Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.


Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.

Сообщений 181 страница 210 из 581

181

Вот звонок не доходит.
и на форум не ходит.

0

182

на фоне предыдущих косяков- не торопись с заказом, надо подумать

0

183

еще один написал(а):

есть такая традиция "как новый год встретишь, так его и проведешь". на нашем наречии это звучит иначе, "с кем машину купишь, так и ездить будешь".
и все бы нихера, только вот Ерсай забыл, что Пузипак зимой на машинах не ездит, он зимой их чинит. вот и нафига надо было с Пузиковским машину покупать???? еще и в Москву поперлись гопкой, ходоки херовы. теперь так же будет, летом ездим, зимой ключами на морозе звеним, вместе с яйцами     
трактористы вля

С как Новый год встретишь то так тебе и надо!Думаю успеет брат Ерсай разобраться с авто до новогоднего стола.Умища и опыта не занимать.А почта реально на лошадях сейчас передвигаеться у нас.пришлось столкнуться с этим сервисом. http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/63274.gif

0

184

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Думаю успеет брат Ерсай

хрен ему
степной цуцлик ему брат ;)

0

185

еще один написал(а):

хрен ему

хто тебе разрешил спускаться с сопки :hobo:

0

186

Ерсай, ты прикупил бы себе руль с педалями к компьютеру, и горя бы не знал. катался бы сутками и ниче бы не ломалось. а ежели чего сломалось, даже самое страшное дтп, кнопочку "esc" тырцнул и назад откатил. дешево, практично, и голова не болит :D

0

187

Ерсаын, пока ты в муках ожидания томишься у окошка, дожидаясь тройку с почтальоном, при этом пуская скупую мужскую слезу, предлагаю тебе углубиться в науку твоего Хоря:
Общеизвестные факты о Дизеле в сравнении с ДсИЗ:
Свечи, катушки и т.п. выкинули - и хрен с ними; сложной топливной аппаратуры с форсунками прикрутили - пячаль...
Степень сжатия в дизеле выше (в 2-3 раза)
Выше нагрузки воспринимаемые ЦПГ и КШМ
Выше прочность и масса деталей воспринимающих нагрузки
Выше инерционные нагрузки (от потяжелевших подвижных деталей)
Крутиться не так бодро, зато с низов тянет как бизон!
Выше экономичность
Детонация? Нет, не слышали..
Температура отработавших газов ниже
Турбо? Обязательно! Дайте три!
Запуск в трескучие морозы? Главное верить и все получится..
Тарахтит и коптит, зараза! :)

Факты (по науке):
Теплотворность солярки ниже бензина на 5%
Почему дизель экономичнее? Дизель очень неплохо потребляет  бедные топливовоздушные смеси (ТВС) (и ни разу не кашляет). Состав ТВС оценивается коэф. избытка воздуха (Альфа), который характеризует избыточность воздуха в ТВС, относительно минимального кол-ва воздуха необходимого для полного сгорания топлива. Альфа = 1 (воздуха ровно столько, сколько нужно для сгорания); Альфа > 1 (смесь бедная, воздуха больше чем надо); Альфа < 1 (смесь богатая, воздуха мало, топлива много). Так вот, у дизеля Альфа = 1,4...4 (до 6), для сравнения у ДсИЗ Альфа = 0,75...1,2. Т.е. у дизеля "желудок как у котенка", а ДсИЗ жрет в 3 глотки..
 
Материалы:
http://www.academia-...gment_23602.pdf (фрагмент учебника МАДИ, особо интересны главы 1.3, 1.6)

Выдержки из вышеприведенного учебника:
Данные по температуре заряда (в Кельвинах) в камере сгорания в рабочих циклах Дизеля/ДсИЗ на режиме номинальной мощности:

                                                  Дизель                                        ДсИЗ (двс с искровым зажиганием)

Впуск                                        310...350 К (360 К наддув)         320...380 К         
Сжатие                                     700...900 К (1000 К наддув)       600...900 К
Рабочий Ход (горение)           1800...2200 К  (?? наддув)         2500...2800 К                                 
Рабочий Ход (расширение)    950...1100 К                               1200...1700 К
Выпуск                                      600...850 К                                 900...1100 К

Понятно, что здесь может охватываться широчайший диапазон различных моделей автомобильных ДВС-ов и показывается средняя температура по больнице. Делать по этим данным какие-либо выводы например о схожих по основным параметрам Дизелю и ДсИЗ не представляется возможным. Так например по дизелю, указывается что давление в такте горения может достигать 9,5 Мпа, но при наддуве давление может увеличиться до 18 МПа!  А что происходит с температурой?! Включена ли она в диапазон 1800...2200 К?

