Итак рано или поздно у кого то возникнут проблемы с форсунками
( сломали при демонтаже, не работают или еще что) и тут возможно два пути:
I. Переделка на форсунки от Газели ( змз 406 )
суть переделки-
1. Подпилить дистанционное желтенькое колечко на 3мм.
2. Втиснув форсунку в гнездо впускного коллектора залить оставшийся зазор между форсункой и отверстием гнезда во впускном коллекторе герметиком!!! Повторюсь!!! необходимо не жалея залить все герметиком, дабы полностью убрать подсос!!! Сам заливал герметиком МАНУЛ ( набрал в шприц и втиснул герметик в зазор)
3. Форсунки в четном ряду цилиндров ( 2-4-6 ) штекерами необходимо повернуть к радиатору, потому что если смонтировать их наоборот то при монтаже впускного коллектора с заслонками можно сломать штекера у форсунок.
4. Каналы предназначенные для поддува необходимо закрыть дабы полностью исключить подсос точно также закрыть этот канал на резиновой трубе до заслонки.
Остальное у форсунок змз 406 все подходит от родных форсунок. 2 года катался на газелевских форсах, вообщем то разницу не почувствовал. Разница в цене Родная форсунка 8000р и форсунка от змз 406 — 650р.
II. На двигатель KV6 форсунки от авто КИА Карнивал, код — 0K9BV13250A, стоимость 1710р в Екзисте.
Второй путь не проверял…
Форсунки на KV6
#1 - 1 ноября 2020 в 20:35 | |
| |
#2 - 26 ноября 2020 в 17:50 | |
| Хорошо бы было если бы тут были данные топливной коррекции для оригинальных форсунок и для этих заменителей (при корректной работе двигателя).от фриловодов. А сейчас моя история: в2013 году я поставил форсунки ЗМЗ с 406 ДВС, как и выше написано. Отьездил я значит 7 лет. И по каким-то своим, до конца не понятным причинам (возможно то что на горячую иногда приходилось крутить стартером малость дольше и схватывать начало позже) решил купить снова новые. Купил. Поставил. И тут начались у меня танцы с бубном. Стала заводится вообще отвратительно, а поскольку я параллельно ещё захотел новые лябды воткнуть, прочистить дроссель, новый дпкв, промыть коллектор, я растерялся и начал в обратном порядке причину искать. В итоге я считаю что дело было в новых форсунках- они Лили бензин. Поставил старые ЗМЗ, пока всё нормально 3 день.))). Форсунки 2020года: длительная коррекция -7...8% краткосрочная коррекция ещё -7....10 на холостых. Прогретый мотор. Форсунки 2013года длительная коррекция такая же, но зато краткосрочная +4 %на холостых. А ещё на форсунках 2020года краткосрочная коррекция иногда при спокойном ритме достигала двузначных чисел минус 14.....%… видимо сейчас более худшего качества мне форсунки попались. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2020 в 17:51) |
| |
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.