Подскажите, течь масла между АКПП и ДВС. Чем опасна? Может ли вылиться всё масло? Уровень масла ниже сальника бублика, или выше?
АКПП течь масла
#1 - 30 октября 2020 в 18:33 | |
| |
#2 - 2 ноября 2020 в 20:02 | |
| АКПП и её работа: двигатель- маховик соединён с гидротрансформатором(бублик)- первичный вал- сальник — фильтр- насос( далее каналы соленоиды и директы, фрикционы и т.д) Так вот течь как минимум понижение давления масла в АКПП и пинки при переключении и как максимум сожжённые пакеты фрикцыоннов и кап ремонт Течь необходимо срочно устранить |
#3 - 3 ноября 2020 в 09:29 | |
| нужна замена сальника/уплотнения гидротрансформатора/масляного насоса |
#4 - 7 декабря 2020 в 23:26 | |
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня у меня капает масло из сальник кален вала Но я его менял не давно |
#5 - 8 декабря 2020 в 10:03 | |
| 1. Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. 2. Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. 3. Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость |
| |
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.