Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Рассказать про клапан ХХ?


Рассказать про клапан ХХ?

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

так так,
поподробнее
если заслонка не встает в ноль, какие показания дает лаунч на ДПДЗ?
и как это влияет на работу мотора?
суть дефекта - на холодном старте обороты подскакивают до 1500, делают пару рывков вниз-вверх и далее штатно.

0

32

Tsb только на 2,5 европейцев распространялся

0

33

Tihomirov
Вы так говорите как будто я действительно вас переубеждаю! Я поехал к мастерам, посмотрели дроссель, посмотрели ход и возврат его, как тросс работает! Вопросов не было! Как вы и говорили, сказал про натяжение возвратной пружины! Почистили это место, но натянуть ещё на петлю нет возможности! По крайней мере так посмотрели! Не я же мастер и сам руками химичу там что то! Предложили про заслонки заклинившие во впуске! Что был такой случай! Я эту информацию донёс что получил от поездки! Все делалось как говорили! Но самое интересное случилось после обратной установки дросселя! Завёл машину, и он просто переставал опускать обороты! Газу даш, и он возьмёт на 3000 зависнет и все! Хотя по факту парни стояли смотрели дроссель открывался и закрывался нормально! Ремкомплект заслонки ставил ещё года три назад, когда такая проблема случилась! Там получается пружинки были и два рычага получается

Отредактировано Andrey (06-12-2017 21:37:24)

0

34

Tihomirov написал(а):

На глаз это не видно, это видно только сканером. Общая выработка снижает эффективность возвратной пружины и она недотягивает заслонку до 0.
Речь идет об десятых долях процента.. это достаточно для того чтобы двигатель, точнее блок управления оным не понимал текущий статус работы как холостой ход.
Пример
Заслонка зависла на 0,4%
Это не дает блоку отрабатывать программу холостого хода, по тому что не 0, следовательно не холостой ход.

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 12:48:59)

Здесь про это писал, что в выходные после замены даже дросселя получалось так, что при плавном наборе оборотов и сбросе газа, программа показывала что положение 0.5! Либо вторая заслонка тоже плохая была, либо дело не в заслонках! Я не знаю что ещё предпринять! Может знаете в городе Тюмени таких ребят кто поможет?

0

35

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:10:59)

0

36

Какими симптомами и ошибками это сопровождается?

0

37

Tihomirov
Если это мне...Ну ошибка p1225 заедание дроссельной заслонки! На панели сегодня ничего не было, просто сами обороты опять поднимались и бывало подвисало на одном месте! А вчера ошибка была спуска с горы жёлтая! И как писал что да по программе заслонка так и не возвращается бывает в 0%, а виснет местами на 0.5

Отредактировано Andrey (07-12-2017 20:48:34)

0

38

Я бы пружину все же подянул

0

39

:dontknow:

Отредактировано Mr BIN (15-09-2018 01:22:47)

+1

40

ты эта..обьектив то поменяй на макро.. а то не видно ничего))))))))))))))))))))))))))))))))))

0

41

Tihomirov написал(а):

На глаз это не видно, это видно только сканером. Общая выработка снижает эффективность возвратной пружины и она недотягивает заслонку до 0.
Речь идет об десятых долях процента.. это достаточно для того чтобы двигатель, точнее блок управления оным не понимал текущий статус работы как холостой ход.
Пример
Заслонка зависла на 0,4%
Это не дает блоку отрабатывать программу холостого хода, по тому что не 0, следовательно не холостой ход.

Отредактировано Tihomirov (06-12-2017 12:48:59)


Можно вопрос по этой теме. У меня показывает на холостых процент открытия заслонки не 0%, точнее сейчас не готов сказать. Меня все уверяли на СТО что 0 никогда не будет что залсонка всегда чуть-чуть приоткрыта. Так ли это? Или какими то регулировками пружины или ДПДЗ добиваться того, чтобы сканер показывал 0% или через мультиметр

Отредактировано Andrey (07-11-2018 11:42:29)

0

42

Andrey написал(а):

Можно вопрос по этой теме. У меня показывает на холостых процент открытия заслонки не 0%, точнее сейчас не готов сказать. Меня все уверяли на СТО что 0 никогда не будет что залсонка всегда чуть-чуть приоткрыта. Так ли это? Или какими то регулировками пружины или ДПДЗ добиваться того, чтобы сканер показывал 0% или через мультиметр

