Стал подклинивать руль, как будто где — то заедает, тяжело идет. После того как долил масла в двигатель, рулю стало легче. В принципе, руль работает так как работал на момент покупки.
Вот только не могу понять связи между уровнем масла в двигателе и работой ГУР. Есть этому какое-то объяснение?
Кто знает при каком уровне масла пропадает давление и загорается индикатор?
Заедает руль
#1 - 5 ноября 2020 в 10:40 | |
| |
#2 - 5 ноября 2020 в 11:08 | |
| Вот только не могу понять связи между уровнем масла в двигателе и работой ГУР- сдесь связи видимой нет, если не считать что насос ГУР крепится на двигателе, а его привод осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. В системе ГУР рабочая сила тоже масло, отдельный бачек где тоже нужно контролировать уровень и конечно не забывать производить своевременную замену… |
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.