Предлагаю размешать тут информацию про подушки ДВС 1,8.
Коды оригиналов и неоригиналов, так же заменители. Какие доработки…
pir-ani, Ерсай и другие, кто что знает, слейте сюда информацию.
Нижняя опора двигателя 1.8
#1 - 25 октября 2020 в 20:45 | |
| |
#2 - 25 октября 2020 в 20:45 | |
| Dimon Popoff, думаю и у тебя есть чем поделиться. У одного товарища в Махачкале испортилась такая опора KKH102260, что можно там придумать? Новая в автодоке стоит 4 т.р.!!! Так же вопрос- отличаются ли подушки по годам? |
#3 - 25 октября 2020 в 20:46 | |
| завтра добавлю код полиуретанового сайлента для опоры (нужна помощь токаря) *код на другом компе* |
#4 - 25 октября 2020 в 20:47 | |
| нашел только что, полиуретан: Точка Опоры — 19-06-2602 |
#5 - 25 октября 2020 в 20:47 | |
| На 2.5 и 1.8 сайленд блоки одинаковые.На 2.5 сам кронштейн покороче. |
#6 - 25 октября 2020 в 20:48 | |
| Сам салент от руки вылез но не разбитый и док. сказал и вылечим. И вылечил нет нечего сложного теперь начинаеш движение без стука и далее все нармально ![]() ![]() Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2020 в 20:48) |
#7 - 25 октября 2020 в 20:49 | |
| Как я понял: после того как вытащили салентблок, резали щейку и потом заварили, уменьшая внутренний диаметр; запрессовали обратно старый салентблок? Жду комментарий спецов… Я бы предпочел подобрать другой салентблок… |
#8 - 25 октября 2020 в 20:49 | |
| У него трещина была в опоре (если ошибаюсь пусть автор задела поправит). У меня целый, резинка тоже, но вынимается свободно от руки, обоймы естессно тоже нет, просто демпфер-резинка. Я думаю эта опора как и верхняя просто как ограничитель при разгоне торможении работает, нагрузок там нет. Если подушку правую не оборвет ничего ему не будет. Мое ИМХо мнение если уж делать все жестче (а это положительно скажется на связке с сайлентблоками заднего редуктора например) то нужно нижнюю и верщнюю опору менять на сайлент от ауди. Так делал кто? |
#9 - 25 октября 2020 в 20:49 | |
| А с другой стороны стерлась она за 10 лет немного, простоит ещё столько |
#10 - 25 октября 2020 в 20:50 | |
| ХДЕ она приклеена ??? У меня что нижняя что верхняя свободно ходят, конусовидные в области прилегания к кронштейну. Никакого клея. |
#11 - 25 октября 2020 в 20:50 | |
| Аналогично. Клея не было. Ставил новые сайленты. |
#12 - 25 октября 2020 в 20:50 | |
| я вогнал в растяжку… нну это то что вы все опорой называете))… металлическую втулку в натяг в железку и сайлентблок с задней балки москвича 2141… цельнорезиновый… |
#13 - 25 октября 2020 в 20:50 | |
| Тоже хочу завтулить, а толщину стенки втулки не помнишь? |
#14 - 25 октября 2020 в 20:50 | |
| Сайлент — тишина на инглише. Он не должен отрываться. Ты его форму видел? |
#15 - 25 октября 2020 в 20:50 | |
| Там НЕТ внешней обоймы. Я о том выше и говорил, что его задача не гасить нагрузку, а лишь ограничивать излишние перемещения двигателя. |
| |
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.