Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Тормозная система » Проблема с АБС... и ее решаем сообща


Проблема с АБС... и ее решаем сообща

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Попробуй довести до 1 кОм, последовательным соединением сопротивления. Точнее получится, если добешься одинакового напряжения на входе блока управления АБС от каждого датчика.

0

62

Вижу уже Тихомиров тоже смотрит, он наверняка точнее ответит :flag:

0

63

До килоОма дотягивай
На всех датчиках должно быть одинаковое напряжение

0

64

Tihomirov написал(а):

На всех датчиках должно быть одинаковое напряжение

А как вычислить необходимое сопротивление, чтобы выровнять напряжение? Я менял все датчики на ДПКВ от ВАЗ, добавлял на всех резистор 390 Ом. В результате на трех датчиках 2,27 V, а на четвертом 2.19 V. Возникает вопрос, на сколько нужно уменьшить сопротивление, чтобы напряжение на четвертом стало 2,27 V ?

0

65

Подбором.

0

66

Сопротивление вазовских датчиков то же величина не постоянная, зависит от производителя.

0

67

Можно переменными резистороми поиграться

0

68

Главное- все напряжения должны быть одинаковыми.

0

69

Tihomirov написал(а):

Подбором

Понял. Буду экспериментировать. :)

0

70

Tihomirov написал(а):

Можно переменными резистороми поиграться

  Обычно так и поступают, когда невозможно рассчитать сопротивление, довольно распространенный метод в радиотехнике. Сперва переменным резистором добиваешься желаемого результата, замеряешь величину настроенного значения переменного резистора и замещаешь его уже постоянным сопротивлением соответствующего номинала или на близкую.

0

71

--

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Тормозная система » Проблема с АБС... и ее решаем сообща