Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Замена ГБЦ 2,5


Замена ГБЦ 2,5

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Отправил почтой человеку ГБЦ, но по рассеянности отправил не ту. Ему нужна была околорадиаторная, я отправил окололобовую. Где-то слышал, что головы взаимозаменяемы. Так ли это? И что необходимо сделать для того, чтобы вместо околорадиаторной поставить окололобовую?

0

2

они одинаковые,

что сделать - на месте разберутся, не велика проблема,

нну а если нет - то грош им цена и удачи в дальнейшем курочении мотора  :D

Отредактировано d2ima (22-04-2018 18:16:54)

0

3

d2ima написал(а):

они одинаковые,

что сделать - на месте разберутся, не велика проблема,

нну а если нет - то грош им цена и удачи в дальнейшем курочении мотора 

Отредактировано d2ima (Вчера 16:16:54)


Красавчик!!! Ответ настоящего механика!!!  :cool:  :flag:

0

4

Максим Владивосток написал(а):

Красавчик!!! Ответ настоящего механика!!!


ну а чё титьки то мять...

0

5

Максим Владивосток написал(а):

Красавчик!!! Ответ настоящего механика!!!

А мне ответ не понравился. Я - не механик, и хотел бы прочитать ответ на заданные вопросы. А не выебона настоящего механика.

0

6

Майкыл написал(а):

А мне ответ не понравился. Я - не механик, и хотел бы прочитать ответ на заданные вопросы. А не выебона настоящего механика.


Они одинаковые абсолютно на 100%  :yep:
Перекинуть распреды на оборот и всё, это легко, любой механик сообразит.  :flag:
ЗЫ: Мат не в тему...  :dontknow:

0

7

Максончик привет.
у них (кв 2,5) клапана одинаковые? также коллектора? щобы местами поменять

0

8

ersai написал(а):

Максончик привет.
у них (кв 2,5) клапана одинаковые? также коллектора? щобы местами поменять


я те больше скажу..у них и 2,5 и 1, 8 клапана одинаковые))))))) вот только вопрос -одинаковые с чем?))))

а коллектора то какая разница?)))))))  если головы одинаковые  ?????

чё вы тут в доброго/ злого полицейского поиграть решили?)))

тебе т эт нашто?

Отредактировано d2ima (23-04-2018 19:11:29)

0

9

Ни разу не видел в живую ГБЦ 2.5, поэтому спрашиваю
:dontknow:

0

10

ersai написал(а):

Ни разу не видел в живую ГБЦ 2.5, поэтому спрашиваю


ааа , а я кенгуру живую не разу не видел....кто б рассказал..какое оно..))))))))

хочешь ссыль на микрокат  ЛР..там она красиво нарисована))))
http://s5.uploads.ru/t/VTvJn.png

Отредактировано d2ima (23-04-2018 21:21:48)

0

11

Продолжу тему, название больно подходящее :)
Вобщем после покатушек по свежему снежку затроил, точнее запятерил. Лаунч засвидетельствовал пропуски 1, 3. После сброса остались в 1. Компрессометр развеял мечты о шаровом ремонте. Вобщем надо скидывать голову. Пара неперебранных в запасе ждут не дождутся дебюта ;)
Созрел хитрый план, снять голову не вынимая мотора. Вопрос к знатокам, хватит ли места вынуть болты гбц? Или без вариантов мотор на стол?
И в догонку, ставил в текущую голову один клапан от k5 именно в 1 горшок. Есть подозрение, что выстрелил он. Ходют ли китайские клапана на англицком моторе?

Отредактировано next (02-02-2019 21:24:56)

0

12

головы на месте снимаются, правда почуствуешь себя осьминогом)))
клапан  не при чем, они сейчас все китайские, разве что хреново притертые могут случиться
масло в горшок лил ? что сказал компрессометр?
не провернуло ли у тебя распредвал??? часом

Отредактировано d2ima (02-02-2019 21:31:24)

0

13

Дык 3 и 5 пашут, пропусков нет. 2 кг только в первом.
Масло не лил в горшок.что то меня перелинило на клапанах. Завтра плесну.
Клапана вообще не притирал. Возил головы в механику, седла с клапанами обрабатывал на станке, ну и по плоскости. Но вот направляйки не менял, что не гуд...

