Как обычно, пушной зверек постучался и ко мне.
за 1250 верст от дома (славный город Темиртау, город шахтеров) мафынка отказался завестись, в городе на СТО-шках LR видели только по центральному телевидению и по спутниковой тарелке…
нашелся один шахтер-дизелист, определил, завоздушивание топливной системы, завел машину с помощью КАРБ-клинер впрыскав в воздухан, одновременно стравливая воздух с коллекторов и форсунок… Залепили стыки топливного фильтра герметиком, и чудо фрил бегает, но ненадолго, через два дня опыть «первый часть Мерлизонского балета»… аналогичным образом завели. потом домой, по маршруту Темиртау-Караганда-Джезказган-Кызылорда-Байконур. 1250 верст. из них 220 км дороги вооще гравиика с колдобинами, ехал на скорости ок 50 км\ч. также ок 400 км отсутствет связь, ептыть, ехал и про себя молился фсем известным богам и нашему, вашему и ихнего (всеминамилюбимого народа) тожы не забыл, ему дажы побольше :D… с самого начала дороги горел чек… ептыть…
за 14 часов с одной остановкой проехал 1000 км и прибыл в г. Кызылорда… побыв пару дней у брата, без всяких намеков на неисправность (чек исчез на следующее утро, вот что значить боги), приехал домой в славный город Байконур. на следующий день фрил воопче (испробованы фсе методы увиденное мною за етие дни) отказался завестись. вот что значить ФРИЛ. фсе таки ДОВЕЗ ДО ДОМА. 🆒
Мораль, «Хорошая машина ломается дома» Ептыть.
потихонько буду копать.
позавчерась при попытках завести с помощью «карб клинер», по ходу еще двигателю хуже сделал. звук вращающего двигателя поменялся, как будто нет компрессии, при этом ТНВД, распредвалы вращается.
На сегодня, нашол одного дизелиста, но у него нет сканера который читает/стирает/пишет (именно пишет, потому как если что нада прописать/переписать форсунки).
по ходу такого прибора в городе нет вовсе.
в другом профильном форуме (lr-club.com) вроде таковыми является Мангуст
Валера токмо что посоветовал прочитать про Idiag
и читаю ынтырнет.
щя буду звонить Валере.