кто будет шлифовать вал — точно ли получится уложиться в какой либо ремонт ?
если шлифовщик говорит, к примеру, что получится 0,25 по кругу ( 1 ремонт) то покупаются необходимые вкладыши 0,25 по артикулам приложенных файловдалее устанавливаем вкладыши в постели шатунов и в постели блока, тянем половиной моментадалее зовем человека с нутромером ( у того, кто растачивает блок-не может этого не быть) и меряем ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ и по блоку (коренные, и по шатунам, обращаем внимание на разброс показаний, в принципе он не должен быть больше пол-соткиисходя из полученных значений -вычитаем из них на зазор 2-2,5 сотки и получаем необходимый размер для шлифовки и коренных и шатунных шеек валапри укладке вала с шатунами проблем точно не возникнет. а вот коренные возможно надо будет поправить шабером
вот вкладыши карнивала. есть и неоригинал. он нормальный и не дорогойCarnival
//www.kia-m.ru/parts/spare/301/show/148489
0K9YV-11-SG0 Вкладыши коренные std
0K9YV-11-SH0 Вкладыши коренные 0.25
0K9YV-11-SHX Вкладыши коренные 0,50
0K9YV-11-SHY Вкладыши коренные 0,75
//www.kia-m.ru/parts/spare/368/show/320769
0K9YV-11-SE0 Вкладыши шатунные (комплект) std0K9YV-11-SF0 Вкладыши шатунные 0,250K9YV-11-SFX Вкладыши шатунные 0.50K9YV-11-SFY Вкладыши шатунные 0,75
//www.zapchastimag.ru/kia/viewnode … 00A11.html
вот все диаметры для оригинала НО НО НО!!! только для справок, селективная сборка на большом допуске и увод блока при стучащих вкладышах
Диаметр коренной шейки коленчатого вала
Класс 1 67,743 -67,749 мм
Класс 2 67,737 -67,743 мм
Класс 3 67,731 -67,737 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 ммДиаметр постели блока
Класс А 71,600 -71,593 мм
Класс В 71,593 -71,586 мм
Класс С 71,586 -71,579 мм
Диаметр шатунных шеек коленчатого вал
Класс А 54,049 -54,055 мм
Класс В 54,043 -54,049 мм
Класс С 54,037 -54,043 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 ммДиаметр постелей шатуна
Класс 7 57,677 -57,671 мм
Класс 8 57,671 -57,665 мм
Класс 9 57,665 -57,659 мм