Здравствуйте, форумчане! 3 месяца (с момента покупки 3-х дверного фрила 2000 г. с дизелем 2.0) читаю форум, и делаю ошибки. Сначала заклинила вискомуфта (вечер, слякоть) доехал до дома 5 км. с хрустом. Разорвал хвостовик раздатки. Почитал форум -снял кардан. заглушил раздатку ( масла в ней не было) и ездил месяц.

Неделю назад в 200 км. от дома и сервисов двигатель пошел в разнос. Выключил зажигание и подергал газульку, двигатель заглох. Дело было в сельской местности (покупал трактор-кировец в соседнем районе) завести не смог.Прицепил к Кировцу - через 20 м. завелся, задымил, но работал. Тащиться 200 км. на буксире не захотелось, поехал своим ходом. В пути движок еще 2 раза пытался срываться в разнос, но я сразу глушил на скорости торможением. Ну вроде дымит, но едет. На следующий день собрался гнать в Саратов на диагностику, не завелся, почихал немного и все. Буксиром тоже не завелся. Дотащился на тросу 200 км. Диагноз СТО - турбина гонит масло ( я и сам знал — снимал воздушные патрубки, были в масле и перед турбиной и перед впускным коллектором), давление в 1и 2 цилиндрах 25, в 3 -4, в 4-15. Предложили отремонтировать за 120-150 тыс. Притащился на тросу домой ( в деревню) решил силами товарища (он делает фольксвагены — дизеля).

Сняли головку — сгорело часть 3 поршня. У sea.privat вычитал еще кучу вероятных поломок, rule3333 предложил турбину ( цена подходящая). Гильза на ощупь немного шершавая в месте плавки поршня. Наверное придется растачивать блок. В придачу оказалось, что у меня не ТД4 (как по вину), а L серия. Замерил штангелем 2 гильзу — 83,6 мм.

Ремонт турбины в Саратове 10-12 тыс. Вот теперь думаю — смогу ли воткнуть сюда ТД4 (как по вину у меня), если брать движок целиком. И большие ли будут доработки. Посоветуйте, что лучше — ремонтироваться или менять движок ?