Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Замена ГБЦ 2,5


Замена ГБЦ 2,5

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Крышку выдирал уже, заглушил трубы под крышкой, все барахло выдрал, посадил на гермет обратно ещё при первой сборке. А вот с торца заслонку пробакланил. Видимо она и поломалась под нагрузкой.
Кстати, впуск прилегал к голове через прокладку самодельную паронитовую. Чето в каталоге не могу найти эту прокладку. Там она должна быть или на гермет?
Забыл уже какой секас с выкручиванием нижних болтов впуска, прям ностальжи :)

0

32

next написал(а):

Крышку выдирал уже, заглушил трубы под крышкой, все барахло выдрал, посадил на гермет обратно ещё при первой сборке. А вот с торца заслонку пробакланил. Видимо она и поломалась под нагрузкой.
Кстати, впуск прилегал к голове через прокладку самодельную паронитовую. Чето в каталоге не могу найти эту прокладку. Там она должна быть или на гермет?
Забыл уже какой секас с выкручиванием нижних болтов впуска, прям ностальжи


конечно есть LKJ100992L
там еще два  тосольных канала -один глухой , другой на дренаж
сейчас  дам номер

вентиляция форсунок есть?,

вот номер

под вентиляцию  71-39081-00

без вентиляции Patron PG5-1149 // K9BV13111B / 13201100 / 71-35402-00

а собственно, если  есть паронит 0,3/ 0,5  мм - сделать самому быстрее и дешевле, чем ее ждать

гибкий удлинитель и пальцы осьминога наше фсё)))

там на моторах заслонок  есть  дренаж под заглушкой, пробочки такие круглые ,вот  они еще выпадают, деинсталлируй их тоже заодно)

Отредактировано d2ima (03-02-2019 20:43:24)

0

33

d2ima написал(а):

конечно есть LKJ100992L
там еще два  тосольных канала -один глухой , другой на дренаж

а собственно, если  есть паронит 0,3/ 0,5  мм - сделать самому быстрее и дешевле, чем ее ждать

Вот наверное я тогда так и подумал, раз вырезал из паронита. Простояли они ок, снимал, держались как приклеенные.
Вентиляция форсунок есть. вырежу ещё разок сам, пару листов 0.5 есть в закромах.

Офф видно, как тачка сдает. Изоляция кое-где на проводах треснула, тройники на ож хрустят как тараканы, резинки дубовые. Но для 16 лет имхо весьма достойно...

0

34

Виновник детектед. Из этой не выдранной вовремя заслонки и отвалился кусок, попавший в клапан 1 цилиндра. Выдирайте нафик весь пластик из коллектора, он от старости становится хрупким.
http://s9.uploads.ru/t/tSeco.jpg

0

35

собрал нет?))

0

36

да фик. резинки для термоса не приехали. да и в бокс не проехать, снегу по яйца

0

37

это да, тоже чистим каждый день)))

0

38

прошло N дней...................)))))))))))))))))

0

39

болею...
если лечить, неделя, если нет - 7 дней :)

0

40

понятно, лечись, вирусы -то еще гэ...могут шабаркнуть (( http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/40575.gif

0

41

next написал(а):

болею...
если лечить, неделя, если нет - 7 дней :)

  Не болеть! Выздоравливавший!!! :flag:

next написал(а):

да фик. резинки для термоса не приехали.

что за страшные кольца? и вайбере много говорят о них...

0

42

Хеппиэенд :)
Вынул из тарелки клапана 1 цилиндра весь пластик, что там намотало, продул компрессором, собрал. И все заработало. Компрессия сначала была ниже положенного, после прогрева до рабочего вернулась в норму. Видимо на тарелке налипший пластик был.
Теперь предстоит бегемоту вымя мять :)
Булькает в печке после заправки ОЖ.

0

43

ЗУБЕРХА написал(а):

что за страшные кольца? и вайбере много говорят о них...

Уплотнители трубок термостата на 2.5
Менял заодно, стали дубовыми, начали пропускать ож в развал.

