Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.


Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.

Сообщений 241 страница 270 из 581

241

d2ima написал(а):

блок управления читается? что пишет?

пишет вот это:
http://s6.uploads.ru/SuRej.jpg
http://s6.uploads.ru/jSnbr.jpg

d2ima написал(а):

давление в рейле померяно?

http://uploads.ru/dOFhv.jpg

d2ima написал(а):

ремень-валы-шпонки -цепь на месте?

:yep:

d2ima написал(а):

горизонт степи видится ровно?

ашь сопки видно, как один тофарищ там прыгает :D

d2ima написал(а):

я прально понял, что твои гидрики плавно перетекли в незаводиццапочемутоисчо?

гидрики это результат применение от души быстрого старта.

еще один написал(а):

ирод

хад, хто тебе разрешил спускаться с сопки

0

242

седня сделал попытку "осцилаграфить" как следует,
присоединился к проводам возле фишек датчиков, с помощью инъекционной иглой шприца... минус в минус аккума.
пока есть следующие результаты, при прокрутке стартером оба датчика прыгает на 5 -7 В. то есть, выставил деление на 5 В, а оне немного превышает деление на осциле... фото-видео отчеты не стал, так как пока интервал по времени не смог выставить.
завтра будет продолжение.

0

243

ersai написал(а):

седня сделал попытку "осцилаграфить" как следует,
присоединился к проводам возле фишек датчиков, с помощью инъекционной иглой шприца... минус в минус аккума.
пока есть следующие результаты, при прокрутке стартером оба датчика прыгает на 5 -7 В. то есть, выставил деление на 5 В, а оне немного превышает деление на осциле... фото-видео отчеты не стал, так как пока интервал по времени не смог выставить.
завтра будет продолжение.


смысла нет
ошибка 2101 - почитай при каких условиях она вылазит
есть на нем возможность конфигурировать блок через внешние команды( органы управления)?
если нет - то боюсь без официалов не обойтись

да..форсуночки .....на стендик..неплохо бы...просто так для себя любимого....

Отредактировано d2ima (12-11-2015 19:33:04)

0

244

d2ima

ты это к чему? Здесь 2101 при каком?

Отредактировано Tihomirov (12-11-2015 20:00:48)

0

245

я совсем немножко извиняюсь, но я имею желание тоже немножко сказать.
не помню точно на какой машине(кажется ниссан дизель грузовичек) имеет место быть такой момент; при отсутствии давления масла блокируется подача топлива. т.е. машинка не заводится.
теперь вопрос: Валера, раскинь своим мозгом, имеет ли быть место здесь такой же момент? как вариант, вся механика в норме, топливо подается на форсунки, но комп не дает команду открытия форсункам из-за низкого(отсутствия) давления масла.

0

246

Валер процесс осцилования фрила снял на видео, почту посмотри

0

247

Разбираться еще и разбираться с осликом  :dontknow:

1  необходимо разбираться с разверткой
2  необходимо разбираться с синхронизацией сигнала

и только тогда усе это читабильно и смотрительно будет.

зы хотя для первого раза норм

Отредактировано Tihomirov (13-11-2015 19:52:38)

0

248

Tihomirov написал(а):

зы хотя для первого раза норм

дальше никак, млиннн...
и еще видео отчет никак не хочет уити в инет...

0

249

Ерсай, похоже нихрена ты с ним в своей степе не совладаешь. грузи его в камаз и гони до пасаноф правильных. как вариант :dontknow:

0

250

фигня все, справится

0

251

еще один написал(а):

похоже нихрена ты с ним в своей степе не совладаешь.

шо, уже проснулся? петухи Камчатки спать не дает? 

Tihomirov написал(а):

фигня все

Валер про это шо скажешь, по ходу мне без него не ступать дальше..

0

252

это начальный этап для тех кто интересуется, как правило
далее, покупают более дорогое/заморочное

PS все навесные плюшки- только для бензинки
При покупке имеет смысл уточнить максимальное входное напряжение на канал,
ты же помнишь,   что в перспективе тебе еще импульс на форсы (110В) смотреть надо?