Отредактировано Andrey (Сегодня 15:42:29)

0 по моему только на электронном дросселе покажет. На дросселе с тросиком 10+-%

0

43

По моему то же

0

44

Tihomirov написал(а):

По моему то же


тогда каким образом проверить исправность ДПДЗ что он верно дает команды ЭБУ при закрытой дроссельной заслонке

0

45

Andrey написал(а):

тогда каким образом проверить исправность ДПДЗ что он верно дает команды ЭБУ при закрытой дроссельной заслонке


заплатить  2000 рублей
подождать три недели
установить  новый тпс
ничего не проверять
при необходимости искать дальше

Отредактировано d2ima (08-11-2018 23:30:11)

0

46

d2ima написал(а):

Andrey пишет:

    тогда каким образом проверить исправность ДПДЗ что он верно дает команды ЭБУ при закрытой дроссельной заслонке

заплатить  2000 рублей
подождать три недели
установить  новый тпс
ничего не проверять
искать дальше

Подпись автора

    «Дима - добро. Луч света мля.» Tihomirov , пост 19, Поэмы о судьбах России
    - Как же хочется сказать словами героя мультфильма… - "Ребята, давайте жить дружно"?
    - Нет. "Пятачок, у тебя есть дома ружьё?"!!!


Дмитрий ТПС это вы имели ввиду датчик положения новый поставить? Он 6 тыс. стоит((

0

47

А в чём поломка? Зима? Подвисать обороты стали?

0

48

Andrey написал(а):

тогда каким образом проверить исправность ДПДЗ что он верно дает команды ЭБУ при закрытой дроссельной заслонке

самый простой, померить сопротивление обоих дорог ДПДЗ с закрытым, открытым дросселем. если оно есть и плавно меняется при плавном открытии заслонки, 99,9% датчик в порядке

0

49

темы4

Не то чтобы именно при зиме, но начиналось с зимы и явно это наблюдается да именно в этот период. А так и осенью было как я называю "самопроизвольное добавление оборотов" хотя ты на педаль не нажимаешь. До 2500 оборотов примерно. Как правило сейчас стала всегда выскакивать при резком нажатии педали газа и отпускании. Я всё таки думаю опять подтягивать пружину надо (так как сейчас иногда помогает резкая перегазовка и возвращается в норму, но последние дни чаще стало повторяться и не всегда такое помогает), либо пластмассовая втулка на котором ходит рычаг уже износилась и из-за нее фигня такая с оборотами. Хотя нашел что может быть как и РХХ, так и ДПДЗ, так и трос или пружины да

Отредактировано Andrey (08-11-2018 11:34:23)

0

50

Andrey написал(а):

Дмитрий ТПС это вы имели ввиду датчик положения новый поставить? Он 6 тыс. стоит((


ну так и машина не таз))))))))))))))))
про рыбку и трамвай я уже высказывался неоднократно))))))))))))))
пора в аватар выносить)))

trottel position sensоr / tps / тпс
датчик углового положения

а так то две с доставкой
https://ru.aliexpress.com/item/TPS-OEM-90TF9B989-SLD100080-MHB101440/32847381532.html?spm=a2g0v.search0104.3.8.54932ed3bDkjvY&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10151_10065_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10543_5711416_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722715_10059_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_5722515_10621_10620_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&algo_pvid=efd867fb-8781-405d-8446-0672cb2ed472&priceBeautifyAB=0&algo_expid=efd867fb-8781-405d-8446-0672cb2ed472-1

и рхх тоже меняй

больше причин нет

Отредактировано d2ima (08-11-2018 23:32:18)

0

51

Андрей. Рхх конечно поменять на аналог не дорого.к тому же здесь всё расписано. А ещё подумай над внедрением маслоуловителя. На форуме есть темы.почитай.

0

52

работа диагноста по выявлению плавающего дефекта в эсуд будет стоить примерно как подозреваемые датчики. да и никто не будет день деньской кататься с ноутом.
поэтому общая метода такова - все дешманские датчики меняем на новые, можно не оригинал, но заслуживающие доверия типа валео, а не какой то 迪克
а уж если не помогло, идем сдаваться диагносту. обычно помогает...

