Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Впускной коллектор гремит.


Впускной коллектор гремит.

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Посоветовали мне купить новый коллектор, нашел я 75 тысячник(пробег) за 3 тыс без вис моторчиков и датчиков, датчики и моторчики от своего поставил и в итоге привезенный коллектор гремит громче, чем старый.
В чем дело??? Зря 3 тыс потратил? Претензии предъявлять, что у него заслонки гремят или дело в моем моторчике, тогда почему на родном коллекторе так не гремел...может гремит из-за того, что я масло вытер?
Вот сравните звуки сами.
Гремит конкретно около этого мотора .
http://s9.uploads.ru/t/9mgBQ.jpg

Как было (старый коллектор)

Как стало (новый коллектор)

Отредактировано netdog (06-06-2017 01:57:27)

0

2

Можно самому посмотреть состояние заслонок. Отвернуть висмоторчик и подергать за тягу. Все сам услышишь и поймешь.

0

3

Алексей Юдин написал(а):

Можно самому посмотреть состояние заслонок. Отвернуть висмоторчик и подергать за тягу. Все сам услышишь и поймешь.

За это дергать (смотреть картинку)? Да дергал, когда вгоняешь её внутрь коллектора стук идет ...обратно вытаскиваешь по моему без стука. А может ли быть так, что в этом коллекторе просто меньше набрызгано масла вот он и гремит так? Сама пипка моторчика не смазана маслом, может ли она стучать? Просто я хочу точно знать дело в моем моторчике , который я переставил или в коллекторе, чтобы человека не обижать, которому буду возвращать коллектор в случае чего.?
Может на старом коллекторе вообще перегородки выбиты, поэтому со старым моторчиком он не гремит.
http://sh.uploads.ru/t/5mlV0.jpg

Отредактировано netdog (06-06-2017 15:09:59)

0

4

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:26:05)

0

5

--
Дмитрий прав. Стук ни чем не лечиться, кроме заменой коллектора или заглушкой заслонок. См. на фото, желтым отметил - именно в этих местах на тягах появляются трещины и тяги перестают держать заслонки плотно.

Блин фотки не могу загрузить...

Отредактировано Алексей Юдин (07-06-2017 10:08:34)

0

6

Вы там определитесь- заглушить заслонки (запаять) или все нутро выдрать?

0

7

ЗУБЕРХА написал(а):

Вы там определитесь- заглушить заслонки (запаять) или все нутро выдрать?

Выдрать, а дырки заглушить.

0

8

Лучше заглушить.
Иначе теряешь 10% мощности до 3000 оборотов...по ощущениям...

0

9

а хотите я вам ща все изгадю?
1. не для того двери в царские хоромы вешали, что бы вы, бестолочи, их ломали.
2. если верить Тихомирову. а ему, паразиту кремлеботовскому, верить не не можно, потому что я его знаю, то при устранении одного изделия вы лишаетесь кпд(существенно) другого. то кино получается таким: кроилово приводит к попадалову.

alex79 написал(а):

Иначе теряешь 10% мощности до 3000 оборотов...по ощущениям...

и получение на выходе увеличение расхода топлива на 30%.
не, не на 30%? а вы мне докажите. со снятием стендовых данных, а не ваших "примерно может быть вот так".

0

10

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:25:59)

0

11

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:25:53)

0

12

Я высказал своё мнение,ибо ездил с/без заслонок.
А дальше решать вам...
Можно ваще забить... пусть гремят...

0

13

d2ima написал(а):

там даже не смесь ..там скорость потока всего навсего...

это ты пылесосу своему рассказывай, тока предварительно ему шланг или сдави или продыряви.
и нехера тут флудотяством заниматься, ишь флудильщик какой выискался
вот нажарется своей бормотухи, и давай блин, новости коментерна базланить http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/78112.gif
а по факту? по факту изделие сделано с определенными характеристиками, и определенным же функционалом. и удаление составляющих этого изделия приводит лишь к изменению функциональных характеристик. бестолочи http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/78112.gif
а бушь мене на Тихомирова наезжать, я каждую ночь буду тебе сниться, с плоскогубцами в руках, вытаскивающий все пломбы с твоих зубов. и без наркоза. ирод http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/78112.gif
и что б ты еще жил на одну зарплату. вот тебе http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/37913.gif

0

14

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:23:46)

0

15

прости, барин, не серчай http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/62380.gif
;)

0

16

Блин)) развели дискуссию))

0

17

Алексей Юдин написал(а):

развели дискуссию))

Повышают рейнинг форума :D

0

18

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:23:28)

0

19

Алексей Юдин написал(а):

развели дискуссию))

а художника обидеть может каждый :(

0

20

Снял снова коллектор, снял с него вис мотор, подергал за "пипку" которую гоняет туда сюда вис мотор.... и этот стучит и мой стучит, но при этом на заведенную тот гремит в разы громче моего.
Может мой так долго стучал, что там уже где надо настукало?)))

Вот видео, в самом начале новый коллектор, а потом идет мой.
Видео сравнение как работает мой коллектор и новый в первом сообщении темы.