есть работы как раз посвященные созданию мало теплонагруженных дизелей, у них объемы...   :wacko: много очень много... цель снижение расхода до!!!! рекордных ~120 г*л.с./ч И КПД свыше 50%!!!!
там температуры намного ниже, но и обороты дай Бог в среднем 50об/мин, короче у таких дизелей очень! низкая литровая мощность и следовательно низкая теплонагруженность...
а есть быстроходные дизеля у них как раз наоборот высокие обороты и высокая литровая мощность под 150л.с./литр там и теплонагруженность повыше будет... но опять таки выше кого? и при каких обстоятельствах...
посему как конкретный пример... есть 2 мотора на одну и туже машинку...  D4EA и G4GC оба мотора по 2литра и у обоих по 140л.с. ....
ну и при одних и тех же оборотах, например 3000 у кого поршень прогреется больше? а если будем сравнивать не одинаковые обороты, а мощность выдаваемую мотором? то у кого больше будет?
посему возвращаясь к теме Common Rail и масел, замечу:
1. Common Rail и был придуман чтоб поднять литровую мощность дизеля, при этом в силу требований экологии они все задушены EGR-ом...
2. для дизелей повышение литровой мощности ограничено! теплонагруженностью, а у зажигалок детонационной стойкостью топлива....
предполагая, что меня щас закидают, приведя в пример моторы  формулы 1, то напомню, что там под 18тыщ оборотов... и тут надо рассматривать уже не просто литровую мощность, а увязанную на один такт...  и если рассматривать мощность за такт, то.... у бензинового 5-6 бар наддува и вуаля...уже потолок детонационной стойкости топлива, отсюда и обороты под 15-18 тыщ, чтоб мощность заполучить под 900л.с. с литра!!!, а вот  у дизеля вдуть воздуха можно мно-ого... детонации то нет, есть проблема прочности и теплонагруженности...

P.S. рекордсмены среди
дизелей 5 литров -  750л.с. при 3800 оборотах (мощность за оборот в секунду с 1 литра = 2.3)
бензиновых 1,5 литров 1300 л.с. при 11,5тыс оборотах...  (мощность за оборот в секунду с 1 литра = 4.5)
для бензинового это предел горения топлива, для дизеля предел прочности....

0

188

http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/72874.gif чаво Женька знает.

0

189

IIpuzpak написал(а):

Женька знает

видать, в науку подался... к чему это...

0

190

ersai написал(а):

в науку подался.

тебя приучаю, нерусь бусурманская http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/78112.gif  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/37913.gif

0

191

еще один написал(а):

тебя приучаю

ты бы лучше рассказал бы, как правильно носить пеис с штраимлом на R16, подвязать тфилин... в зимний сезон...

0

192

в степе пришел зим :dontknow:
потом была весна...... :D

0

193

еще один написал(а):

в степе пришел зим

твои штраимл буду арендовать

0

194

Главный хад-  ты вообще в личку то посматриваешь?

0

195

Валер привет.
Смотри что есть, ошибку по турбокомпрессору (P2562-63) "Цепь датчика А положения регулирования наддува турбокомпрессора" скинул.
теперь и по РСМ-у нет никакой ошибки...

штекера форсунок выдергивал (по ЛР-КЛУБу) ничего не дал. кста прокрутка без одного форса не отразился "на гирлянду ошибок по мангусту"... значить ЭБУ просто, тупо, не работал с форсами?
насчет осцилаграфа, не нашел я таких людей. завтра еще на работе справку еще наведу кто и что...
ниже скрин, единственная ошибка.
http://s6.uploads.ru/SuRej.jpg

http://s6.uploads.ru/jSnbr.jpg

Отредактировано ersai (08-11-2015 16:17:59)

0

196

HVAC это климат, т.е к телу отношения не имеет

по лр клубу, я даже несколько удивлен качеством советов и низкой активностью.

