Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Троит двигатель


Троит двигатель

Сообщений 121 страница 136 из 136

121

коллеги, простите пожалуйста за мозго----ство на протяжении такого длительного времени
дело было в низком давлении топлива..
сегодня раз десять пересобирал колбу насоса в разных конфигурациях, с фильтром, без фильтра, с разными шлангами и моторчиками, каждый раз разные результаты от очень плохой работы двигателя до более или менее но с подтраиваниями
в итоге подключил насос напрямую в рампу минуя фильтр и регулятор давления
в результате заводится с полуоборота (вместо 7-10 сек "маслания" как раньше) ну и прет как танк, с кондером и на любой передаче рвет с места

скорее всего дело в регуляторе,  есть вазовский регулятор "Утес" очень похож на наш... думаю или его поставить или какой-нибудь проточный от ваза или газели подобрать

0

122

поставил сегодня вазовский регулятор давления "утес"  он должен держать 3.8 бар.. в отличии от нашего 3.6 бар.
заводится плохо, и тупит (( т.е. дело не в регуляторе.... давление в рампе пока нет возможности проверить..

0

123

в общем замучился окончательно перебирать колбу бензонасоса, и подключил насос напрямую в рампу, минуя фильтр и регулятор давления
машина заводится и едет отлично!
наверное буду ставить фильтр под капот в рампу.. а с регулятором не знаю пока что делать, наши форумчане успешно катаются так уже не первый год

0

124

Денис, а на рампе там нельзя подвесить регулятор. Я когда мотор менял, пришлось обратку делать. Там на колбе вход есть.

0

125

Сергей, можно не только на рампе его подвесить, можно и в колбе дополнительный разместить, только найти бы регулятор подходящий.
Я в воскресение всю "фортуну" обошел, ничего подходящего не увидел.

0

126

Для рампы вазовские тюнинг с регулеровкой вроде бывают.

0

127

Да видел такие, еще и с манометром. но они для системы с обраткой.

0

128

Так может обратку замутить?

0

129

ToPoR написал(а):

Так может обратку замутить?


зачем?
есть насосы со встроенным  обратным клапаном, если на то пошло

0

130

Skudetto написал(а):

поставил сегодня вазовский регулятор давления "утес"

Вазовский регулятор, хоть и похож внешне на наш, но он не подходит. Я его установил в качестве эксперимента. С ним машина очень плохо заводится и почти не едет. Поставил обратно штатный, все стало нормально.

0

131

Dimon Popoff написал(а):

Вазовский регулятор, хоть и похож внешне на наш, но он не подходит. Я его установил в качестве эксперимента. С ним машина очень плохо заводится и почти не едет. Поставил обратно штатный, все стало нормально.


немного странно, т к задача регулятора любого сорта
в данном узле - поддерживать надфорсуночное давление в пределах  3-3,5 кг/см для всех режимов работы двс
тупой механический клапан с возможностью небольшой компенсации 
в связи с разряжением впускного коллектора/ режимов работы двс

если после установки нового регулятора плохо заводится и не едет -может дело в качестве регулятора?

0

132

Skudetto написал(а):

поставил сегодня вазовский регулятор давления "утес"  он должен держать 3.8 бар.. в отличии от нашего 3.6 бар.
заводится плохо, и тупит (( т.е. дело не в регуляторе.... давление в рампе пока нет возможности проверить..


форсунки  надо проверять на факел и подачу, им 20 лет  стукнуло...

0

133

d2ima написал(а):

может дело в качестве регулятора?

Не исключено. Но покупать другой я не хочу. После того, как машина не стала ехать с вазовским регулятором, я снял колбу и просто дунул в трубку, идущую к регулятору. Мне легко удалось его продуть, также как и на втягивание. Со штатным регулятором такое, естественно, не получается. И было ощущение, что сифонит не через сам регулятор, а через уплотнение. Может проблема закралась тут

Mr BIN написал(а):

в продаже в основном РДТ под посадочное гнездо с одинаковым диаметром по всей глубине, а у нас диаметр в нижней части гнезда меньше

0

134

Практически каждый раз, когда заводишь, БК выдает пропуски зажигания на разных цилиндрах. В прошлом месяце был первый цилиндр, сейчас 3-й цилиндр и несколько секунд (2-5 секунд) троит двигатель.  Давление системе не мерил. Далее едет нормально.
  В чем может быть причина?

0

135

вагон причин: низкая компрессия, трещины в клапанах/гбц, не держат масло гидрокомпенсаторы, свечи забиты нагаром, льют форсунки ...  возраст ...

0

136

next написал(а):

низкая компрессия, трещины в клапанах/гбц, не держат масло гидрокомпенсаторы, свечи забиты нагаром, льют форсунки ...  возраст ...

1. компрессия надо будет мерить, но далее через 5 сек машина едет нормально. симптом независимо нагретый движок или в холодную, именно когда заводишь.
2. гидрокоменсаторы не особо шумят.
3. свечи проверял визуально.
3. форсунки наверняка надо снимать чтоб проверят, не хотел тревожит старые втулки форсунок
4. возраст само собой, но...

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Троит двигатель