Сразу бросилось в глаза крепление ДУТа стяжками (упс!), а вскрытие нижней колбы показало что там уже побывали оч.умелые ручки… Личинка б/насоса не родная, неизвестного производителя, читаются только крупные сине-зелёные цифры — 15110 и 270. Однозначно — на замену
Купил от 10-ки Bosch 0 580 453 453 (давление макс в системе 350 кРа, произв-ть 60 л/ч, диаметр 38 мм, длина 111,4 мм), проставил уплотнителями свечных колодцев от Волги (старого образца), обтянул хомутом.


Заодно заменил и фильтр, благо раньше прикупил Knecht (Mahle Filter) KL 468.
Собрал, воткнул — поехало ))) И вроде как неплохо поехало. Но на следующий день — та же картина… 5-6-7 тырц…
Опять достал, разобрал — вроде всё нормально, стал собирать и обнаружил, что на выходной патрубок б/насоса не одето широкое пластиковое кольцо, которое прячется под «юбкой» переходника входящего в фильтр. резиновый уплотнитель надел, а кольцо — нет…
Подправил, собрал — поехало ))) И вроде как неплохо поехало. И так проездило 2 дня, а на 3-ий — 5-6-7 тырц…
Итак имеем:
— личинку б/насоса заменил,
— в топливной магистрали при вскрытии после стоянки — сухо, бензина нет,
— на крышке б/насоса потёков нет.
Остается только регулятор давления в топливной магистрали (РДТ).
Изучение тырнета показало, что подходит российский от «Приоры-Калины» — на 3,8 бар.
Поход по магазинам показал, что не всё так просто — в продаже в основном РДТ под посадочное гнездо с одинаковым диаметром по всей глубине, а у нас диаметр в нижней части гнезда меньше (((
В результате нашёл вот такое китайское чудо.


И снова полез в багажник. Но на улице белые мухи летают, а посему перебрался домой в ванну (благо у меня там достаточно мощная принудительная вытяжка сделана).
а поскольку не спешил, да удобно устроился — решил перебрать насос заново, а заодно и облагородить родной колхоз.

Снял обойму с б/насосом (с помощью длинной тонкой отвертки извлекаем резиновые амортизаторы, аккуратно раздвигаем проушины и так же аккуратно вынимаем обойму через прорези)
//s6.uploads.ru/t/U084h.jpg

С небольшим усилием извлекаем фильтр

Гнездо крепления РДТ поворотом против часовой стрелки выводим из зацепов и вынимаем.


Снимаем хомут с гофрированной трубки, и засовываем его под струю максимально горячей воды (можно и феном, но есть шанс спалить трубку).

Держим минут десять и, проворачивая, снимаем шланг с патрубка гнезда.
Упираем что-нить в нижнюю часть РДТ (у меня — толстая короткая отвёртка-крест), нажимаем и ак-к-к-к-куратно, поочерёдно поддевая пластиковые защёлки (3 шт), извлекаем родной РДТ.

Чистим посадочное место в гнезде, слегка смазываем резинки нового РДТ силикончиком и с лёгким щелчком вставляем его на место.

Снова нагреваем гофру, надеваем на патрубок, фиксируем хомутом.
Вставляем проушины гнезда РДТ в корпус и фиксируем поворотом по часовой
Вставляем резинки-амортизаторы обоймы б/насоса одним концом

заводим обойму, фиксируем резинки
И понеслось всё в обратном порядке (не забываем промазывать уплотнительные резиновые кольца силиконом)…
Результат

Необходимый инструмент

плюс силиконовая смазка, 2 железных хомута и в моём случае три пластиковых хомута.
Завтра посмотрим как заведётся…