Отредактировано Tihomirov (14-11-2015 23:57:04)

0

253

Tihomirov написал(а):

что в перспективе тебе еще импульс на форсы (110В) смотреть надо?

там в ТТХ вроде 20В, а на форсы делитель нуна (шо это такое надо еще выяснить...)

Отредактировано ersai (15-11-2015 06:56:48)

0

254

Вопчем с делителем я как бы "устно" разобрался:
источник отсюда
http://s7.uploads.ru/865Jp.jpg
завтра буду заказывать КИП-овцам, и будем готовы форсировать форсы :D

Отредактировано ersai (15-11-2015 11:27:10)

0

255

По ходу, нашол Соотношение сигналов от датчиков коленвала и распредвала Freelander 2.2 td4

0

256

Валер, посмотри еще на скриншот видео которого седня тебе отправил.
верхний распредвал, нижний коленвал
http://s3.uploads.ru/54eiZ.jpg

Отредактировано ersai (15-11-2015 19:08:18)

0

257

к сожалению качество картинки такое, что можно с уверенностью сказать только то, что таки на каналах,
какие-то сигналы похожие на дпрв и дпкв присутствуют.
Насколько они корректны сами по себе и относительно друг друга можно только гадать  :dontknow:

Кстати, попробуй вместо дпрв первую форсунку подцепи, интереса ради- есть там че или нет?
Причем смотри сигнал не только во время прокрутки, но и при включении зажигания.

Отредактировано Tihomirov (15-11-2015 21:07:42)

0

258

Tihomirov написал(а):

Кстати, попробуй вместо дпрв первую форсунку подцепи, интереса ради- есть там че или нет?

я так понимаю, что нада через делитель напряжения?

0

259

обычно он в щуп уже встроен

0

260

Tihomirov написал(а):

обычно он в щуп уже встроен

нет его в щупе..

0

261

плохо

0

262

Ерсай, давай накуй спалим его? чес слово задолбал он ужо тебя. так сказать решим проблему координально :yep:
я за :cool:

0

263

Tihomirov написал(а):

Кстати, попробуй вместо дпрв первую форсунку подцепи, интереса ради- есть там че или нет?

седня нашли делители (как положенные штатные) проверил первую форсунку, результат ноль

еще один написал(а):

Ерсай, давай накуй спалим его? чес слово задолбал он ужо тебя

Нее Женькаджан, еще не задолбал, почему? потому што, у меня есть спортивный интерес, если щас, хто то за бесплатно сделает я все равно ему на ремонт не отдам, это раз, потом еще думаю для семьи приобрести еще одного фрила, фторого, это два и три сразу... а когда настанет час, то есть задолбает этот или другой фрил, я гарантирую, что ты это первым узнаешь, как, оччень просто, ты проснешься из-за запаха своих паленых пеисов... так что, на сяки случай купи и держи при себе огнетушитель углекислотный, порошковый не поидет... задолбаешься чистить ушиное раковину... потом будешь ходить наполовину клухой...

0

264

ersai написал(а):

результат ноль

в какой-то степени это хорошо, ибо четко соответствует теории, что для запуска двигателя какое-то
важное условие не выполнено...

Отредактировано Tihomirov (16-11-2015 19:08:05)

0

265

про  это:
--
шо скажешь?

Отредактировано ersai (16-11-2015 20:32:43)

0

266

хм. ЭТО это что?

0

267

Tihomirov написал(а):

хм. ЭТО это что?

ссылка не ставится, шо за Qуйня

0

268

Седня проверил величину напряжения с датчика положения распредвала, около 11В при прокрутке стартером.
проверил форсы с обех проводов, результат такжы ноль.

0

269

ersai написал(а):

результат такжы ноль.

результат не ноль, результат минус одна отработанная версия

0

270

свернули таки башку компьютеру

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.