По сабжу, имеет смысл выделить три основные версии происходящего и методично их обкапывать.

1  Управление форсунками отсутствует в следствии неисправности в системе управления двигателем
- неисправность ЭБУ, его питания/ заземления  и/или проводки.
  -на форсунки провода отзвонил?
 
- неисправность дпкв/дпрв (что кстати чудно коррелирует с твоими предыдущим "завоздушиванием")

2 Управление форсунками отсутствует в следствии не выполнения базовых для этого процесса условий
- неверная синхронизация дпкв-дпрв (при желании ты это можешь проверить сам, без использования осциллографа если че)
- поиграть с дпрв (то же без доп оборудования можно) разве что отконтролировать никак

3 топливо

Вот собственно и все мысли, на сегодня.

Отредактировано Tihomirov (08-11-2015 20:30:22)

0

197

Валер привет

пароль 4tf36s

0

198

думаю кста никакого завоздушивания и не было

0

199

читаю мелким гребнем уже,
что скажешь про это?

0

200

смотря что хочешь услышать, сам факт того что на эфире заводится и работает ровно
- как бы предполагает, что с точки зрения механики все гуд

а ты про что?

Отредактировано Tihomirov (08-11-2015 18:39:36)

0

201

Да и вообще, там у тс хлопки были, т.е. соляра в котлы попадала= форсунки работали

0

202

а знаешь- может и так, если шпонку срезало на валу где дпрв.
Ты про это?

Отредактировано Tihomirov (08-11-2015 18:47:21)

0

203

Tihomirov написал(а):

а ты про что?

в теме пишется что, на 1 зуб вперед поставили, и совпадали метки также как раньше:

оттуда написал(а):

Всё завёлся. Застопорили маховик, сняли ремень ГРМ, провернули шестерню выпускного распредвала (по часовой стрелке на один зуб по ходу его вращения, т.е. увеличился угол начала открытия клапанов на 8,5 град.). Причём пруток Ø5 мм также вставляется в шестерню выпускного распредвала и заходит в контрольное отверстие ГБЦ, как в мануале. Затем 10 раз провернули коленвал по ходу вращения, вращается с небольшим средним усилием и всё также совпадает. Шестерня коленвала и шпонка была в порядке, изначально проверяли.

то есть я устанавливал (допустим) на одни зуб назад, далее я еще роликом ГРМ добавил натяг ремню, и шкив распреда опережает немного...
правильно ли я мыслю?

0

204

это к Slaw, ремни-шремни не мое...

ты же сам сказал, что проворачивал в ручную несколько раз все совпадало?

0

205

Tihomirov написал(а):

ты же сам сказал, что проворачивал в ручную несколько раз все совпадало?

да, так оно и есть,
но там, пишет что "провернули шестерню выпускного распредвала (по часовой стрелке на один зуб по ходу его вращения, т.е. увеличился угол начала открытия клапанов на 8,5 град.). Причём пруток Ø5 мм также вставляется в шестерню выпускного распредвала и заходит в контрольное отверстие ГБЦ, как в мануале."
чем черт не дрочит, прилюдно...
в моем случае, все версии имеет право на жизнь, пока мы их не проверим должным образом...
Славе сейчас звякну.

0

206

на том и порешим

Дурной знак- еще час назад ты был АБСОЛЮТНО УВЕРЕН в МЕТКАХ ГРМ.
Что изменилось?

Отредактировано Tihomirov (08-11-2015 19:41:06)

0

207

Началось-то все изначально с ТО?

0

208

Tihomirov написал(а):

Дурной знак- еще час назад ты был АБСОЛЮТНО УВЕРЕН в МЕТКАХ ГРМ.
Что изменилось?

:D
да ничего не изменилось, просто, прочитавь тот пост, подкрались мысли об возможных подводнях камнях по установке ремня ГРМ.
блинн... да и зима близка :D

0

209

"Завоздушивание" твое после чего началось, Ерсай?

0

210

Умничка!
Добавляю в свою таблицу- топливо

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.