0

14

Головы снимал на месте, не удобно, но возможно.
С первого раза не угадал, антифриз через гильзы уходил. Снимал повторно в сборе.

0

15

next написал(а):

Созрел хитрый план, снять голову не вынимая мотора. Вопрос к знатокам, хватит ли места вынуть болты гбц?

d2ima написал(а):

головы на месте снимаются, правда почуствуешь себя осьминогом

sereg@ написал(а):

Снимал повторно в сборе.

Я бы снял ДВС для удобства и наглядности.
Другое дело двигатель 1,8  там все наглядно
Например от неудобства расшатаешь гильзы......

0

16

Гильзы вклеены собственноручно. Ож течет только в развал.:) Вклеены на рейнзосил и думаю снятие головы переживут, если поршнями не шевелить. это вам не это - не анаэроб :)
Двс скинуть всегда успеется. Но будет обидно мотор ложить на стол из-за одного клапана.
По теплу собирался махнуть термостат на от к5 и помпу. Но бегемот сам решает когда ремонт :) 
План такой, если маслице килограммов на сантиметр не добавит, снять впуск, правое верхнее крепление двс, Гур, гену, выставить метки по букварю,  поставить стопор на маховик и скинуть ремешок ГРМ, выпуск и голову.
Что забыл?

Отредактировано next (03-02-2019 00:51:46)

0

17

переживут

какой термос то?

сначала ставь на стопор маховик
все равно передний шкив откручивать
потом , разобрав все по переду мотора
на той голове, что остается, притяни  струбциной  шестерню к  пластмассовому основанию крышки
потом не надо будет мудрить лишнего с метками,
хотя))достаточно любой  дополнительной метки
вопчем, природа подскажет))

и да!
пивооооооо..пиво забыл)))))))))))))))

Отредактировано d2ima (03-02-2019 12:26:28)

0

18

next написал(а):

По теплу собирался махнуть термостат на от к5 и помпу

Это что за зверь, поподробнее :writing: :D

0

19

sereg@ написал(а):

Это что за зверь, поподробнее


я так понимаю, что это от киа карнивал ))

если термос еще не куплен, то ответственно)) предупреждаю ,что термосы на него ВСЕ  сделаны в дешевом  китае((
даже те, что идут в оригинальной коробке
и под него надо переделывать шланги

такой не так давно  приказал долго жить, отработав всего год((

купили Deppul DE21LRN на замену, резонно предположив, что одно китайское г не может быть хуже другого))

при установке возник прикол в некотором несоответствии  посадок быстросьемов
не совпадали пазы фиксации
доработаны  шлифней с кругом 1,5 мм

0

20

Вобщем после масла на 0.3 стало меньше в 1 горшке. То ли узкоглазый компрессометр мудит, то ли полтергейст.
Термос хочу 0K9BV1507XF от к5. пишут что подходит с небольшим напилингом. Из плюсов пишут что держит рабочие 95 вместо 105.
Снимать все это хозяйство один Фик, нассал в развал грамм 50 в прошлые морозы
Подразобрал, слил жижи, вывесил мотор. И обнаружил засохший белый маркер. Вот так всегда бывает, из-за какой то мелочи пропадает творческий запал. Выпил пиво :) и запер в боксе до следующих выходных...
А если совсем облениться, маховик на стопор, вторую голову на струбцину, натяжитель долой, и просто скинуть ремешок с больной головы? Выгорит?

0

21

Было желание вообще все быстросьемы отрезать и на хомуты. Тем более есть такой штатный вариант. Этот термос реально держит меньше ? Тока из за этого хочу менять.

0

22

И да, помню собирал первый раз голову, выломал посадочное распредвала. Но что делать, чтоб не сломать за давностью забыл. Кто напомнит, что не надо делать, чтоб не попасть в такую задницу? Не откручивать болты при надетых ремнях?

0

23

next написал(а):

Было желание вообще все быстросьемы отрезать и на хомуты. Тем более есть такой штатный вариант. Этот термос реально держит меньше ? Тока из за этого хочу менять.

