Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выпускной коллектор.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Сегодня поехали в гараж в надежде внедрить полученный от Макса глушитель. Но еще была проблемка, думал прогорела прокладка "коллектор-штаны" или под самим коллектором. Заранее были заказаны все прокладки выхлопной системы дабы поменять и забыть. Сняли коллектор, прокладка вроде жива стал разглядывать, а там...

Как думаете, если заварить газом, походит еще? :)

0

2

Полуавтоматом  Денис заваришь,  думаю аккуратнее будет.

0

3

Палыч76
Завтра у бати на работе заварят или полуавтоматом или газом.
Еще вот гадаю почему 1 и 4 ранеры более "копченые" а 2 и 3 практически полностью белые. Возникли предположения что антифризом "вымыты" т.к. у меня он по чуть-чуть уходит, но в масле антифриза нет.  Езжу на газу.

0

4

Палыч76 написал(а):

Полуавтоматом  Денис заваришь,  думаю аккуратнее будет.

Полуавтомат тут не катит, аккуратность тоже, нужно надежно проварить, у меня на работе сварщик от Бога, залатает, как нужно.

Отредактировано IIpuzpak (26-10-2016 02:03:55)

0

5

Peace.Duke написал(а):

Еще вот гадаю почему 1 и 4 ранеры более "копченые" а 2 и 3 практически полностью белые.

А у тебя 2 и 3 лопнутые, все газы уходили наружу, я же тебе показывал головку, там все выходы в одном цвете

0

6

Peace.Duke написал(а):

Как думаете, если заварить газом, походит еще?

  он у тебя какой то не такой... где катализатор?
А почему бы и нет?  только там теплоустойчивый материал, традно будет расплавить газом.
И почему не электросварка? металл там достаточно толстый, смело можно варить 3-кой.

0

7

ЗУБЕРХА написал(а):

он у тебя какой то не такой... где катализатор?
А почему бы и нет?  только там теплоустойчивый материал, традно будет расплавить газом.
И почему не электросварка? металл там достаточно толстый, смело можно варить 3-кой.

Извини Хаджар, с утра с телефона не разглядел и вместо цитирования отредактировал твое сообщение.

Катализатора нет наверное потому, что машина 98 год, у бати такой же. От электро сварки будет перегрев и напряжение металла, боюсь лопнет потом от вибраций рядом со швом :( потому и решили варить газом :)

0

8

Все вчера заварили, сегодня будем ставить.

0

9

Когда поднимался на гору Зуберха (где я работаю ) поломался коллектор там где находится катализатор. Причем не первый раз. Дорога как понимаете не очень, тем более летом были дожди.
У кого еще такие проблемы были?

Peace.Duke написал(а):

От электро сварки будет перегрев и напряжение металла, боюсь лопнет потом от вибраций рядом со швом :( потому и решили варить газом :)

На прежнем месте сварки не поломалась, а поломалась с другой стороны катализатора.
  На высоте 2338 метров снял коллектор и заварил электросваркой.
Каталик удалять не стал, он в хорошем состоянии. Испугался, что будет ошибка датчика кислорода.
Или лучше бы удалять???

0

10

о..сварщики собрались))

коллектор чугун?

низкоуглеродистый скорее всего и  раззенкованный отлично варится полуавтоматом))
только  с  увеличеным нагревом  зоны сварки

с нержавейкой вообще никаких проблем - вот те мяч -иди хуячь))

IIpuzpak написал(а):

Полуавтомат тут не катит, аккуратность тоже, нужно надежно проварить, у меня на работе сварщик от Бога, залатает, как нужно.

Отредактировано IIpuzpak (26-10-2016 00:03:55)


ты   наверное нормальный полуавтомат никогда не видел))

окромя срани  дешевой в гаражах

приезжай -покажу)))

прожгу дырку в пятерке стальной  ))

Отредактировано d2ima (14-09-2018 19:22:19)

0

11

d2ima написал(а):

низкоуглеродистый скорее всего и  раззенкованный отлично варится полуавтоматом))

  Откуда мне на горе (высота 2338 м.) взять полуавтомат? Хорошо, что на работе имеется обычный инверторный электрический аппарат.
Вариться достаточно хорошо.
  Мне было интересно
1. только у меня это ломается (уже третий раз и каждый раз в разных местах) или и других встречается такая проблема?
2. стоило ли удалять каталик?

0

12

чугунный коллектор ломается всегда и у всех, тем более что ты на газу и температурный режим выхлопа  далеко  за рамками нормы

рабочиц катал лучше сохранять во избежании  последующих геморроев

0