Итак, я решил коснуться данной темы для того, чтобы прояснить некоторые моменты:
1.Не стоит слишком уж сильно бояться того, что Вас(владельца а/м с обвесом) остановит ГАИ и сразу же заставит или снять обвес или же уплатить штраф.Всё не настолько сурово.Да, останавливают, да, бывает, аннулируют регистрацию. Но это бывает не так уж часто.Тут уж как повезёт, хотя из личного опыта хотел бы отметить следующее: в большинстве случаев гаишники не трогают джиперов, делая вид, что подготовленная машина их не касается( опыт езды по МО и Москве доказал это на 100%.УАЗ-Патриот в обвесе не трогают.)
2.Регистрация. Деньги, скорее всего, будет нужно заплатить.В случае с ГАИ важно понимать следующее: каждый возьмёт по своему. Так как я сам делал это занимает больше времени, чем денег. А вообще рекомендуют через oj регистрировать, там сами все делают и в гаи надо только ездить. Стоит около 4 тыс вроде.В нижнем Новгороде, к примеру, (впрочем, как и в др.городах России) бампера OJ и ARB вообще без проблем можно легализовать, так как продукция сертифицирована под конкретную модель машины. В чем уступает РИФ, Даже в сток приводить не надо и карт диагностических.Также(это ОБС, конечно, но просто так не скажут) в Архангельске вообще запретили отбирать машины за силовой обвес на них.Если это так, то, будем надеяться, что данная инициатива распространится и дальше.