0

44

гидрокомпенсатор встал на место

а чего его мять то))
поезди пол дня, да долей потом)) оно само утрамбуется куда надо

Отредактировано d2ima (16-02-2019 17:54:28)

0

45

категорически приветствую!
голову себе захотел в запас собрать. не прям вот себе  :crazyfun:  но по феншую с заменой направляек, обработкой по плоскости, прирезкой клапанов на станке. вобщем с блэкджеком и шлюхами  :D
собственно возник ряд вопросов.
помню я, что ставил один выпускной клапан в голову от мотора карнивала К5. теперь знаю, что выпускные подходят.
но никак не могу вспомнить, какие сухари ставил. сухари подходят ЛР или надо с клапанами брать сухари от К5? маслосьемные подходят от К5?
и да, впускные клапана тоже подходят от К5?
направляйки надо прессовать с охладом, или они без охлада нормально прессуются?

0

46

next написал(а):

категорически приветствую!
голову себе захотел в запас собрать. не прям вот себе    но по феншую с заменой направляек, обработкой по плоскости, прирезкой клапанов на станке. вобщем с блэкджеком и шлюхами  
собственно возник ряд вопросов.
помню я, что ставил один выпускной клапан в голову от мотора карнивала К5. теперь знаю, что выпускные подходят.
но никак не могу вспомнить, какие сухари ставил. сухари подходят ЛР или надо с клапанами брать сухари от К5? маслосьемные подходят от К5?
и да, впускные клапана тоже подходят от К5?
направляйки надо прессовать с охладом, или они без охлада нормально прессуются?


и вам салам)
я так понимаю, что чешется , но почесать не об кого / чего?))

ну  начнем  мысли по поводу

все мне нравится, кроме замены направляющих клапанов, потому как не совсем понимаю возможностей
менять /устанавливать/ только с сухим льдом / азотом для направляек и нагревом головы, нужны будут  соответствующие направляющие оправки для быстрого формирования посадки направляющей клапана по глубине

на каком станке  будет происходить "прирезка"?)) наверное все таки фрезировка?
как центровать будете относительно направляющей?
угловые значения развала  клапанов известны ?

клапана к5 идентичны, сухари то же

я бы забил на  это, притирать потом заипесся, если что не так
да и смысл?
новый клапан частично компенсирует зазор по направляющей
новый сальник клапана  решит проблему с маслом
притрется он по старому месту за два вращения руками

а новые калоши  после попа - да кому оне нужны?))

0

47

ездил я в механику (федеральная сетка мастерских по капремонту ДВС). у них есть станочный парк для ремонта двс, в том числе есть станок для обработки седел клапанов и самих клапанов под определенный угол. так вот после мехобработки на станке притирать клапана не надо. но для точной обработки седел надо ставить новые направляющие, разворачивать их начисто, и только потом обрабатывать сами седла. про углы не знаю, но вроде стандартные они, якобы в станке все стандартные углы есть. 
фрезеровка плоскости это отдельная тема со своими закидонами. человек, покурив букварь на 25k4f сказал, что эту голову фрезеровать нельзя, ибо уже минимальная высота на ней. хотя голова не обрабатывалась еще. а я думаю, что льзя и десяток погоды не сделает.
вобщем технопорно  :D
направляйки они тоже меняют, причем можно заказать прямо фильдеперсовые, самолепные и прессуют с азотом.
но все хотел сделать сам кроме станочных работ, ибо вот ваще не горит. 
остался один вопрос

d2ima написал(а):

а новые калоши  после попа - да кому оне нужны?))

на кой все это  :idea:
свежеразобранная голова с убитого мотора удивила. отмыл слой говно/битума, трещин нет. промерил клапана, валы, все в допусках, клапана прямые, задиров на шеях нет, гидрокомпенсаторы все  o.O  живые.
при том, что вкладыши синие были, а мотор тек по гильзам и в ОЖ насыпали говногерметика.

0

48

next написал(а):

ездил я в механику..........,но все хотел сделать сам кроме станочных работ

остался один вопрос.................


ну так и отдай им ее)) клапана принеси только новые

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Замена ГБЦ 2,5