Коллеги
начала мигать лампочка - низкое давление масла.После переборки двигателя. При оборотах свыше 1800, на прогретом двигателе — лампочка не горит. Как только снижаются обороты на холостой ход — 750 — начинает снова моргать. До переборки таких проблем не было.Снял снова насос з- разбирал, промывал, чистил.
Есть риски на рабочей шестеренке. ( собрал все по меткам)На патрубке забора масла из картера заменил кольце ( плотно посадил в гнездо )Заменил прокладку масляного насоса. Смонтировал все на двигатель.При заводе лампочка снова горит…Вопрос — шлифовать? ( не представляю что там шлифовать — половинки насоса? они жидкие врядли удастся корректно зафиксировать не деформировав) или искать на разборе?
На разборе не факт что годный подсунут...