Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Раздатки, и все вопросы по ним


Раздатки, и все вопросы по ним

Сообщений 1 страница 30 из 143

1

Схема передачи кр. момента Фрилендер-1:
http://se.uploads.ru/rdTW9.jpg
Информация по подшипникам раздатки Фрилендер-1:
http://se.uploads.ru/bgMGa.jpg
Информация по сальникам раздатки Фрилендер-1:
http://se.uploads.ru/1ulXz.jpg

Отредактировано ersai (01-03-2015 08:41:54)

+3

2

Подскажите, пожалуйста - у меня мотор  TD 2.0 T2N 2000 г. Подойдет мне раздатка от бензинового 1.8 1998 г. ?

0

3

pank777 написал(а):

Подскажите, пожалуйста - у меня мотор  TD 2.0 T2N 2000 г. Подойдет мне раздатка от бензинового 1.8 1998 г. ?

Подойдет.

0

4

А что с твоей?

0

5

Romano написал(а):

А что с твоей?

Заклинила муфта и разорвала хвостовик корпуса.

0

6

Вопрос. В триподе кордана - сколько должно быть иголок (в одном витке)  ?

0

7

Уважаемые знатоки :flag: внимание вопрос: что за подушка (или отбойник) закреплен у меня на раздатке? закреплено оно только к раздатке на те же шпильки что и "морковка". нужно ли оно вообще?
http://sg.uploads.ru/t/lnBKT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/WPO30.jpg
http://sh.uploads.ru/t/GXx3n.jpg

0

8

Это типа отбойник,у меня такой тоже.

0

9

vahrom написал(а):

Это типа отбойник,у меня такой тоже.

я бы и заморачиваться этим вопросом не стал, если бы не увидел что у Призрака такого нет :dontknow:
вот теперь думаю нужен он там или нет :question:  буду на время ставить заглушку на место "морковки"

0

10

italy написал(а):

буду на время ставить заглушку на место "морковки"

это демпфер, т.е. гаситель колебании. типа противовес, он там особо и не нужен.

0

11

ersai написал(а):

это демпфер, т.е. гаситель колебании. типа противовес, он там особо и не нужен.

Ок, спаасибо  :cool:

0

12

IIpuzpak написал(а):

Убери это на хер и не парься :yep:

Обоснование?

0

13

IIpuzpak написал(а):

Убери это на хер и не парься
Это не нужно, как и демпфер на в-муфте, делалось такое в 98-х годах, потом от этого отказался сам ЛР.

как-то это подозрительно: сначала придумывали, разрабатывали, рассчитывали, а потом бац и убери её нахер %-)

0

14

Romano написал(а):

Ты к примеру знаешь отличие раздатки 1.8 и 2.5? и Т.Д...

Отличная тема, чтобы обсудить её здесь :flag:
У меня двигун 1,8 и Вадим сказал, что раздатку лучше поставить от 2,5
у кого какие мнения, соображения, аргументы на этот счёт?

0

15

Передаточные числа разные. И - раздатка от 2,5 получается надёжнее 1,8

0

16

Привет :flag:
Произвёл сегодня замену "морковки" на заглушку (которую мне в торжественной обстановке подарил Денис)
Спросите: "зачем?" Отвечу: - раздатка шумит безбожно, была малая но всё же вероятность что шумит именно ГП :dontknow:
Процесс не сложный (ещё бы делать в гараже с ямой или на подъёмнике): открутил сливную пробку, слил грамм 500-600 масла (всё сливать не стал), головкой на 13 открутил 5 гаек, слегка обстукал фланец воротком и "морковка" извлеклась... надежды или опасения не оправдались - шестерня в идеальном состоянии, все зубья целы, всё на месте; а значит шумят подшипники внутри, а это либо ремонтный комплект подшипников и сальников, либо  б/ушная раздатка :'( С заглушкой тоже не всё так просто: по конфигурации, расположению и диаметрам отверстий всё отлично, но оказывается размер, а точнее толщина имеет значение, ибо на шпильках резьба не сплошная (кстати М8), а 10 мм не доходит до конца (до корпуса раздатки), т.к. заглушка была сделана толщиной 5 мм пришлось поставить резиновую прокладку, родную проставку 2 мм, и гроверы D8 мм...вот такой компот получился:
http://sh.uploads.ru/t/pVLNo.jpg
http://sg.uploads.ru/t/gVGbt.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Fa7cO.jpg

Столкнулся с проблемой - какой-то нехороший человек сорвал грани на заливной пробке, завтра буду карячиться отворачивать её

0

17

italy написал(а):

Столкнулся с проблемой - какой-то нехороший человек сорвал грани на заливной пробке, завтра буду карячиться отворачивать её

Привари к ней вороток.