не читай бред философов от мультиметра и паяльной станции))
есть рабочий диапазон температур )
деталь спроектирована и изготовлена с учетом требований для этого мотора
и ты никогда не почувствуешь разницы ))
а как будет работать именно эта деталь на именно этом авто ты узнаешь только после установки))

штатный вариант хомутов только  на термостатах кия
на  аналогах PEM000030 все по заводу, как надо

утечка в развал блока
при оригинальном термостате  легко говорит ,  что с 90 процентной вероятностью   - он треснул по шву
при замене проверяй прямую трубу -у нее отламываются бурты
кияшная стоит 300 рублей с резинками -лучше купи и поменяй
бывает, течет из под прокладки алюминиевого впускного коллекторра по углам,
но ты  одну сторону все равно будешь вскрывать и менять прокладку

помпу не ниже SKF  VKPC87410

по вопросу  -да, выгорит))

Отредактировано d2ima (03-02-2019 14:24:43)

0

24

sereg@ написал(а):

Это что за зверь, поподробнее

Да, это от Киа карнивал с мотором к5
Китайцы клепали копию kv6 на свои повозки. Много деталья подходит от клона на Кинг оф v6  :D
Больше того, еслиб не клон, ремонт оригинала был бы вообще не подьемным

0

25

d2ima написал(а):

утечка в развал блока  (Сегодня 11:16:25)

Благодарю за науку.
Насчёт температуры, ну мысль же здравая, понизить рабочую температуру. Вся ж резина ветхая для таких температур. Хотя возможен жор. Хз, в раздумьях пока. Не сплаваешь не узнаешь ...

0

26

next написал(а):

Благодарю за науку.
Насчёт температуры, ну мысль же здравая, понизить рабочую температуру. Вся ж резина ветхая для таких температур. Хотя возможен жор. Хз, в раздумьях пока. Не сплаваешь не узнаешь ...


резина  отличная
все пластмасски  / тройники и пр./ выработали свой ресурс
смысла в каком то понижении нет, и никогда не было

что тебе даст , допустим, уменьшение температуры на 5 градусов и
соответственно понижение общего рабочего давления  ож на 0,2 кг/см??
бред полный))

даже от сильного нех.. делать

Отредактировано d2ima (03-02-2019 14:30:28)

0

27

next написал(а):

И да, помню собирал первый раз голову, выломал посадочное распредвала. Но что делать, чтоб не сломать за давностью забыл. Кто напомнит, что не надо делать, чтоб не попасть в такую задницу? Не откручивать болты при надетых ремнях?


хорошо справляется электро/пневмо гайковерт
а так..только хороший инструмент  и правильное приложение усилия на головку

0

28

Точно. Гайковёрт же. Вспомнил, сколько вокруг шкива прыгал с ключами, пока не притащил гайковёрт ...

0

29

Экшон продолжается. Нашел в коробке пародию на эндоскоп с Али, миникамеру на usb, хотел посмотреть через клапана внутрь. Не понадобилось
http://sg.uploads.ru/t/7gKYt.jpg
http://sd.uploads.ru/t/8U6cN.jpg
В тарелке впускного клапана 1 горшка кусок пластика. Внутрь не пролетел по размерам, но краешком попал под тарелку. По виду кусок из впускного коллектора, похож на ухо заслонки.
Погнуло ли клапан станет ясно после замера компрессии. Пока буду потрошить термос. Трубка кстати алюминиевая у меня. Самоделка? В первый раз внимание не обратил.
http://s5.uploads.ru/t/2Bl5f.jpg

Отредактировано next (03-02-2019 19:28:40)

0

30

труба самодельная
резинки на ней меняй
пластик вытащишь - может и не надо потрошить, думаю, что клапан цел

впускной коллектор вскрывай и выламывай снизу прямоугольную крышку, она приклеена но отдирается- обратно на  герметик или поксипол
там все заслонки нах убирай, тяги и прочее  и с торца коллектора тоже

Отредактировано d2ima (03-02-2019 19:51:23)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Замена ГБЦ 2,5