Так на всякий случай или для тех кто только пересел с МКП на АКПП:
P — парковка(коробка заблокирована)
R — задняя передача
N — нейтральная передача(если вдруг прийдётся проводить буксировку авто, то толко на ней)
D — передняя передача: автоматическое переключение передач(1-5 передач)
4 — передняя передача: автоматическое переключение передач (1-4 передачи)
2 — передняя передача: автоматическое переключение передач (1-2 передачи)
1 — передняя передача: (1 передача)
D и рычаг вбок: передняя передача: автоматическое переключение передач (1-5 передач) — спортивный режим(переключение происходит на более высоких оборотах двигателя при этом повышается динамика, но увеличивается расход топлива)
D и рычаг вбок + толчок ручки АКПП вверх/вниз: ручное управление передачами(1-5 передач), от себя — понижение передачи, на себя — повышение. Информация о включенной передаче отображается на табло спидометра.
Кнопка на АКПП с рисунком автомобиля на спуске — влючение режима управляемого спуска, работает только в положении рычага АКПП в положениии «1» и «R», включение режима сигнализируется постоянным свечением индикатора(зеленый автомобильчик наклоненный вниз) на приборной доске.