Простая инструкция для удаления воздуха из топливной системы дизельного двигателя 2.2 ТД4 Фрилендер 2.
итак:
Исходное: все собраны на свои родные места.
1. вынуть брелок со слота
2. сбросить клеммы с аккума.
2. отстегнуть управляющий провод со стартера.
3. сажать туда провод длиною около 1 мета для управления стартером.
4. клеммы аккума назад
5. расслабить топливопровод (трубку) 1-ой форсунки (нумерация идет со стороны ТНВД)
6. управляющий провод замкнуть на "+" аккума… и пока пузырки не прекратятся маслать по 7-8 сек, также следить за температурой стартера.
Далее
— п.5 и п.6 с остальными форсунками по нарастающей от штуцера трубки ТНВД на рампе пока не достигнешь результата «аллес гут»

7. отстегнуть клеммы с аккума
8. собрать на место штатный управляющий провод
9. сажать клеммы аккума назад.

вылитую соляру с доступных мест удалять с помощью туалетной бумаги или салфетки, то что в колодцах несколько раз по 10 мин на холостых и сами испаряться. При этом соблюсти правила пожарной безопасности, т.е. углекислотный огнетушитель рядом. мало что ле…
УДАЧИ