Такая очередная фигня! верхний патрубок горячий нижний холодный… в бачке уже закипает! температура на панели в норме! что это, не открывается термостат? и почему не включаются вентиляторы? срабатывают с большого круга?
Термостат или?
#1 - 30 октября 2020 в 10:12 | |
| |
#2 - 30 октября 2020 в 14:21 | |
| Если нижний патрубок холодный, значит циркуляция по большому кругу не идет. 1. Воздух в системе. Воздушная пробка не дает ОЖ нагревать термостат. 2. Термостат неисправен. 3. Пробита прокладка ГБЦ. 4. Микротрещина на одной из ГБЦ. |
#3 - 31 октября 2020 в 12:34 | |
| вентиляторы включаясь охлаждают первым делом антифриз в радиаторе, а потом уже двигатель. Возможно у тебя систему завоздушило. Пробуй на заведенной машине выпускать воздух из системы: ДЛЯ НАЧАЛА!!! МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНАЯ(ОСТЫВШАЯ). Крышка расширительного бочка закручена и не в коем случае не откручивай её. т.к. система набирает давление в момент прогрева мотора с 0 до 90 градусов. Так же нужно чтобы была исправна пробка расширительного бочка. 1. проверь на наличие воздуха в самом радиаторе, АККУРАТНО отодвинув хомут с нижнего патрубка радиатора и так же АККУРАТНО пошатывая патрубок немного вытащи его из радиатора. АККУРАТНО!!! Может брызнуть антифриз 2. проверь шланги охлаждения ГБЦ: они должны быть объединены в один и подключены к штуцеру верхнего патрубка радиатора. Открути этот тонкий шланг и так же как и в п.1 АККУРАТНО сними его и выпусти воздух если он там есть. 3. проверь входной шланг в радиатор печки салона. Там два шланга, на верхнем есть специальная пробка под отвертку. Немного приоткрутив ее, (ДО КОНЦА НЕ ОТКРУЧИВАЙ) может пойти воздух, антифриз с пузырьками, а вот когда пойдет чистый антифриз закручивай. |
| |
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.