
( сломали при демонтаже, не работают или еще что) и тут возможно два пути:
I. Переделка на форсунки от Газели ( змз 406 )

суть переделки-
1. Подпилить дистанционное желтенькое колечко на 3мм.
2. Втиснув форсунку в гнездо впускного коллектора залить оставшийся зазор между форсункой и отверстием гнезда во впускном коллекторе герметиком!!! Повторюсь!!! необходимо не жалея залить все герметиком, дабы полностью убрать подсос!!! Сам заливал герметиком МАНУЛ ( набрал в шприц и втиснул герметик в зазор)

3. Форсунки в четном ряду цилиндров ( 2-4-6 ) штекерами необходимо повернуть к радиатору, потому что если смонтировать их наоборот то при монтаже впускного коллектора с заслонками можно сломать штекера у форсунок.

4. Каналы предназначенные для поддува необходимо закрыть дабы полностью исключить подсос точно также закрыть этот канал на резиновой трубе до заслонки.
Остальное у форсунок змз 406 все подходит от родных форсунок. 2 года катался на газелевских форсах, вообщем то разницу не почувствовал. Разница в цене Родная форсунка 8000р и форсунка от змз 406 — 650р.

II. На двигатель KV6 форсунки от авто КИА Карнивал, код — 0K9BV13250A, стоимость 1710р в Екзисте.
Второй путь не проверял…
