Считаю что не уделить внимание этой неотъемлемой детали системы охлаждения авто было бы несправедливо.Тем более неисправность бачка или его крышки ведёт потере ОЖ как следствие перегрев двигателя и как минимум влечёт за собой замену прокладки ГБЦ что вообщем то довольно ощутимо в бюджетном отношении.Выход бачка из строя как правило не одномоментен.Изначально на его горловине появляются небольшие трещинки при этом течи антифриза изначально может и не быть...
Но обольщаться не стоит.Рано или поздно появляются мелкие потёки и впоследствии уже значительные течи.Пытаться его ремонтировать(клеить эпоксидкой паять и т.д)мёртвому припарка.Однозначно замена и лучше в комплекте с крышкой т.к из опыта многих фриловодов несовпадение диаметра горловин явление довольно частое.Из вышесказанного следует что наличие и уровень ОЖ в бачке желательно проверять перед каждым выездом авто.Уровень должен соответствовать меткам на корпусе бачка.