает...

0

364

ersai написал(а):

ЗУБЕРХА пишет:
может и Ерсай особо не спешит

млинн... ребяты... я на работе пи..... ц как устаю...
благо первый фрил вручает...

Ты и так проверил все напряжения на ЭБУ или нет?
Все таки я склоняюсь тому, что причина в электрике (проводка где то, штекер или предохранитель)

0

365

Привет Хаджарчик :flag:
все напряжение которое должны поступать в ЭБУ проверил, все на месте, от ЭБУ массы тожы проверил, чистил контакты..
предохранители проверены по второму кругу.
Самодиагностика ЭБУ выполнены, ошибок не выдает, также "чек енджын" тожы не горит (то есть окромя, включение зажигания), согласно которому делаю выводы что для ЭБУ все в порядке, опрос выполнен, результаты положительные, но какой то датчик уже при прокрутке не дает нужного сигнала, или какой то обязательный протокол (умные слова) не был выполнен, поэтому ЭБУ не дает команду на форсунки.
мляяя...

0

366

форсунки управляются отрицательным импульсом?

0

367

ЗУБЕРХА написал(а):

форсунки управляются отрицательным импульсом?

Хаджарчик, не знаю что ответить, т.к. не знаю что это такое, посмотри осциллограмму:
http://s3.uploads.ru/BqxHp.jpg

0

368

Tihomirov

ЗУБЕРХА написал(а):

форсунки управляются отрицательным импульсом?

0

369

ersai
проверь достаточно ли герметично соединены все топливные трубки начиная от бака до форсунок, а также обратка. Также состояние обратного клапана, не забит ли он.
будем надеяться, что форсунки твои целые. (не пробивают на массу)

Отредактировано ЗУБЕРХА (09-12-2015 17:20:30)

0

370

Для Валеры))))))
дак чем и занимаемся тут, причем это один процесс, плавно перетекающий из  первого во второе))

тут у Ерсая  ооочень  верно ( имхо) заложены два тезиса -

ersai написал(а):

.....все напряжение которое должны поступать в ЭБУ проверил, все на месте,......
Самодиагностика ЭБУ выполнены, ошибок не выдает, также "чек енджын" тожы не горит ... для ЭБУ все в порядке, опрос выполнен, результаты положительные, но какой то датчик уже при прокрутке не дает нужного сигнала, или какой то обязательный протокол (умные слова) не был выполнен, поэтому ЭБУ не дает команду на форсунки.....


тезис первый 100 выполняется  заменой  ВСЕГО ДВУХ датчиков для первичного пуска

тезис второй  выполняется вероятно не  сканером ( хоть вы его  в платине изваляйте - он всего лишь сканер, показывающий некие последствия, но не лечащий причины)), а уже неким программатором (

можно пойти по пути замены эбу панели ключа и блока иммо от  тотальной машины...

так логичнее?
опять же смешно - вам ездить или поразбираться? их мульен ездит и это мульен водителей кобылы не знает ничего о требухе внутри, иначе тырнет бы треснул от комментариев

Отредактировано d2ima (09-12-2015 17:31:04)

0

371

ЗУБЕРХА написал(а):

ersai
проверь достаточно ли герметично соединены все топливные трубки начиная от бака до форсунок, а также обратка. Также состояние обратного клапана, не забит ли он.
будем надеяться, что форсунки твои целые. (не пробивают на массу)

Отредактировано ЗУБЕРХА (Сегодня 14:20:30)


нету напруги на форсунках с блока

0

372

ЗУБЕРХА написал(а):

форсунки управляются отрицательным импульсом?


а какая разница, если напряжения нет на них ни с эбу?

0

373

ЗУБЕРХА написал(а):

d2ima
блок-схема   автор сам?

,

нет конечно, такого добра в сети насочиняно стока что ....

но смысл  смешной))))

0

374

Для d2ima

Ерсаю ещё есть что проверять  :yep:
Никаких вводных, что имеет место программный сбой на сегодняшний момент нет.

Зуберха

На формы 130-150В непосредственно с pcm

Отредактировано Tihomirov (09-12-2015 18:04:46)

0

375

ersai
офиц. дилер от тебя скока км?

0

376

Зуберха
http://www.carhelp.info/forums/showthre … 8%F2%F1%FF

Для примера вот ещё похожая тема
http://www.carhelp.info/forums/showthre … 8%F2%F1%FF

Найди различия

Отредактировано Tihomirov (09-12-2015 18:10:23)

0

377

Ersai

я тут случаем еще одну картинку нашел и...
Ты не находишь странным, что твоя картинка дпкв и дпрв хоть немного но отличается
от идеальной что нашел ты и этой?
http://s6.uploads.ru/t/QsSl7.jpg

0

378

На одном из форумов тебе уже обращали на это внимание и приведенный тобой аргумент
в принципе выглядил убедительно. Но мля, тогда была только одна картинка для сравнения,
а сейчас две, и они сцуко совпадают. Думай.

PS в большинстве своем, все как правило в мелочах.

И это, харе уже на работе типа уставать  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/99219.gif

Отредактировано Tihomirov (09-12-2015 18:55:07)

0

379

Ерсай ГРМ снимал? проверить бы еще раз метки.
Как я понял первый цилиндр начинается сзади.

0

380

ЗУБЕРХА написал(а):

офиц. дилер от тебя скока км?

1412 км.

Tihomirov написал(а):

я тут случаем еще одну картинку нашел и...

Qуяссэээ... млиннн ой как нужна осциллограмма с рабочей машины...

0

381

ersai написал(а):

Qуяссэээ... млиннн ой как нужна осциллограмма с рабочей машины.


ты походу действительно сильно устаешь

408 внимательно прочитал?

Отредактировано Tihomirov (09-12-2015 19:12:20)

0

382

ЗУБЕРХА написал(а):

Ерсай ГРМ снимал? проверить бы еще раз метки.

метки правильно стоят. там ошибаться никак воткнул два штыря, один в маховик другой в распред...

Tihomirov написал(а):

Ты не находишь странным, что твоя картинка дпкв и дпрв хоть немного но отличается
от идеальной что нашел ты и этой?

Валерыч, я вижу что на моем и на шаблоне ДПКВ  за один оборот дает один задающий импульс, а на том что ты выложил твоем два импульса.

0

383

не смотри где я отметил, у  чела который ее выложил проблема с задающим диском была
http://s3.uploads.ru/t/5bUFD.jpg

0

384

так понятно?

0

385

ersai написал(а):

метки правильно стоят. там ошибаться никак воткнул два штыря,

тем не менее ошибаются

0

386

ничего не понял, должны быть два импульса или один?

0

387

Tihomirov написал(а):

ersai пишет:
метки правильно стоят. там ошибаться никак воткнул два штыря,

тем не менее ошибаются

еще как ошибаются :yep:  таким образом как натянут ремень в передней части, я обычно для удобства одевать ремень, чуть поворачиваю шкив КВ против движения.

0

388

как, где, что, как, куда

это предмет отдельного разговора, НО возможно именно это
мешает внутренней синхронизации pcm

0

389

Tihomirov написал(а):

И это, харе уже на работе типа уставать

Валерыч, я на самом деле устаю на работе...

0

390

стареешь, что ли?  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/27117.gif

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.