Отредактировано next (08-11-2018 16:11:33)

0

53

next написал(а):

работа диагноста по выявлению плавающего дефекта в эсуд будет стоить примерно как подозреваемые датчики. да и никто не будет день деньской кататься с ноутом.
поэтому общая метода такова - все дешманские датчики меняем на новые, можно не оригинал, но заслуживающие доверия типа валео, а не какой то 迪克
а уж если не помогло, идем сдаваться диагносту. обычно помогает...

Отредактировано next (Сегодня 18:11:33)

Подпись автора

    2002 - 25K4F - JF506E - NAS - USA - 5 door

Проблема в том что дешманских тут датчиков нет. ДПДЗ стоит 6 тыс, еще попробуй найти его. Вот если только ссылку кидали и этот на пробу брать. Аналогов нет от валео я так понимаю. РХХ только пилить от нашей машины, или искать отдельно сам регулятор, а так он 18 тыс. Печаль - беда(( Если где подскажите взять хороший ДПДЗ и РХХ отдельно от корпуса буду благодарен

0

54

Andrey написал(а):

Проблема в том что дешманских тут датчиков нет. ДПДЗ стоит 6 тыс, еще попробуй найти его. Вот если только ссылку кидали и этот на пробу брать. Аналогов нет от валео я так понимаю. РХХ только пилить от нашей машины, или искать отдельно сам регулятор, а так он 18 тыс. Печаль - беда(( Если где подскажите взять хороший ДПДЗ и РХХ отдельно от корпуса буду благодарен

очередной не умеющий и не желающий читать?????

тпс я тебе показал где стоит две тысячи рублей
регулятор хх  и что с ним сделать расписано мною на этой же теме  с ценой вопроса 500 рублей

???? чего еще

ппц.....

Отредактировано d2ima (08-11-2018 23:28:25)

0

55

d2ima

Дмитрий, прочитал я. Я и сделал акцент и про ссылку и про РХХ. Вопрос не понял это аля китайская копия оригинала ТПС или как? Заказывали уже такой кто-нибудь?

0

56

Andrey написал(а):

d2ima

Дмитрий, прочитал я. Я и сделал акцент и про ссылку и про РХХ. Вопрос не понял это аля китайская копия оригинала ТПС или как? Заказывали уже такой кто-нибудь?


тебе щас какая разница - китайская она или английская??

не хочешь покупать за 6 -покупай за 2 , вариантов у тебя даже не три

тема про рхх называется для таких как ты максимально информативно  - "Рассказать про клапан ХХ?"

пост 8

,,,,,,,,,,,,,,,,Проблема в том что дешманских тут датчиков нет. ДПДЗ стоит 6 тыс, еще попробуй найти его. Вот если только ссылку кидали и этот на пробу брать. Аналогов нет от валео я так понимаю. РХХ только пилить от нашей машины, или искать отдельно сам регулятор, а так он 18 тыс. Печаль - беда(( Если где подскажите взять хороший ДПДЗ и РХХ отдельно от корпуса буду благодарен,,,

))))))))
то тебе валео подавай
то  6000 это много
продай эту машину
сам не мучайся и ее не мучай

Отредактировано d2ima (08-11-2018 21:48:54)

0

57

Andrey написал(а):

Проблема в том что дешманских тут датчиков нет. ДПДЗ стоит 6 тыс, еще попробуй найти его. Вот если только ссылку кидали и этот на пробу брать. Аналогов нет от валео я так понимаю. РХХ только пилить от нашей машины, или искать отдельно сам регулятор, а так он 18 тыс. Печаль - беда(( Если где подскажите взять хороший ДПДЗ и РХХ отдельно от корпуса буду благодарен

если датчик дорогой, то временной подменой с рабочей машины. а потом покупать

0

58

покажите мне  млекопитающее, которое будет что то откручивать со своей рабочей машины :D

0

59

я есть грут. давал собегемотоводам дмрв покатать.

0

60

next написал(а):

я есть грут. давал собегемотоводам дмрв покатать.


так ты вааще икона стиля))))))))))) тебе -можна)))))) :hobo:

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Рассказать про клапан ХХ?