В Талмуде написано что нужно спец инструмент (большая струбцина, можно сказать конская) для демонтажа, иногда поражаюсь, фантазия через край…

я снимал таким образом (нужен помощник с длинным ломом, а не струбцина гребанная):
1. отстегнул рулевой наконечник
2. отстегнул стойку стаба
3. отстегнул тормозной суппорт.
4. открутил болт от шруса (именно болт, а не гайка), который в шлицу прикручивается. шлицу сорвал с места.
5. снял диск
6. снял грязезащитный экран
7. отстегнул датчик АБС (тут нада очччень аккуратно) можно ВД-шкой размочить.
8. открутил гайку шаровой и освободил от кулака (помощник с длинным ломом отгибает рычаг вниз)
9. под капотом приподнял пластик (1 шурупчик) расслабил болты (3 шт.)
10. вытащил шрус.
11. далее снизу держал помощник, и окончательно открутил болты стоики и вытащил вместе со стойкой.

На заметку:
при отстегивании с кулака шаровой будьте осторожны с пыльником. ход рычага очень короткая, отстегивается с трудом.

сборка в обратном порядке.