за 1250 верст от дома (славный город Темиртау, город шахтеров) мафынка отказался завестись, в городе на СТО-шках LR видели только по центральному телевидению и по спутниковой тарелке…
нашелся один шахтер-дизелист, определил, завоздушивание топливной системы, завел машину с помощью КАРБ-клинер впрыскав в воздухан, одновременно стравливая воздух с коллекторов и форсунок… Залепили стыки топливного фильтра герметиком, и чудо фрил бегает, но ненадолго, через два дня опыть «первый часть Мерлизонского балета»… аналогичным образом завели. потом домой, по маршруту Темиртау-Караганда-Джезказган-Кызылорда-Байконур. 1250 верст. из них 220 км дороги вооще гравиика с колдобинами, ехал на скорости ок 50 км\ч. также ок 400 км отсутствет связь, ептыть, ехал и про себя молился фсем известным богам и нашему, вашему и ихнего (всеминамилюбимого народа) тожы не забыл, ему дажы побольше :D… с самого начала дороги горел чек… ептыть…
за 14 часов с одной остановкой проехал 1000 км и прибыл в г. Кызылорда… побыв пару дней у брата, без всяких намеков на неисправность (чек исчез на следующее утро, вот что значить боги), приехал домой в славный город Байконур. на следующий день фрил воопче (испробованы фсе методы увиденное мною за етие дни) отказался завестись. вот что значить ФРИЛ. фсе таки ДОВЕЗ ДО ДОМА.

Мораль, «Хорошая машина ломается дома» Ептыть.
потихонько буду копать.
позавчерась при попытках завести с помощью «карб клинер», по ходу еще двигателю хуже сделал. звук вращающего двигателя поменялся, как будто нет компрессии, при этом ТНВД, распредвалы вращается.
На сегодня, нашол одного дизелиста, но у него нет сканера который читает/стирает/пишет (именно пишет, потому как если что нада прописать/переписать форсунки).
по ходу такого прибора в городе нет вовсе.
в другом профильном форуме (lr-club.com) вроде таковыми является Мангуст
Валера токмо что посоветовал прочитать про Idiag
и читаю ынтырнет.
щя буду звонить Валере.