Отредактировано netdog (11-06-2017 17:09:39)

0

21

давно меня не отпускала идея разобраться в этом накукуйнике :) начитавшись умных объяснений переборол лень, почитал букварь :)
http://sh.uploads.ru/MhrKd.jpg
в букваре черным по англицки :) написано
Low Speed
At low speed the balance valve and power valves are closed. This effectively allows the engine to breathe as two, three cylinder engines, each having
a separate plenum and long primary tracts. The primary and secondary tracts and the plenum volume are tuned to resonate at 2700 rev/min, giving
peak torque at this speed.
Mid-Range
For increased mid-range torque performance, the plenums are connected using the balance valve. The power valves remain closed. This allows the
engine to use the long primary tract length, which is tuned with the balance valve to produce maximum torque at 3750 rev/min.
High Speed
At high engine speeds the balance valve remains open and the six power valves are opened. This allows the engine to breathe from the short tract
plenum via the short primary tract lengths. These lengths and diameters are tuned to produce a spread of torque from 4000 rev/min upwards, with
maximum power produced at 6250 rev/min.

из букваря понятно, что при оборотах до 2700 balance valve и power valves закрыты.  доп объем до 2700 об / мин тоже закрыт. балансировночные при этом закрыты еще и до 3750.
чтоб все клапана открыть, надо наваливать от 4000 до 6250 об / мин.

комрады, накуй эти балансировочные клапана нужны вообще. я вот стал вспоминать, когда я так отжигал, чтоб стрелка тахо хотяб выше 3000 была. автомат всегда держит около 2500 на рабочих режимах. в городе и подавно не понаваливаешь. вобщем балансировочные глушить однозначно ;)
если уж есть нужда наваливать до 4000, чинить балансировочный клапан.
а если стритрейсер детектед, что вырывать с мясом все клапана  :D

Отредактировано next (11-06-2017 09:09:23)

+1

22

Ну так что мне с новым коллектором делать, оставлять или отправлять обратно? И почему на снятом и у того и у этого заслонка постукивает об стенки коллектора, а на установленном мой гремит в разы тише , чем новый.?

Отредактировано netdog (11-06-2017 17:12:20)

0

23

Износ тяг и креплений больше на новом
Вот и стучит. Там одного хлопка смеси достаточно, чтоб поломать всю эту мишуру
Давно бы разобрал
Если по деньгам не напряг, можно оставить. Один ездить, второй потрошить :)
И да, вдруг когда ломать будешь, совсем разломаешь. А тут запасец будет

0

24

Ок, спасибо подумаю. Может скидку попрошу из-за того, что шумит.

0

25

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:23:13)

0

26

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:23:09)

0

27

d2ima написал(а):

отправь обратно
сделай свой
профит

В том то и дело, если бы была подробная инструкция как делать по пунктами в картинках или лучше видео, то смело бы сделал сам, а так вдруг не так сделаю...и если что в запасе 2 будет..Хотя я уже через 1-2 года хочу продавать и возможно до переделок коллектора руки так и не дотянутся. Главное сейчас мне это внешний и основные ошибка в авто убрать. 1) Обманку на лямбду где каталик поставить, 2) зажигание нормальное сделать на горячую и холодную, 3) резинки стыка двух стекол на задних дверях починить каким-то образом...ото алюминий внутри резинок окислился.
Вот 3 основные задачи.  :cool:

0

28

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:22:49)

0

29

1. Коллектор возвращай назад - продали гамно. ( Когда я поменял плохой коллектор на хороший - разница слышна СРАЗУ) . Не копи эти коллектора - работа по выдиранию заслонок - буквально 4 часа с перерывами. Но выдирать крышку надо аккуратно, по стыку. Сажаешь обратно на обыкновенный силиконовый герметик ( обязательно, чтоб не было подсосов - фрил ужасно не любит подсосы, то не заводится, то тяги нет то еще какая нибудь херня)
2. Зачем ставить обманку??? Цена вопроса 2500 - стоимость кислородного датчика от ВАЗ - сам меня лично и проблем не возникало. Причем этот кислородник от подходит как перед катализатором ) так и после. У самого не было ни одного катализатора - система работала.
3. Не совсем понятно - зажигание на холодную и горячую???
4. Любые резинки можно найти на разборе -  стоят не очень много.

0

30

Алексей, спасибо за подробный разбор.
1) По поводу коллектора возможно просто скидку попрошу чтобы никого не обидеть. Я покупал его за 3 тыс всего.
2) Так без катализатора кислородный датчик разве будет работать? Я кстати уже купил два кислородных датчика 0258005133 BOSCH Лямбда-зонд LADA и один оригинал с разборки. У меня вообще ни одного кислородного датчика в машине не было установлено ( при этом машина разгоняется до 150 на прямой) . Ведь когда вырезают каталик, нужно обманку делать, обманки есть в виде эмулятора и эта простая  в виде схемы с конденсатором. Вы за 2500 наверное универсальный датчик бош для ваз покупали? И чо после вырезания каталика, установили туда трубу с отверстием под лямблу... вкрутили тупо лямбду и норм чек пропал?
3) В том то и дело в минус хорошо заводилась, как теплеет сразу долго крутить стартер нужно. Дело не в заводе на холодную или горячую, а в температуру окружающей среды, при которой фрил дольше заводится. Ниже 0 норм заводится выше уже херово. Пока не критично 5-10 сек покрутить стартер не проблема...посмотрим как в следующей зимой будет.
4) В том то и дело))) Что ради этих резинок не хотят товарный вид двери портить, а найти битые двери - ой как тяжело.

Отредактировано netdog (14-06-2017 23:21:42)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Впускной коллектор гремит.