Рады Вас видеть! Есть вопросы или нужна помощь по Ленд Роверу? Спросите на форуме и Вам обязательно помогут! Пройдите простую регистрацию на сайте

Глохнет

ФЛ_РУ
ФЛ_РУ
  • Сообщений: 33
  • Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Последний визит:

Здравствуйте, нужна Ваша помощь.

Случилась у меня такая беда.

Поехал по делам, где-то с км всего проехал, заглушился, через 5 минут заводить, а машина не заводится. Стартер крутит, но даже намека на схватывание нету.Утащил домой. Т.к. до этого были проблемы — машина глохла на ходу, по ощущениям как нехватка бензина, то решил поменять топливный фильтр. Заказал, пока фильтр пришел, пока поменял. Завел с первого раза, работает отлично. Прогрел машину, пока заканчивал и убирал все. Заглушил, зашел домой переодеться, выходить, а она опять крутит и не заводится.Потом что только не пробовал, ничего не помогало. Утащил в сервис.

В сервисе поставили диагноз — ДПРВ.

В наличии у них его естественно не было, пришлось заказать и ждать. А пока он шел, я решил поставить волговский датчик. В первом попавшемся магазине купил, поставили — машина завелась! Ну думаю пока оригинальный не придет, буду ездить нормально. Забрал машину, поехал на заправку… короче до колонке не успел доехать, заглох и не заводится. Утащил обратно в сервис.В сервисе опять ставят диагноз — ДПРВ! С этим датчиком машина у них заводится, но если заглушить, то потом не заводится пока не скинешь аккум на какое-то время, т.е. не сбросишь ошибки.Пошел в другой магазин взял еще один датчик волговский. Этот выглядел качественнее. Поставили, завели. Поехал обкатать, машина глохнет на ходу. Не до конца, но пытается. Обороты падают в 0, моргает чек, потом обороты подскакивают и едем дальше.После этого что только не делали! Сканер ошибки никакие не показывает, давление топлива проверили, в момент загорания чека стоит ровно. Заслонку и клапан холостого хода чистили. Блок управления заслонками впускного коллектора чистили — была ошибка по вис моторам. Вентилятор охлаждения компа чистили — якобы какая-то ошибка о перегреве компа была. Ничего не помогает.Надеялись на оригинальный датчик, так вместо датчика пришел проводок только, хотя я в сервисе еще спрашивал какой они заказали, но был послан как ничего не понимающий.Итого.

Машина глохнет, по ощущениям — на малых оборотах. Обороты падают в 0, моргает чек, потом обороты подскакивают и машина едет дальше. Ошибок нету. Причину найти не могут. Датчика оригинального в городе нет.Подскажите что делать? Может ли волговский датчик давать такие сбои? На другом форуме мнения разошлись — одни говорят что датчик отвечает только за завод автомобиля, потом его можно хоть отключать. Другие говорят что датчик может давать такие симптомы.Если не датчик, то что еще может давать подобные симптомы? где искать?

Минус 30
Минус 30
  • Сообщений: 93
  • Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Последний визит:
Мысль намбер раз- дпрв рабочий, т.к. машина заводится.
Может даже имело бы смысл старый подкинуть обратно, если ситуация не измениться,
Т.е будет заводится и вести себя так же- пусть лучше он стоит, родной все же
Моргает? Значит пропуски воспламенения есть как впрочем и ошибки

Мысль три
Давление топлива после замены фильтра меряли?

Мысль четыре
Что с каталиками?
На холодную получше себя ведёт, на горячую чем дальше тем хуже?
Сам наверное проверяли?

Мысль пять
На каком основании решили что дпрв?
Сигнал дпрв и дпкв проверить на осциллографе.
Ремень грм менял недавно?

Мысль шесть
Компрессию меряли наверное? Чего не было когда не заводится?
|
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.