История о том, как разболтался разъем топливной рампы, начал сочиться бензин и что было сделано, чтобы забыть это, как страшный сон.
Стало вонять бензином в салоне, открыл капот, снял кожух.
Смотрю, капает бензин из соединения топливного шланга с рампой, где колечки уплотнительные и металлическая защелка.
Что только не пробовал.
1.менял колечки местами
2.металлическую защелку разгибал, сгибал.
3.засовывал новые кольца и 2 кольца, и 1 кольцо, и 3 кольца.

Течет!
Было принято решение — отдам мастеру. Сказал ему, режем рампу -нарезаем внутри резьбу, вставляем туда штуцер и на герметик сажаем.
Через 2 дня звонит -говорит — готово.
Приехал, забрал машину довольный, что не течет бензин.
Прошло 2 дня -снова завоняло и еще больше.
Приехал к Ромке и Колюхе в гараж в Обнинске.Сняли кожух и увидели страшное

В рампу вставлен штуцер и залит поксиполом из под которого течет бензин.
Отобрали у меня ребята ключи и домой на машине не отпустили :crazyfun:
Над мастером все вместе old.land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/62687.gif

Побежал на авито, нашел металлическую рампу, предварительно созвонился с дорогим и золоторуким Сашкой Alex79.
Он сказал — бери!
Купил.
Процесс замены занял 15 минут, все соединительные шланги выкинули, подключили напрямую!!!
Разница в том, что у металлической рампы вход бензина в верху, а не внизу.На фото видно.

Вот эту часть мне отрезали и залили поксиполом, хотя надо было нарезать резьбу внутри и вкрутить штуцер

Сюда, я думаю надо поставить колечко уплотнительное, но я не поставил — без него все отлично работает.
Есть еще один нюанс, надо заглушить в коллекторе отверстие))) в которое идет шланг(не понятно зачем) от клапана вот этого