назрела необходимость в чистке гидроблока с заменой всех клапанов
конечно есть проверенный вариант RAVENOL JF506Eно учитывая что планируется как минимум трехкратная частичная замена, по деньгам нифига не бюджетно получается, 3 тыр за 4 литра. я за эти деньги купил полный комплект оригинальных клапанов…при теоретической подготовке по выбору масла вот что удалось найтиJatco JF506E это VAG 09A(B), Nissan RE5F01A, Mazda JA5A-EL, Ford 5F31Jнарод на профильных форумах льет кто во что горазд. в фольсквагены льют мобил 320 атф и оригинал G052990A2ровероводы хвалят все что MERCON V и все на нем поголовно ездят,мануал Mazda MPV рекомендует ATF M-V для автомобилей Mazda MPV эквивалент (например, DEXRON III) для автомобилей Mazda MPV c коробкой JA5A-EL и GF4A-EL.ну и мы со своим хренгденайдешь Texaco N402.
в спецификациях найденного есть один общий критерий, соответствие Dexron IIIи я нашел бюджетный вариант этого маслаЛУКОЙЛ ATF
Соответствует требованиям:GM Dexron IIIG.MB 236.1, 236.5.Allison C-4.Caterpillar СAT ТО-2.и его синтетический старший братЛукойл ATF Synth Multiсоответствует требованиям:GM Dexron IIIH, IIIG, IID; Ford Mercon V; Ford Mercon Allison C-4
тут уже официально заявлен меркон Vценник первого за 4 литра всего 800 рэ, второго уже 1400 рэ.в принципе по требованиям достаточно первого ЛУКОЙЛ ATF. даже у него температура застывания -56.кто что думает по сабжу?