0

18

IIpuzpak написал(а):

горь, вези заглушку, отдам токарю, сделает нужной толщины

Вадим, всё нормально, я проставками и гайками добрал до нужной толщины, всё прижалось, так уж на будущее написал :yep:

KVK написал(а):

Привари к ней вороток.

Думал об этом  :writing:  но как крайний вариант - аппарата пока под рукой нет, пока попробую насадить головку меньшего размера

0

19

italy написал(а):

Думал об этом  :writing:  но как крайний вариант - аппарата пока под рукой нет, пока попробую насадить головку меньшего размера

У меня тож сварочника нет. Я в автосервис заезжал. Приварили вороток. В гараж на эстакаду с приваренным приехал ;)

0

20

KVK написал(а):

У меня тож сварочника нет. Я в автосервис заезжал. Приварили вороток. В гараж на эстакаду с приваренным приехал

Пробку так и не смог победить  :dontknow: Снял заглушку и залил масло туда, они с пробкой примерно на одном уровне...пролил немного, но думаю не страшно, при условии что раздатка всё равно под замену(

0

21

Загудел подшипник в раздатке, буду менять. Я не ошибусь, если скажу, что открутив крышку, смогу вытащить первичны вал (главную ось), не снимая раздатки, и поменять подшипники?

Отредактировано yurmal (23-04-2015 10:37:47)

0

22

Сможешь, но в раздатке не один подшипник. См. Пост 1

Отредактировано vahrom (23-04-2015 10:47:33)

0

23

Знаю, уже купил все 3 на этот вал. А загудел №7, зря я его в прошлый раз не поменял...

Отредактировано yurmal (23-04-2015 18:12:23)

+1

24

Вчера разобрал свою раздатку,так у меня всё под замену кроме всех шестерёнок,подшипники и сальники с шайбами от диференциала.

0

25

igor_tj21 написал(а):

так у меня всё под замену кроме всех шестерёнок

Повезло! Сальники-подшипники - это намного дешевле и проще, чем шестерни!  :cool:

0

26

Да шестерни без сколов и закусов,но вот у меня проблеша с этими запчастями как подшипники, сальники и шайбы.У нас не могут найти шайбы дифа. и некоторые сальники с подшипниками.

0

27

Недавно, выявлена очередная болячка Фрилов. Как 1.8, так и 2.5...
Узел соединения раздатки с коробкой, а если точнее течь сальников С2 на этой схеме:
http://s3.uploads.ru/t/M3uqS.png
43*55*8
Не однократные замены сальников, не дают положительных результатов на долго...
Ставились разные изготовители...
Но они все без пружинного кольца...
Походу LR-вцы на этом хорошие деньги зарабатывают, снятие и установка раздатки, та еще развлекуха... :D

Вот озадачившись ентой проблемой, пошел искать сальники с кольцом...
И нашел аж два варианта:
42*55*8
42*55*7
Сальники не имеют направленности, резинка вроде качественная...
Изготовитель похоже Россия, упаковки нет... Цена вопроса 70 рублей...
http://s3.uploads.ru/t/WYduq.jpg
http://s7.uploads.ru/t/odJqg.jpg

Установим, будем посмотреть...

Отредактировано Romano (20-10-2015 15:33:38)

+1

28

Сальник С5 (так и хочеться назвать его сальник хвостовика по месту расположения).По ходу тоже начинает умирать.небольшие пятна масла под ним на поперечном краплении (или балке) как правильно?кто с таким сталкивался?какие нюансы чмуансы здесь поджидают? :tired:

0

29

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

на поперечном краплении (или балке) как правильно?

Подрамник...

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

какие нюансы чмуансы здесь поджидают?

Поджидают...В виде ударного пневмогайковерта... :D

Отредактировано Romano (20-10-2015 21:48:35)

0

30

Romano написал(а):

Не однократные замены сальников, не дают положительных результатов на долго...

Печалька.. буквально вчера поменял..
Сколько ходят, без течки?

Romano написал(а):

Ставились разные изготовители...

Огласите весь список..

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Раздатки, и все вопросы по ним