Рады Вас видеть! Есть вопросы или нужна помощь по Ленд Роверу? Спросите на форуме и Вам обязательно помогут! Пройдите простую регистрацию на сайте

ДэнчикЯ

ДэнчикЯ 3 года назад

0
Репутация
0
Рейтинг
ДэнчикЯ
ДэнчикЯ
  • Сообщений: 4
  • Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Последний визит:
Трансмиссия с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» ZF и постоянным полным приводом с половинным распределением тяги по осям тоже в целом унифицирована с Discovery. Совпадает даже передаточное число пониженной ступени ― 2,93.

Однако только здесь система Terrain Response дополнена программируемым режимом, наконец позволяющим вручную блокировать центральный и задний дифференциалы посредством многодисковых муфт. Переднему, в отличие от G-класса, блокировка не положена.
ДэнчикЯ
ДэнчикЯ
  • Сообщений: 4
  • Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Последний визит:
Едет очень приятно, мягко и при этом очень адекватно рулится и нормально реагирует на газ, даже на 4х цилиндровом дизеле, и почти не валиться и нет ощущения что едешь на желе.
Тормоза мягкие, нет провалов никаких, как нажимаешь так и тормозит.
Кузов весь алюминий, а двери и крылья железо.
Крыша от лобового пластик, вся или нет не знаю, так всё отлично выглядит.
На полигоне они стоят на стоянке через один с Рэйнджами, удобно посмотреть сразу на их фоне и сравнить.
ДэнчикЯ
ДэнчикЯ
  • Сообщений: 4
  • Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Последний визит:
Базовыми вариантами Defender станут версии с дизельным четырехцилиндровым мотором, который предложат в двух вариантах отдачи – 200 или 240 л.с. (количество тяги в обоих случаях одинаково – 430 Нм). Разгон до 100 км/ч – за 10,3 и 9,1 с соответственно. Попутно предложат и более мощные бензиновые моторы. Четырехцилиндровый из семейства Ingenium сможет развивать 300 л.с. и ускорять внедорожник до «сотни» за 8,1 с, а вот шестицилиндровый превратили в «мягкий гибрид» с индексом P400 с электрической надстройкой.
ДэнчикЯ
ДэнчикЯ
  • Сообщений: 4
  • Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Последний визит:
По сравнению с оборудованием, которое есть на Range Rover или Range Rover Sport — есть усиленные подрамники подвески, а также новые более сильные рычаги подвески, шаровые шарниры и втулки. Тут больше колесные арки, больше ход подвески, больше артикуляции колес и больше дорожного просвета, чем на любом другом Land Rover. Этот автомобиль разработан, чтобы превзойти обычные цели возможностей Land Rover.Он был спроектирован для лучшей долговечности и надежности, чем любой автомобиль, который когда-либо делал Land Rover.