Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Замена прокладки гбц


Замена прокладки гбц

Сообщений 181 страница 193 из 193

181

У меня с прокладкой и ГБЦ многолетняя проблема.
на пробеге 150-160k побило прокладку и антифриз вытек в масло. Прокладку поменяли на сервисе, на многослойную но антифриз выходил понемногу сначало в печку потом в пробитый радиатор потом непонятно куда.
на 200-210k начало дуть шланги и антифриз полез во все щели куда только возможно. поменяли прокладку на сервисе. Шланги дуться перестали, антифриз уходит по литру в месяц.
на 220-230k снова поменяли прокладку. (вроде знакомые на сервисе но похоже не очень разбираются)   Антифриз как уходил так и уходит. Возможно головку посадили на обычный герметик (не анаэробный).
Сейчас доливаю литра три в месяц может больше.
Как понять куда уходит антифриз? какие есть варианты?
- трещина в голове?
- неправильно установлена прокладка?
- нужен анаэробный герметик?
- какие-то другие варианты?

подскажите как выявить неисправность?

0

182

Skudetto написал(а):

на пробеге 150-160k ...поменяли.......... антифриз выходил понемногу сначало в печку потом в пробитый радиатор потом непонятно куда.


?? комплекс неисправностей старого автомобиля, устраняется заменой  дефектных элементов на новые /рабочие

Skudetto написал(а):

на 200-210k начало дуть шланги ............. антифриз уходит по литру в месяц.


термостат , вентиляторы, температурный режим??

Skudetto написал(а):

на 220-230k поменяли прокладку. Возможно головку посадили на обычный герметик (не анаэробный).
Сейчас доливаю литра три в месяц может больше.


? на какой  герметик вы чего там посадили??

Skudetto написал(а):

подскажите как выявить неисправность?


просто
при разборке такого мотора с вариантами перегрева всегда  фрезируется плоскость гбц
и переустанавливаются  гильзы

и еще раз
термостат , вентиляторы, температурный режим??

0

183

d2ima написал(а):

?? комплекс неисправностей старого автомобиля, устраняется заменой  дефектных элементов на новые /рабочие

печку и радиатор поставил новые, сейчас все в порядке и они не текут

d2ima написал(а):

термостат , вентиляторы, температурный режим??

термостат с внутреннего поменял на выносной, температура обычно 90-110 в рабочем режиме

гбц фрезеровали при замене прокладки а гильзы не переустанавливали, может из за этого течь?

0

184

ну
если все вышенаписанное тобой  так и есть,
вентиляторы включаются вовремя,
и под машиной по утрам нет лужи ож при таком обьеме доливки
а наличие  динамометрического ключа в руках , меняющих твою тбц,
имеет место быть
можешь смело искать следующую ГБЦ

.......... гильзы не переустанавливали, может из за этого течь?........
течь куда? в поддон? все три литра? и еше едет? это фантастика)))

0

185

d2ima написал(а):

если все вышенаписанное тобой  так и есть,
вентиляторы включаются вовремя,
и под машиной по утрам нет лужи ож при таком обьеме доливки

вентиляторы включаются
лужи нет по утрам это точно, но в холодную погоду из под капота пар идет обильно при прогреве, т.е. антифриз вытекает подозреваю в том числе где-то около выпускного коллектора. летом пара нет, видимо сразу высыхает.

d2ima написал(а):

ну
а наличие  динамометрического ключа в руках , меняющих твою тбц,
имеет место быть

ключ у них какой-то был..но есть у меня сомнения, что они правильно им пользовались
можно как-то проверить правильность затяжки болтов?

куда вообще может уходить столько антифриза? печка и радиатор целые, выхлоп практически сейчас бесцветный
антифриз уходит на холодную,  например при длительных поездках на дальние расстояния он не убавляется.. в основном после ночной стоянки обнаруживаю пустой бачок

0

186

d2ima написал(а):

течь куда? в поддон? все три литра? и еше едет? это фантастика)))

не три, а намного больше, я же уже много лет подливаю, в этом году уже литров двадцать минимум залил,скорее всего больше

0

187

ищи подтекания утром после остывания мотора

антифриз цветной?

куда вообще может уходить столько антифриза?

на улицу / из за подтекания /испарение на горячую / трудно обнаружить/помпа??
поддон / качество масла / повышенный уровень утром /теплообменники проверить /уплотнения гильзы
в выхлоп / трещины гбц

0

188

Денис, если уходит после ночной стоянки в цилиндр, может еще и гидроудар случиться.

0

189

больше вижу подтекания на улицу, остальное давно бы вылезло боком

0

190

Skudetto написал(а):

куда вообще может уходить столько антифриза? печка и радиатор целые, выхлоп практически сейчас бесцветный
антифриз уходит на холодную,  например при длительных поездках на дальние расстояния он не убавляется.. в основном после ночной стоянки обнаруживаю пустой бачок

И у меня была подобная проблема. Все по порядку с начала.
Начала уходить антифриз именно на горячую. Оказалось две маленькие дырочки на патрубках. Начал проверить и другие патрубки, еще две патрубки были в плачевном состоянии.
Поменял, вроде бы все в порядке но не на долго. Опять уходит ОЖ и иногда лужица в районе помпы. Поменял помпу не помогло. Там сзади есть корпус термостата старого варианта, поломка наконечника что заходит в блок.
  Поменял пластмассовый корпус на новое. Вроде бы порядок но не долго.
Начал пропускать на холодную. Тоже около 2- 3 литра в месяц. Тщательный осмотр (долго не находил) показал район выпускного коллектора. Ездишь целыми днями без проблем, в теплую погоду не уходил, только в холодную или в прохладную погоду. Замена прокладки флянца на патрубок около коллектора не помогло. Залил жижу типа герметик системы ОЖ, некоторое время без проблем. Но через где то 5 ткм начал пропускать сильнее. Снял коллектор и увидел, что у меня поломана прокладка ГБЦ (он у меня не многослойный) и образовалась маленькая дырочка. Подточил потоньше зубочистку и кое как воткнул в дырочку.
  После этого проехал около 10 ткм. Не пропускает пока, но это не решение проблемы. Купил прокладку многослойную и на всякий случай болты ГБЦ, поменять как то руки не доходят.
Чаще всего прокладка ГБЦ в наружу ОЖ пропускает именно под выпускным коллектором. Высокие перепады температуры, тем более если есть ГБО.
  При замене прокладки ГБЦ не забудь посмотреть состояние поверхности блока цилиндров, где прижимается к прокладке ГБЦ.

0

191

d2ima написал(а):

больше вижу подтекания на улицу, остальное давно бы вылезло боком

на 100%

0

192

d2ima написал(а):

на какой  герметик вы чего там посадили?

Вероятно он имел ввиду крышку постели распредвалов.

0

193

Skudetto написал(а):

не три, а намного больше, я же уже много лет подливаю, в этом году уже литров двадцать минимум залил,скорее всего больше

  нашел куда уходит ОЖ?

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Замена прокладки гбц