Эта кнопка защищает от случайного переключения селектора во время движения афто, когда нажимаешь педаль тормоза (при нажатии педали тормоза включается соленоид разблокировки выбора передач) с положения D не перескочил в положение R от внешних воздействии (дети, собака, сумка, левая рука пассажира).
Из-за того что, металл пружины очень хрупкая, она ломается почти у всех. Оф дилеры меняет в сборе с рычагом, если попадешь под гарантию, а так рычаг в сборе стоит в раионе 4-5 тырь.
некоторые заказывает пружину по образцу, другие ставят пружины от замка капота «восьмерки», и кто-то сделал самодельную пружину из скрепки, и восстановил работоспособность кнопки.
итак, для этого надо (в моем случае):
1. включить зажигание (нажать на пуск не нажимая педаль тормоза)
2. перевести селектор на D.
3. выключить зажигание.
4. с помощью плоской отвертки средних размеров (в моем случае мини пассатиж-универсалка) удалаяем кнопку.
5. достаем оттуда обломки пружины. Металл оччень хрупкая (переборщили выбором металла для пружины)
6. с помощью канцелярской скрепки «очумелые ручки» или «сделай сам»…
7. обратно втыкаем «шедевр», (нужна будет зеркало, я взял у коллег сотрудниц...)
фотоотчет:




затраты:
время 20 минут, 1 скрепка, «Спасибо, теперь должен буду» красотке сотруднице.