Рады Вас видеть! Есть вопросы или нужна помощь по Ленд Роверу? Спросите на форуме и Вам обязательно помогут! Пройдите простую регистрацию на сайте

ДЕФ

ДЕФ 3 года назад

0
Репутация
0
Рейтинг
ДЕФ
ДЕФ
  • Сообщений: 6
  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Последний визит:
Карта ТО Land Rover Defender 2007
Может кому пригодиться
Прикрепленный файл:
lr-def-07-11.pdf | 315 Кб
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 ноября 2020 в 11:36)
ДЕФ
ДЕФ
  • Сообщений: 6
  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Последний визит:
Land-Rover Defender 110 появился у меня в декабре. Первое на что, я обратил внимание — ХОЛОДНО в салоне!
Что бы пошёл тёплый воздух из отопителя нужно проехать немало километров, а по пробкам можно приехать на работу в холодном салоне.
А главное — двигатель очень быстро остывает при работе на холостых оборотах и… холодно.
Встал вопрос о подбираю дополнительном отопителе!
1. Какую модели отопителя выбрать?
2. Имеет ли смысл установки предпускового подогревателя для улучшения обогрева салона, в том числе на холостых оборотах;
ДЕФ
ДЕФ
  • Сообщений: 6
  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Последний визит:
Стал подклинивать руль, как будто где — то заедает, тяжело идет. После того как долил масла в двигатель, рулю стало легче. В принципе, руль работает так как работал на момент покупки.
Вот только не могу понять связи между уровнем масла в двигателе и работой ГУР. Есть этому какое-то объяснение?

Кто знает при каком уровне масла пропадает давление и загорается индикатор?
ДЕФ
ДЕФ
  • Сообщений: 6
  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Последний визит:
Всем привет!

Появился стук в КПП Дефендера 2007 года Проявляется на нейтралке, при нажатии сцепления исчезает.
Выраженней, проявляется на холодную, после пробега километров в 5 становится тише.
Когда проедешь 40-60 км., т.е когда масло совсем разогреется снова становится громче.
Что это может быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2020 в 12:31)
ДЕФ
ДЕФ
  • Сообщений: 6
  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Последний визит:
Порекомендуйте задние пружины +2’ для 110-го, что бы при загрузке задней оси +100/+300кг сохранить фирменную родовую мягкость Дефа.
Какие лучше взять?
ДЕФ
ДЕФ
  • Сообщений: 6
  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Последний визит:
Притащили к нам такой авто, Ленд Ровер Дефендер 110,2001 года, двигательTD5--5цилиндровый двигатель с насос форсунками, система Бош.
Автомобиль заводился, если несколько раз накачать давление электронасосом в баке, и приходилось долго крутить стартером. Затем, дымил серым дымом и и если проехать полкилометра, глох и опять заводился, при условии, что полностью остынет.
Сняли бак, много грязи, сетка насоса забита, почистили, поставили новый электронасос.

Прокачали стал заводится только так, сделали пробную поездку, все отлично! Отдали машину хозяину, и ждали, когда он ее протестит.
И снова опять заглох сам при сбросе газа и отказывается заводиться.
Когда остыл градусов до 60-завёлся и они пригнали опять сюда.
Пока ехали еще два раза глохли и ждали остывания.
Кто сталкивался?
При возвращении, я потрогал корпус топливного фильтра на раме рука не терпит, по сканеру температура топлива 81 градус.